воскресенье, 31 мая 2015 г.

EcoTools Bamboo Bronzer Brush ОТЗЫВ/REVIEW

Я бы наверное никогда не написала отзыв о своей наилюбимейшей кисти если бы не опыт покупки еще одной не менее известной в кругах блоггеров кисти Coastal Scents Bionic Flat Top Buffer BR-110 о которой я расскажу в одном из следующих отзывах. Все познается в сравнении, именно поэтому я настойчиво рекомендую Вам познакомится с виновницей отзыва, особенно если Вы не любите заморачиваться с макияжем или же у Вас как у меня руки кривоваты в отношении макияжа... нет, я конечно умею наносить макияж, знаю правила нанесения того или иного средства, но создавать невероятной красоты макияж глаз или выровнять тон кожи до идеального это не про меня (моя кожа никогда не будет выглядеть идеальной!). На макияж я трачу минимум времени... одним из важнейших этапов является использование кисти, которой я наношу минеральную или минерализированную пудру и бронзер.

Кисть приехала ко мне в конце декабря 2011г. То есть на данный момент она служит мне вот уже 3,5 года...

EcoTools Bamboo Bronzer Brush

Еще несколько фотографий чтобы Вы смогли оценить состояние и качество кисти. Ведь ТАКОЙ внешний вид по истечении не малого времени ежедневной эксплуатации говорит о настоящем качестве!!!

EcoTools Bamboo Bronzer Brush

Кисть можно ставить, что ОЧЕНЬ удобно... как видите ручка не затерлась, не поломалась, не потрескалась и т.д.

Описание:
Щетинки кисти выполнены из таклонового волокна. Гладкий наконечник сделан из переработанного алюминия. Косметический Чехол выполнен из натуральных материалов.
  Таклон  - это синтетическое волокно максимально приближено к натуральному волосу. Кисти из таклона - не только не уступают по своих характеристикам, но и превосходят их. Цена настоящих кистей из ТАКЛОНА практически не уступает натуральным кистям. Многие продавцы продают ТАКЛОН за соболя или белку - а различить их действительно бывает сложно, если только поджечь ворсинку (при поджигании таклона - происходит плавление волоса и не выделяется специфического запаха, как при горении натурального.)  
У ТАКЛОНА есть  ряд неоспоримых преимуществ  перед натуральными кистями:      
1. Их можно мыть после каждого использования (что очень важно для профессиональных визажистов).  
2. Они не вызывают аллергию.
3. У таклона есть свойство - не брать излишек косметики. Т.е. считается, что с использованием таклоновых кистей уменьшается расход косметики.
4. Таклоновые кисти гораздо дольше сохраняют форму.

Ворс это вообще отдельная история - кисть идеально набита, она упругая, щетинок ОЧЕНЬ много, она отлично набирает косметику и не менее отлично ее отдает! При этом мной не замечено что кисть набирая много отдает мало.... как раз наоборот за  счет своей плотности она практически 100% отдает продукт.

EcoTools Bamboo Bronzer Brush

 Ниже я схематически пыталась показать насколько ворс мягусенький и упругий

EcoTools Bamboo Bronzer Brush

Не перечесть сколько раз я мыла кисть, а по ней и не скажешь! - выглядит как новая.
Несколько взмахов кистью и пудра нанесена без проплешин, разводов и т.п. Еще пару взмахов и нанесен бронзатор. 

Я знаю, что для разных косметических средств нужно использовать разные кисти, что в общем-то логично, но вот какое дело - все кисти которые у меня есть дома я забросила в дальний ящик а некоторые вообще продала, а все потому что ТОЛЬКО EcoTools Bamboo Bronzer Brush удовлетворяет всем мои требования и ТОЛЬКО ею мне хочется пользоваться. ОНА ИДЕАЛЬНА!!!

Недавно я таки себя пересилила и решила купить еще одну помощницу Coastal Scents Bionic Flat Top Buffer BR-110 - я ожидала увидеть ровный срез, упругий ворс и обязательно плотно набитые щетинки, а на деле... я вновь вернулась к кисти EcoTools.

EcoTools Bamboo Bronzer Brush

Отзыв не передаст все мои восторги, вот уже 3,5 года я балдею от качества EcoTools и думаю пробалдею еще столько же если не больше.

Цена на момент покупки - $8.50


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. кисти шикарные, я о таких мечтаю,все никак не обзаведусь)

    ОтветитьУдалить
  2. после такого отзыва, возникает желание побежать и купить)) выглядит очень классно!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже есть такая, наношу ей пудру, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как новая выглядит! и понравилась ее плотная набивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю кисти от Эко Тулс, они и по качеству хороши, и стоимость приятная)) я тоже хочу такую кисть!!!!! классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самая лучшая из всех которые у меня были...

      Удалить
  6. Как только соберусь сделать заказ на айхербе, обязательно и её возьму) действительно, очень крутая

    ОтветитьУдалить
  7. Одна из любимых марок. Отличная кисти. У меня есть для румын и за все время использования она ничуть не потеряла свой вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделано на совесть)
      спасибо за комментарий

      Удалить
  8. Классная кисть) Как раз присматриваюсь к кистям этой фирмы

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за подробный отзыв после него еще больше захотелось купить эту кисть!

    ОтветитьУдалить
  10. Дякую за огляд) Мені саме такої красуні в колекції не вистачає!

    ОтветитьУдалить