четверг, 7 мая 2015 г.

Kallos Cosmetics Blueberry Hair Mask ОТЗЫВ/REVIEW

Когда кризис "припирает к стенке" начинаешь искать альтернативу во всем, чтобы было и подешевле и по качеству не совсем бяка. Именно "благодаря" не радостной ситуации с курсом валют я решила сменить свой уход для волос на более бюджетный.

Маска куплена на сайте Notino.ua.


Учитывая что я пользуюсь маской раз/два в неделю хватит мне ее ой как на долго. За два месяца я не израсходовала и трети!!!

Описание:
Восстанавливающая маска для сухих, химически обработанных волос с экстрактом черники и масла авокадо. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов, минеральных веществ и витаминов черничного экстракта мгновенно восстанавливает поврежденные, сухие и ослабленные волосы после химической завивки. Активные ингредиенты чистого масла авокадо глубоко питают волосы и кожу головы. Применение макси оздоровит волосы, придаст эластичности и естественного блеска.

Способ применения:
нанести на влажные вымытые волосы оставить на 5 минут после этого смыть теплой водой!
 Kallos Cosmetics Blueberry Hair Mask
Kallos Cosmetics Blueberry Hair Mask

Запах... ну что Вам сказать не могу сказать что я от него в восторге... может это только мой нос создает такую ассоциацию, но мне запах отчетливо напоминает запах безамиачной краски. Спустя пару месяцев запах уже не такой ядреный, но и тем не менее он есть.

Консистенция напоминает заварной крем белого цвета, средней густоты, наносится и распределяется по волосам легко. Смывается тоже без проблем.

Kallos Cosmetics Blueberry Hair Mask

Я не держу маску как рекомендует производитель 5 минут, от силы пару минут.

Мои волосы: жирный тип, волосы тонкие, легкие, блондинка от природы.

Поскольку в данный момент мои волосы беспроблемные и восстанавливать мне ничего не нужно я используюсь маску с одной единственной целью - убрать пушистость.

Маска не вызывает дополнительной жирности волос, не склеивает, не прибивает объем, а четко делает то что от нее требуется - приглаживает и распутывает непослушные волосы, придает блеск.

Лично я от маски в восторге поэтому смело могу рекомендовать типу волос описанному выше


 Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. У меня их шампунь есть, SILK, запах очень классный. но голову я им мыть не могу - чешется(
    Хотя моет отлично.
    Надо будет масочку какую-то взять.
    Я еще карандаш пробовала для бровей, неплохой, но с карандашами у меня не срослось(да и цвет слишком светлый цапнула). Ты пробовала их декоративку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до декоративки еще руки не дошли)))
      у меня тоже от многих шампуней голова чешется, в большинстве случаев от перламутровых... так что я покупаю только прозрачные

      Удалить
  2. Я тоже благодаря кризису начала присматриваться к этой марке. Но у них столько вкусных ароматов, что я не знаю с какой серии начать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбор большой... как говорится гуляй душа)))

      Удалить
  3. Интересное бюджетное средство, тем более целое ведро))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что это нормально переходить на более бюджетную косметику в кризисные времена)) я запросто могу пользоваться бюджетными средствами для волос, правда, чередую их с проф.косметикой))
    Инесса, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. такая полезность должна быть у каждой)))

      Удалить
  6. На маски такие противоречивые отзывы, но сама смотрю в их сторону.Цена привлекательная конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учитывая экономичность очень выгодное вложение денег!

      Удалить
  7. у меня банановая маска пока еще не пробовала, но шампунь с бананом от каллос очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Я и сама уже присматриваюсь к этой марке, пока думаю ))

    ОтветитьУдалить
  9. You're welcome. I appreciate the comment :)

    Seems to be a great produtc. Nice review :D

    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить