суббота, 20 июня 2015 г.

TANGLE TEEZER SALON Elite ОТЗЫВ/REVIEW

Щетка TANGLE TEEZER Original служит мне вот уже 2,5 года, да ее цвет кардинально изменился, но основные функции она выполняет и по комфортности стала еще лучше чем была в начале использования. На смену этой щетке я выбрала TANGLE TEEZER SALON Elite не менее яркого цвета.


Покажу ее вам в первозданном виде...


TANGLE TEEZER SALON Elite
 

 К качеству и оформлению щетки претензий нет никаких!... К качеству и оформлению щетки претензий нет никаких!

TANGLE TEEZER SALON Elite

 Матовое покрытие крышки


Если сравнивать эти две щетки по форме, то казалось бы особых различий нет, но все же SALON Elite менее эргоромичная и более вогнутая (соответственно кажется что более высокая), что отражается на удобстве использования. Лично мне удобнее пользоваться Original!

TANGLE TEEZER

Если сравнивать эти две щетки по форме, то казалось бы особых различий нет, но все же SALON Elite менее эргоромичная и более вогнутая (соответственно кажется что более высокая), что отражается на удобстве использования. Лично мне удобнее пользоваться Original!


Девушки с тонкими волосами знают какое это мучение - обычное расчесывание. Когда я окрашивала волосы даже после масок и бальзамов было проблематично расчесаться. Сейчас ситуацию конечно улучшилась поскольку я не крашусь уже несколько лет, но и тем не менее моя любовь к TANGLE TEEZER не прошла!

Итак, достоинства SALON Elite:

щетка РАСПУТЫВАЕТ как влажные так и сухие ВОЛОСЫ НЕ ТРАВМИРУЯ;

♔ легко моется, быстро сохнет;

♔ при помощи щетки можно делать массаж для улучшения циркуляции крови кожи головы.... зубчики достаточно плотные - по началу это может показаться недостатком, но по моему опыту через какое-то время зубчики становятся более гибкими и мягкими;

♔ не электризует волосы!

♔ красивый дизайн, качественное исполнение;

♔ множество цветовых вариантов;

♔ большой выбор форм щеток TANGLE TEEZER.


Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

30 комментариев:

  1. У меня оригинальная, компактная и аква-версии. Салонной пока нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за сравнение, расцветка новой классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится) спасибо за комментарий

      Удалить
  3. Обожаю тангл тизер, у меня оригинальная, не представляю как раньше жила без этой щетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже в восторге! Теперь бороться с тонкими путающимися волосами намного легче :)

      Удалить
  4. Люблю эти расчески, большое спасибо за сравнение)
    мне больше все же понравилась компактная версия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-нибудь и я доберусь до компактной... в поездки самое то!

      Удалить
  5. Инесса, я еще раз убедилась, что сделала правильный выбор, когда выбирала между этими двумя вариантами расчесок, и расцветка у меня тоже розово-голубая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуйка нас не подводит))) я тоже рада что угадала с выбором с первого раза

      Удалить
  6. О, я тоже фанатка этих расчесок!!! У меня нет только Аква)) Инессочка, спасибо за сравнение, было интересно почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за комментарий ;)
      хочу компактную... а потом и до Аква очередь дойдет)))

      Удалить
  7. Я недавно только прикупила тебе компактную версию,сейчас думаю купить оригинальную, чтобы дома всегда лежала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я оригинальную с собой ношу... как известно в женской сумке можно найти ВСЕ и даже больше :D

      Удалить
  8. Наверное, я единственная, у кого этой щетки нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю до вас тоже скоро доберется всеобщий ажиотаж))))

      Удалить
  9. Я обожаю єти щетки. Скупила бі их все виды и формы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь когда-нибудь скуплю все виды... но не все расцветки))))

      Удалить
  10. очень люблю эту щетку! у меня тигровая, и ей уже года 4:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! долгожитель))) поздравляю с удачным приобретением!

      Удалить
  11. Хочу купить, ну еще сомневаюсь. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь вы решитесь и ваша щетка вас порадует так же как меня ;)

      Удалить
  12. Ох, коли вже я доберусь до цього Тізера...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно))) сколько можно откладывать покупку)))

      Удалить
  13. У меня тоже есть такая расческа, очень удобная!)) люблю ее)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение!
      у вас очень красивый познавательный блог так что будем дружить ;)

      Удалить
  14. тоже давно смотрю на нее, надо будет и мне попробовать :)

    ОтветитьУдалить