суббота, 23 мая 2015 г.

EQUILIBRA ALOE GEL SENSITIVE TOOTHPASTE ОТЗЫВ/REVIEW

Люди с чувствительной эмалью знают как тяжело подобрать правильную зубную щетку которая бы не усиливала неприятные ощущения, ну а в отношении зубной пасты требования еще выше. Самое главное что ждешь от зубной пасты с надписью "для чувствительных зубов" - это снижение этой самой чувствительности. У меня прикорневой кариес, в местах где появляются "ямки" эмаль становится ОЧЕНЬ чувствительной, при чистке зубов я эти места стараюсь обходить стороной, но понятное дело что совсем не чистить зубы не вариант. Как справится с проблемой прикорневого кариеса еще ни один стоматолог мне не смог помочь то есть получается что разрушение будет происходить и дальше... в общем при покупке очередной пасты для чувствительных зубов я уже на помощь не надеялась, купила ее только из-за страны производителя - Италия. "Наши" зубные пасты уже много лет не покупаю.

EQUILIBRA ALOE GEL SENSITIVE TOOTHPASTE

Купила в магазине "Сильпо".

Цена в момент покупки около 45грн (сейчас дороже).

Кстати если заказывать он-лайн по нынешнему курсу доллара получается ОЧЕНЬ дорого, в магазине старые запасы да и люди у нас не раскупают не популярные бренды. В общем у кого в городе есть этот магазин стоит заглянуть.

Единственным недостатком зубной пасты считаю отсутствие "захлопывающейся" крышечки, когда открыть ее можно одной рукой... стандартное открутил/закрутил лично мне очень не нравится.


EQUILIBRA ALOE GEL SENSITIVE TOOTHPASTE

Сама паста находится в тюбике из мягкого пластика приятного цвета.

Запах нейтральный, лично у меня ни с чем не ассоциируется.
После чистки зубов нет ощущения холода во рту (как после мятной жвачки или химозных паст из местных магазинов), а только ощущение чистоты.

Паста НЕ отбеливает зубы, но хорошо справляется с налетом.

Описание:

EQUILIBRA ALOE GEL SENSITIVE TOOTHPASTE

Состав:
EQUILIBRA ALOE GEL SENSITIVE TOOTHPASTE

Консистенция - плотный гель, легко извлекается, по зубной щетке не растекается. Для чистки необходимо количество даже чуть меньше горошины.

Цвет прозрачно-зеленый.

EQUILIBRA ALOE GEL SENSITIVE TOOTHPASTE

Паста очень экономичная! На вкус очень приятная, я бы сказала нейтральная, не вызывает каких-либо неприятных ощущений.

И самое главное из-за чего я решилась таки на написание отзыва: спустя месяц я заметила что самые чувствительные места зубов стали не такими чувствительными, а в данный момент (спустя 1,5 месяца) неприятные ощущения и вовсе пропали! Конечно я все так же покупаю зубные щетки для чувствительных зубов и конечно я без фанатизма чищу проблемные места, но по сравнению с тем что было: я вообще не могла прикоснуться щеткой к больному месту, теперь этой проблемы больше нет! Это такое счастье чистить зубы и не испытывать боль.

**********

...и напоследок хотелось бы поделится с вами полезной информацией о данной марке косметики:
для сохранения лечебных качеств алое вера итальянская натуральная косметика применяет способы конца XIX – начала XX века - декортикацию, холодный отжим и механическое разжижение. Эти трудоемкие методы исключают применение термальной обработки и добавление различных химических стабилизаторов, консервантов, эмульгаторов и катализаторов, поэтому на выходе косметика Эквилибра получает абсолютно экологически чистый продукт, обладающий немодифицированными свойствами природных веществ, содержащихся в листьях алоэ вера. Именно клейкий гель, содержащий пектины, обладает антиоксидантными, увлажняющими, смягчающими, заживляющими, тонизирующими, очищающими и питательными способностями, который в неразбавленном виде используется для создания эксклюзивных anti-age средств и другой продукции по уходу за кожей и телом Equilibra.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Интересная паста, удивительно, что стоящее средство нашлось в банальном Сильпо)) Инесса, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже удивлена))) но средство правда отличное!

      Удалить
  2. Завлекательно выглядит кусочек пасты из тюбика! Люблю гелевые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась гелевая консистенция пасты)) А я не встречала эту марку в Сильпо, видно, внимания не обращала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда и "наши" магазины могут притяно удивлять)))

      Удалить
  4. не доводилось использовать гелевые зубные пасты, но мне такая текстура нравится, жаль что в составе есть сульфаты, я сейчас прежде чем купить пасту, изучаю состав:) привыкла использовать без сульфатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в любом случае эта паста более натуральная чем многие другие
      кстати я заметила что мне не всегда подходит натуральная косметика -_-
      странно но факт

      Удалить
  5. Выглядит классно, спасибо за знакомство, мне нравится итальянская продукция для зубов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне и для лица и тела нравится)))
      достойное качество

      Удалить
  6. Спасибо за обзор) У меня тоже очень чувствительные зубы! Надо попробовать пасту с алое!)
    Нашла Вас на просторах блоггера)) Подписалась!)
    Приглашаю к себе в гости! Оставайтесь, если понравится:)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение!
      У вас отличный!!! интересный блог!!!
      добавилась в постоянные читатели ;)
      будем дружить...


      спасибо за комментарий!

      Удалить
  7. Очень люблю гель алое вера в косметике, но в зубной пасте еще не встречала. Интересно, нужно и себе попробовать)

    ОтветитьУдалить