четверг, 21 мая 2015 г.

Масло для тела ЯКА "Миндаль-Апельсин" ОТЗЫВ/REVIEW

Это какой-то кошмар и ужас... такого отвратительного запаха я давно не встречала в косметических средствах! Именно так хочется начать отзыв, поскольку именно этот недостаток не дает мне возможность наслаждаться качеством масла для тела от ТМ "Яка".
Маслице купила на сайте makeup.com.ua.

Масло для тела ЯКА "Миндаль-Апельсин"

Описание:
Густое масло для тела с органическим маслом апельсина и цветочным воском миндаля бережно ухаживает, питает и защищает кожу. Рекомендовано для использования при чрезмерной сухости кожи, после каждого приема ванны или душа. Масло чудесно восстанавливает водный баланс и тонизирует кожу, замедляет процессы старения.

 Состав:
Масло для тела ЯКА "Миндаль-Апельсин"

Производитель, сроки годности:

Масло для тела ЯКА "Миндаль-Апельсин"

До покупки данного масла я уже имела опыт использования подобного средства только с другим ароматом масло для тела ЯКА «Роза» и осталась на 100% довольна приобретением!... но в данном случае это сплошное разочарование!

Консистенция стандартная как и для любого масла для тела - тугая, тает при соприкосновении с кожей.

Масло для тела ЯКА "Миндаль-Апельсин"
  
Масло очень экономичное.

Не вызывает раздражения и пр. неприятных ощущений.

Отлично справляется с сухостью!

Поскольку это масло то впитывается оно ОЧЕНЬ долго, подобные средства я люблю наносить на кожу рук на ночь, сверху одевать перчаточки Ecotools SPA Moisture Gloves после таких манипуляций кожа становится напитанной, ухоженной, мягенькой. В общем от качества масла в плане уходовых свойств я в восторге! если бы не запах...

Отдельно хочу остановится на отвратительном аромате средства... кстати судя по отзывам только не многие разделяют мое мнение относительно запаха, многие описывают этот аромат как очень приятный и я рада что масло нашло своих почитателей! но лично у меня очень неприятные ассоциации с ароматом. В баночке масло пахнет потрясающе - горьковато, больше всего чувствуется нотка миндаля, наношу на кожу и... спустя пару минут запах превращается в тошнотворное нечто, запах мешает спать, он очень стойкий и чувствуется даже на следующий день! Что напоминает:  что-то протухше-кисло-сладкое... одним словом ТОШНОТВОРНЫЙ запах от которого мне очень плохо.

Я не представляю что делать с маслом, ведь выбросить жаль а пользоваться не реально... ну ничего я думаю что-то придумаю ("голь на выдумки хитра").

Если кому актуально оставляю ссылку на масло.

Масло для тела "Миндаль и апельсин"

 Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!


















Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. уфф жаль что так с запахом :( у меня тоже стоит баночка такого масла, только розового,ждет своего часа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю когда косметика пахнет отвратительно, даже если она натуральная и органическая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такая же... хочется чтобы все устраивало в том или ином средстве

      Удалить
  3. А в мене є це масло і мені дуже сподобався його запах... Ех, справа смаків))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю что в данном случае это зависит и от кожи... или же от моего восприятия запаха хто зна почему так но в Сети я встречала отзывы с такими же ассоциациями как и у меня

      Удалить
  4. Возможно, это так миндаль "трансформируется" на коже))) Жаль, что аромат тебе не нравится, с виду очень приятная консистенция)) Инесса, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  5. Аромат важен для меня всегда!...жаль

    ОтветитьУдалить
  6. марка классная, масло по консистенции понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марка правда достойная.... жаль только не все средства хороши

      Удалить
  7. средства с миндалем иногда интересно пахнут, я это заметила, а еще с жасмином, а может оно испортилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сроки годности в порядке... но может все зависит от условий хранения
      в любом случае не я одна такая недовольная)))

      Удалить
  8. я согласнааааа..это был просто ужассс, этот запах меня преследовал везде!!! но, вообще продукцию ЯКА я люблю) и другие масла (лимон и роза) мне очень пришлись по душе)

    ОтветитьУдалить