понедельник, 25 мая 2015 г.

EOS Lemon Drop Lip Balm with SPF 15 ОТЗЫВ/REVIEW

Я всегда скептически отношусь к тому от чего все в восторге поскольку чаще всего меня не впечатляет то или иное всемирноизвестное средство. Я не тащусь от всяких бьюти-блоггеров, от их невероятных рассказов о том ЧТО нужно делать, чем нужно пользоваться чтобы выглядеть так как они, я не гоняюсь за косметическими средствами, о которых кто-то что-то когда-то сказал и теперь ЭТО должно быть "у каждой уважающей себя девушки"... бред если честно. Короче я живу вопреки, а не так как полагается всем и мне это нравится... девочки, поверьте вы никогда не будете выглядеть так же как кто-то (как бы вы этого не хотели)... вы и так особенные и у вас есть своя собственная изюминка! которой нет ни у кого больше! Короче надо быть собой и перестать переживать о том чего не дано!
Что-то я разошлась)))... вернемся к бальзаму.

**********************************************************

Бальзам я когда-то увидела в одном из отзывов и загорелась идеей покупки только потому что EOS Lemon Drop содержит в своем составе spf 15, а мне на лето как раз нужно подобное средство т.к. на губах остатки татуажа, который хочется сохранить как можно дольше.

EOS Lemon Drop Lip Balm with SPF 15

Оформление бальзама шикарное вроде все просто но с другой стороны в простоте вся красота... на небольшой картонке поместилась вся необходимая информация

EOS Lemon Drop Lip Balm with SPF 15

Описание:
Балуйте свои губы взрывающим естественным ароматом лимона. Защита от солнечных лучей SPF 15. Бальзам для губ с SPF 15 Лимон EOS — обогащен антиоксидантом, витамином E и натуральными маслами для увлажнения и мягкости ваших губ, защищает губы от солнца.Без клейковины, парафина, вазелина, фталата.Сертифицированый институтом Organic в Орегоне
Наносить за 15 минут до выхода на солнце.
Внешний вид умилительный))) покрытие баночки матовое, качественное: я бальзам особо не берегу, лежит то в сумке с ключами, то в кармане, то еще где... на внешний вид это никак не влияет, перед фотосессией увидела что бальзам выглядит не очень опрятно помыла с мылом и вуаля он как новый))).

По форме напоминает яичко...

EOS Lemon Drop Lip Balm with SPF 15

Гравировка на дней и сверху

EOS Lemon Drop Lip Balm with SPF 15

 Никогда не думала что подобная форма бальзама настолько удобна в использовании!

EOS Lemon Drop Lip Balm with SPF 15

Бальзам очень экономичный!

Пахнет потрясающе!!!! натурально, аромат напоминает вкуснющие леденцы. Чувствуется на губах, но ненавязчиво, очень нежно едва уловимо.

На вкус он сладенький, приятный.

Думаю ни один из предыдущих бальзамов для губ ТАК не ухаживал за нежной кожей губ как ухаживает этот малыш. Какими-бы не были пересушенными губы спустя пару минут после нанесения все проблемы исчезают! Губки становятся мягкими, шелушинки исчезают и главное эффект держится на губах ОЧЕНЬ долго! много часов! Губы с бальзамом выглядят ухоженными.
В последнее время я перешла с блесков на данный бальзам т.к. мне больше нравится его натуральность и ненавязчивый влажный блеск чем блески со стрёмным составом.

В общем средством я очарована, обязательно куплю еще и другие бальзамчики EOS!

Бальзам приобрела на сайте Notino.ua.

Вес - 7г.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. клааасный :) никак до них не доберусь, но в виш-листе есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу купить еще парочку))) но не сразу, а то будут валятся без дела)))

      Удалить
  2. клааасный :) никак до них не доберусь, но в виш-листе есть)

    ОтветитьУдалить
  3. такой прикольный. люблю красивые бальзамчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, по форме интересный... и содержание достойное! ;)

      Удалить
  4. весьма интересный формат у бальзама)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот тоже хочу взять это яйцо. Согласна, все мы по своему красивы и индивидуальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь понравится! жду ваших впечатлений! ;)

      Удалить
  6. Бачила ці бальзамчики і зацікавилась ними, бо я взагалі маю слабкість до бальзамів. Але ще не придбала. В планах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю))) у меня тоже много чего в хотелках)))

      Удалить
  7. У нас в Douglas все сорта продают и заказывать нигде не надо ))). Но я покупать не тороплюсь, мне бы имеющееся оприходовать сперва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, повезло!
      я живу в небольшом городке поэтому приходится заказывать по интернету(((

      Удалить
  8. давно хочу попробовать бальзамы EOS, многие их хвалят))

    ОтветитьУдалить
  9. ооо! я очень люблю этот бальзамчик у меня с летними фруктами, кисло сладкий приятный такой него вкус, хотя увлажняет средне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... спасибо что поделились впечатлениями
      с фруктами брать не буду!

      Удалить
  10. Я очень много хорошего о них читала, и твой отзыв еще больше меня подталкивает на покупку ))

    ОтветитьУдалить
  11. легендарная штука, до которой я тоже не доберусь никак)))

    ОтветитьУдалить