воскресенье, 3 мая 2015 г.

The Liebster Blog Award

Доброго времени суток!

Не устаю радоваться наградам))) Девочки, спасибо всем за внимание к моей скромной персоне... На этот раз я получила награду The Liebster Blog Award от Maria Gorbach и Lily Glory и в таком же порядке буду отвечать на вопросы.

 

Суть заключается в том, чтобы передать эту награду 11 другим участникам, у которых менее чем 200 подписчиков. По правилам я должна ответить на 11 вопросов которые мне задали девочки и составить свои 11 вопросов и передать награду. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя. 

Liebster Блог наградив это не просто награда понравившемуся блогу и способ выразить свой комплимент и симпатию начинающему блогеру за его усилия и труд, это эстафета, которая передается от одного молодого блога другому. Она преследует очень хорошие и гуманные цели: познакомиться с новыми интересными блогами, поддержать их, помочь увеличить посещаемость и нарастить количество постоянных читателей, поближе познакомиться с интересными людьми- начинающими блогерами, чтобы пообщаться, подружиться и обменяться друг с другом полезным советом в этом непростом, но довольно интересном деле- блоговедении.


********** 

Ответы для Maria Gorbach:

1. Какие еще у Вас увлечения, помимо блоггерства?
Я очень активный человек по жизни, люблю путешествовать, читать книги, общаться с людьми, кататься на велосипеде, обожаю дайвинг и много-много чего другого. Много лет назад даже была мысль написать роман))).

2. Что самое важное для женщины (по Вашему мнению)?Если бы этот вопрос задали пару лет назад я бы ответила по другому, но сейчас я понимаю что главное предназначение женщины это делать мир чуточку добрее, дарить улыбки, заботиться о муже и детях... женщина которая излучает доброту и нежность делает добрее окружающих ее людей, то есть создавая что-то хорошее вокруг нас мы и сами становимся лучше.... и главное - не надо никому ничего доказывать, нужно расслабиться и кайфовать от жизни на все 100%. :)

3. Если бы Вы могли изменить что-то в себе (что угодно), что бы это было?
хм... а почему "если бы"?! я работаю над собой каждый день и у меня отлично получается менять себя (внешность) и свой характер в лучшую сторону... не прав тот человек, который считает что проблема в окружающем мире, проблема всегда внутри нас и если хочется что-то изменить в себе (все что угодно) нужно просто взять и сделать это!
Уже не помню где вычитала очень правильную фразу:
"стою на верном я пути!... стою... а надо бы идти"

4. Вспомните лучший день в Вашей жизни. Чем он отличался от других?
Мой лучший день еще впереди :) хотя нет, даже не так... множество лучших дней ждет меня в будущем, я это знаю.

5. Какой Ваш любимый косметический продукт?интересный вопрос... думаю в данном случае любимым я могу назвать самый необходимый косметический продукт - это крем для лица и/или крем под глаза.

6. Какое косметическое средство (не марка, а именно само средство как вид) вас больше всего разочаровало?
снова необычный вопрос))) затрудняюсь ответить т.к. средство одного бренда которое разочаровало порадовало при покупке того же средства только от другого бренда.

7. Что из индустрии Wellness Вы никогда бы не попробовали?
а что такое Wellness?

8. Какой был Ваш самый безумный эксперимент с внешностью?неудачный татуаж бровей :D

9. Без какой вещи Вы не выйдете из дома? Без кошелька))))

10. На что потратили бы миллион долларов?
на себя любимую))) и на родителей.

11. Ваша любимая книга и почему она?много книг которые несут в себе смысл а не пустую болтовню являются для меня любимой. Одну выделить не могу.

Ответы для Lily Glory:

1. Что тебе нужно для счастья?
Как и каждой нормальной женщине семью в которой будет звучать детский смех, где все счастливы.

 2. Любимое блюдо и напиток?
Обожаю морепродукты в любом виде; узвар из безалкогольных))) и правильно приготовленный коктейль "Пина колада".

 3. Есть ли у тебя идеал женской красоты?
Есть... и кроется он не во внешности, а во внутренней силе, шарме, нежности и в какой-то своей необычной изюминке которая манит окружающих людей. Для того чтобы быть красивой не обязательно иметь параметры 90/60/90... хотя да, и 90/90/90 красоты не прибавляет))))).

4. Кем ты хотела стать в детстве?
Давно это было... не помню.

5. Самая хорошая и плохая черта твоего характера (по твоему мнению)?Я - верный друг, на которого можно положится в любой ситуации.
Вспыльчивая, нетерпеливая... сказывается Скорпионистый характер. :)

6. Хотелось бы что-то изменить в своей внешности?
Хотелось... сейчас уже не хочется т.к. с возрастом понимаешь что красота кроется ВНУТРИ, а не снаружи. Очень правильная фраза: "не все то золото, что блестит"...

7. Любимый вид макияжа?
с которым меньше заморачиваешься))) то есть дневной раз/два и готово.

8. Если бы ты была мультяшным героем, кто бы это был?
Канеха Рапунцель))))))))).

9. В чем главный секрет красоты?
В постоянстве! Если Вы будете уделять внимание своей внешности постоянно а не раз в год, то Вы дольше сохраните молодость и красоту Вашей кожи.

10. Любимое времяпровождение?С любимым человеком... и не важно на Багамах с коктейлем в руках или на диване перед телевизором.

11. Любимая тема в бьюти-блогах?
Средства по уходу за кожей и волосами.

**********

Дальше награду передаю девочкам:

Любовь

Ольга Шолохова 

Aliziann Ann

Vera M

Anastasia V

Maliovanka

Юлия Высочанская-Степанчак

Ольга Мастерова

Maria Oreshkina

Виктория Мысык

Marina Tsirukina


Мои вопросы:

1. Какие качества Вы цените в людях?

2. Ваше САМОЕ яркое воспоминание из жизни.

3. Чего бы Вы хотели добиться в жизни?

4. Какая тема для написания отзыва Вас вдохновляет больше всего (косметика, книги и т.п.)?

5. Из чего состоит Ваша жизнь, хобби, увлечения?

6. Какие капризы Вы бы хотели чтобы исполняли... мужчины? :)

7. Как Вы воспринимаете отказ от косметики?

8. Что бы Вы хотели изменить в своей жизни?

9. Ваш рецепт счастья!

10. Какие косметические бренды Вас поразили больше всего и почему?

11. Что для Вас Ваш блог?...


С нетерпением жду Ваши ответ.
С уважением, Ваша inna_keils ;)
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Инесса, поздравляю с наградами!
    ааа, я тоже скорпион, и такие же черты характера могу отнести и к себе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))) значит окружающим нас людям как повезло так и не очень)))
      спасибо!

      Удалить
  2. Приятно узнать немного больше) роман написать, ого! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда интересно узнать что-то новое о человеке, которого читаешь)) И спасибо за доверие, при возможности обязательно отвечу на вопросики))

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, с наградками тебя! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да))) скорее бы уже набралось 200 подписчиков :D

      Удалить
    2. Ха-ха-ха))))))))))) Награды - это конечно приятно, но когда их очень много, а у тебя (у меня) нет времени на обзор, то они уже не такие и желанные )))
      Я свои последние награды даже не опубликовывала, и не передавала. Ну нет у меня времени совсем! ))) Рада, что уже набралось 200 подписчиков, и теперь награды мне не грозят )))))))))

      Удалить
  5. Отличные фотографии и очень интересный и информативный блог. С удовольствием подписываюсь. :)

    ОтветитьУдалить