суббота, 9 мая 2015 г.

Dr.Belter Ocula Eye Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Данная марка не очень популярна на просторах Интернета, так что думаю мой отзыв окажется кому-то полезным. Крем куплен в салоне красоты, но продается также и во многих интернет-магазинах.

Dr.Belter Ocula Eye Cream 

Описание:
Этот новаторский и действующий моментально продукт имеет в своём составе компоненты , аналогичные содержащимся в коже. Поэтому он особенно рекомендуется для ухода за чувствительной кожей вокруг глаз. Препарат предотвращает появление новых морщин и уменьшает существующие, успокаивает, защищает и сглаживает кожу вокруг глаз. Крем для век не содержит жирных веществ. Идеален в качестве дневного крема и основы под макияж.


Цена - 367грн

 
Состав:
Dr.Belter Ocula Eye Cream

Для нормальных людей вложена лопаточка. но я же пользуюсь пальцами)))) да-да знаю не гигиенично, но никак не могу себя переучить

Dr.Belter Ocula Eye Cream

Оформление крема мне очень нравится, ничего лишнего, лаконичный дизайн и при этом баночка не выглядит дешево.

Консистенция
Dr.Belter Ocula Eye Cream

Объем - 15 мл, но из-за баночки кажется что его там намного больше.

Крем очень экономичный, пахнет приятно и не навязчиво.

Консистенция средней плотности, для меня идеальная. Флюиды чаще всего не дают необходимого эффекта, а вот крем с чуть жирноватой консистенцией то что надо!

У меня очень привередливая кожа век поэтому выбор крема для век всегда сплошное мучение. Крем не вызывает отечности, раздражения или других неприятных ощущений. Достаточно быстро впитывается.

После умывания на моей коже всегда присутствует ощущение стянутости, при чем не важно чем именно я умываюсь, так вот крем отлично справляется с этой проблемой - мгновенно убирает сухость, увлажняет кожу век. Эффект не пропадает спустя пару часов! Кожа чувствует себя отлично и по истечению многих часов!

В общем по всем параметрам (кроме цены) крем отличный!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Дякую за огляд) Я вічно в пошуках кремів довкола очей

    ОтветитьУдалить
  2. Не слышала об этой марке, спасибо за знакомство! Я сейчас перешла на натуральные масла вместо кремов под глаза. Для меня это самый идеальный вариант) Недорого и очень хорошо увлажняет. На данный момент использую кокосовое маселко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я думаю под макияж масло не нанесешь ;)

      Удалить
  3. Инесса, я с маркой знакома, особенно люблю их маски для лица, спасибо за обзор, присмотрюсь и к крему под глаза теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне еще очень нравится крем для лица AquaSilk... но цена... -_-

      Удалить
  4. Спасибо за знакомство с маркой, не знала о такой...

    ОтветитьУдалить
  5. Great review!! I love eye cream, because it's very important in skin care routine!

    I don't knew your blog but I really liked the content . And if we replaced followers? If you follow me on GFC I follow back! :D

    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Miguel :)
      I like your blog as well
      You are a very interesting Person, so I want to be friends with you))))
      I added you to my followers and of course I wait that you add me too
      See you soon ;)

      Удалить
  6. Я только заочно знакома с этой маркой, она еще в аптеках представлена (если я не ошибаюсь).
    Мне как раз нужен хороший крем для глаз. Инесса, спасибо за рекомендацию, присмотрюсь к этому крему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не видела в аптеках, надо будет внимательнее посмотреть)))
      может в аптеках дешевле...

      спасибо за комментарий!

      Удалить
  7. Так ты его описала, что даже мне захотелось купить этот кремчик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крем правда не плохой... надеюсь отзыв оказался полезен ;)

      Удалить