вторник, 30 июня 2015 г.

Logona Logodent Sensitive Toothpaste ОТЗЫВ/REVIEW

Пользуюсь зубной пастой больше месяца и уже могу судить об эффекте или его отсутствии.

Из-за повышения курса валют мои покупки в зарубежных ИМ сократились практически до нуля. В данный момент покупаю либо в местных магазинах, либо на сайте makeup.com.ua, конечно выбор не тот к которому привыкла моя жаждущая новинок душенька но куда деваться-то...

Зубная паста приехала в коробочке


Защитная пленочка

Состав

Описание:
Обеспечивает бережное очищение и уход за чувствительными зубами. В результате регулярного использования удается снизить болевую чувствительность зубов, поскольку минеральное вещество хлорид калия образует защитную оболочку на зубной эмали. Экстракт гамамелиса в составе пасты уменьшает воспаление и обладает бактерицидной активностью. Экстракт листьев шалфея оказывает заживляющее и укрепляющее действие на десны. Мягко очищающие частицы кремниевого геля удаляют бактериальный налет, не повреждая эмали зубов. Не содержит фтора.


Внешний вид стандартный для большинства зубных паст - мягкая туба с откручивающейся крышкой, что естественно не удобно. Удобней защелкивающийся дозатор. 


Сертифицировано международными эко-организациями BDIH.

Не содержит парабенов, нефте-продуктов, ЭДТА, SLS (Лаурилсульфат натрия), синтетических красителей и ароматизаторов.

Объем - 75мл.

Консистенция, цвет - стандартные как и у любой зубной пасты.
Паста пенится! что мне совсем не нравится, после зубных паст Weleda я уже отвыкла от пены во рту. Конечно пена не как у сульфатных паст, но и тем не менее она есть!

Запах приятный - ментоловый, ненавязчивый, не химозный.

Паста не холодит, не оставляет после себя ощущение абсолютного очищения, идеальной свежести. После чистки зубов свежее дыхание сохраняется от силы пару минут.

Паста чистит зубы очень бережно, даже я бы сказала ОЧЕНЬ бережно.

Не обладает отбеливающим эффектом.

Несмотря на не плохой состав для меня паста оказалась таким себе среднячком. Не могу сказать что жалею о покупке, но и восторга конечно нет.

За длительное ежедневное время использования на вечно беспокоящие меня десна паста никак не повлияла! Кровоточат до сих пор.

Рекомендую зубную пасту только тем у кого нет проблем с зубами и деснами и кому хочется просто разнообразия с более приятным составом чем у паст представленных в местных магазинах.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Жалко что особо не помогла тебе с проблемой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато другая помогла ;)
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Инесса, жаль, что проблему паста не решила, но для пасты с сертификатом BDIH - это довольно низкая цена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупала ее еще в то время когда курс был адекватным))) потому такая цена

      Удалить
  3. А я очень люблю glister :) мягкая, не пенится и отлично держит эффект свежести :) пробовала? Советую)

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. glister это вроде Amway... а я эту марку не уважаю))) да и составы у них жуткие...
      перепробовала кучу средств и ничего меня не впечатлило!
      но главное что вам нравится! ;)

      спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. Ой, жаль что паста- средненькая. Состав ведь у нее действительно крутой, я бы только и на него при покупке купилась бы. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить