пятница, 15 мая 2015 г.

Jerden GEL EFFECT 3D блеск без уф-лампы №27 ОТЗЫВ/REVIEW

Я редко заглядываю на форумы в поисках отзывов на то или иное средство, а все потому что времени катастрофически не хватает! лак куплен наобум, тон тоже... и в кои то веки я угадала с покупкой лака на 100%.

Jerden GEL EFFECT 3D

Цена около 22грн в магазине "Сильпо", но продается и во многих других. Читала что в "Еве" на них бывает акция (у нас в городе нет этого магазина так что я в пролете))) ).

Оказывается и "наши" могут производить качественные лаки по доступной цене

Jerden GEL EFFECT 3D

 Симпатично оформленный лак без излишеств

Jerden GEL EFFECT 3D

Кисточка кажется тонкой но пользоваться ею очень удобно!

Jerden GEL EFFECT 3D

Цвет на фотографиях ниже немного искажен - на самом деле он уходит в более холодный... иногда фотоаппарат передает цвета как хочет(((

Jerden GEL EFFECT 3D


Jerden GEL EFFECT 3D

Хочу сделать акцент на цвете - цвет отлично подойдет тем кому не подходят алые, красные цвета (как к примеру мне) и кому тяжело подобрать подобный цвет впринципе!  тон №27 холодный, благородный, он украсит ваши ручки, и сделает акцент на красивой форме ногтей, а не на недостатках рук!

На фотографиях лак нанесен в 2 слоя + сушка.

Первый слой слегка плешивит, второй слой исправляет ситуацию!

Лак не полосит! Не выглядит замазкой!

Не окрашивает ногти (я всегда наношу лак непосредственно на ногтевую пластину).

Сохнет достаточно быстро - после нанесения одного слоя на обеих руках можно смело наносить сразу же второй слой.

Лак имеет свой собственный красивый глянцевый блеск, но мне больше нравится пользоваться сушкой поверх него т.к. во-первых это продлевает жизнь маникюру , а во-вторых, я люблю как можно больше глянца))).

С лаком хожу дня 3, на 4-й день уже снимаю т.к. уже кое-где появляются мелкие сколы.
Удаляется лак обычной ЖДСЛ без проблем, кожу вокруг ногтя не окрашивает как бывает с некоторыми лаками.

В общем, девочки, не к чему придраться поэтому могу смело рекомендовать эту прелесть! Сама же куплю его и в другом цвете, по возможности отзыв дополню.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

26 комментариев:

  1. Красивый цвет! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне этот лак категорически не понравился (кстати, писала о нем отзыв на айрекомменде), и покупала его аж за 42 грн. Правда, видела, что в Космо он стоит дешевле, но уже после покупки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждому свое))) меня пока радует...
      жаль что переплатили(((

      Удалить
  3. Понравился блеск на ногтях, люблю такой эффект в лаках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю глянец в лаках для ногтей, глянцевые ногти всегда выглядят более выиграшно

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв) Точно куплю такой))

    ОтветитьУдалить
  5. Бачила в Космо таких дуже багато) Але наразі не спокусилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю наступного разу будете знати, що треба брати ;)

      Удалить
  6. очень классный оттенок! Даже не слышала о такой марке. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я познакомилась с этим лаком благодаря irecommend... надеюсь не разочарует! ;)

      Удалить
  7. Класс, обязательно возьму теперь.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот здесь писала об этом оттенке http://beautychito.blogspot.com/2015/02/jerden-gel-effect-3d-27-28.html Согласна с тобой крутая альтернатива ярким, алым лакам)

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок очень красивый и ногти у вас аккуратные такие)

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Завтра же в Еву!)
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий! ;)
      надеюсь понравится также как и мне!

      Удалить
  11. Иннусь, спасибо огромное за отзыв! я вот только сегодня разговаривала со свекровью и она просила меня найти ей гель-лак, который сушится без УФ-лампы. А Jerden - марка доступная, и палитра оттенков хорошая))
    Маникюр очень красивый получился, оттенок обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка!
      надеюсь свекровь останется довольна!

      Удалить
  12. цвет красивый,я пользовалась лаками этой фирмы и в принципе мне нравились.А вот гель лаков ещё не встречала)
    http://my-fleur-de-lis-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий :)
      зашла к вам в гости! у вас отличный блог!

      Удалить