четверг, 4 июня 2015 г.

Triuga Herbal Аюрведический шампунь Тулси и Хна ОТЗЫВ/REVIEW

Шампунем пользуюсь уже около месяца, при чем вариантов использования несколько, но об этом чуть ниже. Шампунь помещен в простенькую тару с качественной наклейкой! думаю многие сталкивались с проблемой когда после пары недель использования наклейка превращается в жуткое нечто, стыдно держать ТАКОЕ в ванной... на фото ниже вы видите шампунь после месяца использования


Описание:
Восстанавливающий шампунь предназначен для окрашенных и поврежденных волос. Тулси укрепляет и питает луковицы и корни волос, а также саму структуру волоса, делая его более густым и сильным. Хна выполняет роль кондиционера для волос, при этом смягчает волосы, делает их объемными и послушными, а расчесывание более легким. Натуральные компоненты обладают приятным запахом, который дарит ощущение свежести. Регулярно используя шампунь, волосы становятся здоровыми, густыми и сильными.


Состав достаточно щадящий... особенно учитывая что у меня чувствительная жирная кожа головы и мне тяжело подобрать шампунь впринципе!

Запах конечно ОЧЕНЬ специфический))) на мой нюх это чистейшая микстура... так что имейте ввиду при покупке, чувствительным особам может не подойти т.к. запах очень странный, но на волосах я его не чувствую! соответственно для меня это не является проблемой.

Консистенция в меру жидкая, зеленоватого цвета


 Удачный дозатор!


Теперь что касается способов использования... первый это конечно просто нанести на волосы вспенить, смыть... но мне больше нравится второй:
под второй способ я выделила специальную тару на 50 мл в которой удобно смешивать все ингридиенты... я добавляю в шампунь пару капель э.м. Бей + пару капель э.м. Лимона, добавляю немного воды, хорошо взбалтываю и использую... этой смеси мне хватает на пару раз (на больше и не надо поскольку читала что э.м. желательно добавлять в средства непосредственно перед использованием). Чем мне нравится этот способ - во-первых, шампунь получается еще более экономичным, во-вторых, полезности эфирных масел делают свое дело во время мытья и нет необходимости мучиться с масками... знаю что многие увлекаются самодельными масками для волос, но лично для меня это катастрофа ходить с чалмой на голове несколько часов(((. Волосы быстро растут, но это скорее заслуга не только сочетания масел и шампуня, а и никотиновой кислоты в ампулах которую я в течении месяца наносила на кожу головы.

Шампунь никак не влияет на жирность кожи головы, не раздражает кожу головы но и не успокаивает его (этот нюанс я пишу для обладательниц чувствительной кожи головы).

Отлично промывает волосы, не до скрипа (у нас мягкая вода, если кому важно это знать), после этого шампуня я использую доп. средства (всмысле маску или бальзам) через раз, то есть после шампуня волосы не превращаются в паклю, красив блестят, выглядят объемными и шелковистыми.

Честно скажу что если бы этот шампунь стоил дорого я бы к нему наверное больше придиралась, но учитывая цену и эффект от использования не могу не рекомендовать Вам его.

Объем - 200 мл.

Продается во многих аптеках.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Ух ты! Какой бюджетный вариант! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да))))
      А главное что и эффект после него отличный

      Удалить
  2. Как интересно) Поищу этот шампунь, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. сейчас и не найти такие цены на шампунь! интересное описание, давно хотелось попробовать шампунь с хной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не так давно покупала этот шампунь))) так что думаю цены не сильно изменились...

      Удалить
  4. Спасибо за знакомство, я аромат люблю, чтобы вкусненький был)

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю аювердическую косметику, у нее обычно ароматы такие, что закачаешься)) Инесса, спасибо, что рассказала, описание очень заманчивое, а цена вообще антикризисная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно) сейчас по такой цене тяжело найти что-то достойное
      спасибо за "зашла в гости" ;)

      Удалить
  6. Вау, чудова ціна! А наклейки на банчоках, які не страждають від води - це любов. Одразу позитивні враження)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю шампуньчик по такой цене стоит потестировать ;) надеюсь порадует!

      Удалить
  7. Ого, за такую цену можнот покупать)
    Спасибо за полезній отзыв.

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересный шампунь, надо попробовать, классно что есть масла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший шампуньчик! Надеюсь порадует так же как и меня

      Удалить
  9. спасибо за отзыв,нужно поискать))

    ОтветитьУдалить