четверг, 25 июня 2015 г.

Sisley global perfect pore minimizer ОТЗЫВ/REVIEW

Посчастливилось мне стать обладательницей большого количества пробников дорогой и уважаемой косметики Sisley так что кому актуальна данная тема заглядывайте ко мне "в гости" время от времени.

Первое средство - Sisley global perfect pore minimizer - оставило по себе только положительные эмоции!  Двух пробников (по 1,5мл) хватило на 5 дней использования (утром и вечером)... я не экономила средство при нанесении! Судя по всему средство достаточно экономичное!


 

Описание:
Уменьшает диаметр расширенных пор и выравнивает текстуру кожи. Global Perfect – мощное концентрированное средство глобального действия для красоты кожи, одновременно корректирующее, профилактическое и лечебное.

 В любом возрасте оно сужает расширенные поры, разглаживает поверхность кожи и обеспечивает безупречную текстуру кожи день за днем.

 Применение:
 Наносить утром и/или вечером на идеально очищенную кожу самостоятельно или в сочетании с другими средствами. Не комедогенно.

 Результаты:
 Сразу после нанесения кожа становится ровной и матовой, поры сужаются.
 День за днём, по мере применения, поверхность кожи разглаживается, становится более однородной. Восстанавливается кожный баланс, цвет лица становится ярким и свежим.

 В составе много полезных экстрактов: 
 • Экстракт Яванского чая: нормализует выработку кожного сала
 • Экстракт чечевицы: противостоит паракератозу*, который со временем деформирует поры
 • Экстракт ратании: мгновенное вяжущее действие.
 • Натуральный альфа-бисаболол:успокаивае.

Полный состав:
Aqua, caprylyl methicone, coconut alkanes, glycerin, dimethicone/vinyl dimethicone, glyceryl stearate, boron nitride, peg-100 stearate, polysilicone-11, hydroxyethyl acrylate/sodium acryloyldimethyl taurate copolymer, butylene glycol, lens esculenta (lentil) fruit extract, hydrolyzed soy protein, adenosine, salix alba (willow) leaf extract, krameria triandra root extract, orthosiphon stamineus extract, bisabolol, lavender oil, thymus mastichina flower oil, ethylhexylglycerin, pentylene glycol, silica, arginine, disodium edta, polysorbate 60, sorbitan isostearate, isoceteth-10, xanthan gum, maltodextrin, phenoxyethanol, sorbic acid.

Консистенция плотноватая, напоминает тональный крем, я когда наносила средство на лицо еще раз перечитала что я наношу а то мало ли))). Легко распределяется, быстро впитывается не оставляя по себе липкой пленки или других неприятных ощущений.


Sisley global perfect pore minimizer

Аромат травяной, натуральный, легкий и ненавязчивый... после впитывания на коже не ощущается.

Конечно же я не могу судить о накопительном эффекте, но зато могу точно сказать что после нанесения Sisley global perfect pore minimizer не нужно дополнительно использовать какие-либо средства поскольку данное средство отлично увлажняет кожу, если кожа стянута средство мгновенно убирает неприятные ощущения, кожа мягенькая, без намека на дискомфорт (как бывает после умывания). Я пользовалась средство в течении 5-ти дней утром и вечером, так вот в течении этого времени моя кожа чувствовала себя ОЧЕНЬ хорошо!

У меня жирная, пористая кожа (без макияжа я вообще редко из дома выхожу, но летом все таки хочется дать коже отдохнуть!) так вот что меня приятно поразило - после нанесения средства кожа выглядит более холеной, ухоженной (даже тяжело описать что именно происходит после нанесения)... нет, конечно же поры никуда не исчезают но со средством кожа выглядит намного лучше! Но хочется сделать акцент что с пудрой средство не дружит!!! при нанесении поверх средства пудра подчеркивает поры, то есть если пользоваться средством то либо как основу под тональный крем либо вообще соло! 

Я в восторге от необычного, интересного, действенного средства и конечно же по возможности обязательно приобрету полноценную версию.

Купить можно здесь - Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

27 комментариев:

  1. У Сисли есть крутые средства, но что мне не очень нравится так это то, что они позиционируют себя как натуральная косметика, хотя составы далеки от натуральности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати насчет составов данного бренда никогда не задумывалась...

      Удалить
  2. Я себе бы не позволила купить средство за 2400 для лица, это слишком дорого, хотят слышала что Сислей очень крутая косметика;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и я такая же... но надеюсь когда-нибудь и я смогу купить понравившееся средство! :)

      Удалить
  3. Я бы не отказалась попробовать полную версию. Марка достойна внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...кто бы подарил)))
      а марка и правда очень интересная

      Удалить
  4. Дякую за огляд! Я б хотіла спробувати Сіслі, але ціни їхні для мене недосяжні(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю проблема в скачке курса((( раньше доступнее были цены на этот бренд

      Удалить
  5. тоже пока знаома с маркой только по пробникам.. уход предпочитаю более демократичной ценовой категории (аптека, клиник).. но думаю это средство достойно внимания, возьму на заметку!

    заходите в гости http://beautymenow.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже добавилась в постоянные покупатели ;)
      у вас много чего интересного.... спасибо за приглашение!
      и спасибо за комментарий

      Удалить
    2. спасибо, очень приятно такое читать! то же самое могу сказать и о вашем блоге! рада знакомству :)

      Удалить
  6. очень интересное средство, но цена шокирует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для богатых мира сего)))
      но эффект правда супер!

      Удалить
  7. Crear post! Follow me on gfc and i follow you back! kiss ☺

    ОтветитьУдалить
  8. Sisley - крутая марка, очень хочу попробовать некоторые их средства для ухода)) ожно даже в таких сашетах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до тестирования пробничков даже не догадывалась что косметика Сислей меня настолько заинтересует... а теперь мечтаю о ней)))

      Удалить
  9. Ээх цены :) Вообще конечно круто, что хотя бы визуально сужает поры и позволяет ходить ноу-мейкап выглядя приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В холодное время года я всегда в тонаке))) а летом вот хочется легкости... думаю этот представитель найдет своего покупателя (надеюсь и я скоро буду в их числе) :)

      Удалить
  10. Interesting product!!!
    would you like to follow each other? let me know and I follow you back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for an invite!
      I added myself to your "Seguidores" ;)
      I wait a step from you...

      Удалить
  11. Я тоже заметила, что такие средства редко с пудрой дружат

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно бы попробовать! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить