четверг, 2 июля 2015 г.

ВВ крем Catrice BB Allround Foundation Multi-Benefit Make Up ОТЗЫВ/REVIEW

Редко поддаюсь всеобщему ажиотажу и покупаю то или иное средство, но устоять против натиска отзывов о косметике Catrice я не смогла. В отзыве на консилер Catrice Re-Touch Light-Reflecting Concealer я уже рассказывала о том где купила эти средства поэтому повторятся не буду.
Выбирая из трех вариантов тональных средств представленных в магазине я решила остановить свой выбор на бб-креме из-за аргументов консультанта: хорошо скрывает недостатки при этом не ложится маской и не такой плотный как All matt plus... как раз то что мне нужно.

Мои покупки:
 

**********
Бб-крем продается в картонной коробочке


Описание (кратко, вольный перевод):
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ
бб-основа которая сочетает в себе уход за лицом и макияж. 6in1 обеспечивает безупречный цвет лица. Увлажняет и уменьшает блеск. Минимизирует поры. Светоотражающие пигменты для сияющего цвета лица. Идеально подходит для сухой и чувствительной кожи, а так же для других типов кожи. Фактор защиты от солнца spf30/ Доступный в четырех разных оттенков.

Сам тюбик выглядит очень дешево и не презентабельно c узким "носиком" дозатора что не очень удобно при использовании поскольку бб-крем плотной консистенции


 

Состав




У меня оттенок 010 Light Beige


Консистенция, цвет


Как я уже сказала выше крем плотной консистенции... при нанесении требует сноровки его нужно распределить по коже очень быстро иначе застынет и тогда ничего не поделаешь.
Это именно бб-крем, а не тональная основа/крем... по консистенции и по тактильным ощущениям очень сильно напоминает BB Cream SKIN79 Hot Pink Super Plus Beblesh Balm SPF25.

Лицо у меня розовое, а шея желтоватого оттенка. Данный тон выравнивает переход между шеей и лицом, но не является для меня идеальным - если нанести только бб-крем лицо будет выглядеть застывшей маской - лицо из красноватого становится бежеватым. Хорошего результата можно добиться только при комбинировании нескольких косметических средств: бб-крема, пудры и в моем случае бронзатора (или же румяна... кто чем пользуется).

Эффект:
* немного выравнивает рельеф кожи (это особенно актуально тем кто как и я мучается от явно выраженных пор), но на абсолютное выравнивание надеяться не стоит!;
* хорошо скрывает мелкие недостатки в виде пост-акне, миниатюрных воспалений, немного приглушает синеву виднеющихся венок и вообще в целом выравнивает цвет лица;
* не создает дополнительный "жирный" блеск на жирной коже - то есть блестеть жирная кожа будет так же как и с любым другим достойным маскирующим средством (девочки, хватит верить в чудо-средство которое избавит вас от жирности - это не реально! это все равно что запретить себе потеть);
* не сушит кожу;
* не проваливается в поры и мимические морщинки (мне 30!);
* не темнеет, не течет к концу дня;
* от прикосновений с кожи никуда не девается.

ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно смывать бб-крем - кто-то пользуется гидрофильным маслом, я же больше люблю гелевые очищающие средства (недавно для себя открыла очищающий крем/гель La Roche-Posay Lipikar Syndet Cleansing Body Cream-Gel Anti-Irritation отлично справляется со своей задачей!!!)
Коллаж-сравнение

По моему субъективному мнению это отличный вариант бб-крема для ежедневного использования!!!

Хотелось бы конечно вообще ничем не пользоваться и иметь от природы бархатную плотную красивую кожу, но к сожалению природа некоторых обделила так что приходится выкручиваться... если у вас кожа похожа на мою обязательно потестируйте данный бб-крем возможно именно он станет вашим спасителем


Объем - 30 мл.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Здорово, что крем приближен к корейским ББ) Чаще бывает, что от бб одно название)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно с вами согласна) был у меня опыт когда покупала якобы бб крем а на деле оказалось не пойми что...

      Удалить
  2. Инесса, спасибо за обзор! Я тоже свою кожу прикрываю более симпатичными покрытиями чем натуральное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приходится прикрывать) была бы кожа покрасивше ничем бы не пользовалась кроме туши и блеска для губ))) а так... вынуждена

      Удалить
  3. Не видела его у нас в городе, но на вас смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! действительно не плохой бб кремик

      Удалить
  4. ничего себе, Смотрится очень красиво. И цена неплохая)Надо брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надеюсь и ты останешься довольна! ;)

      Удалить
  5. Как хорошо он слился с кожей, придал ей здоровый вид. Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный бб крем) Спасибо, присмотрюсь к нему)

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу познайомитись з цим брендом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще-то не нужно к нему очень присматриваться)))) большинство средств Catrice средне-паршивого качества, так что выбирать необходимо с осторожностью!

      Удалить
  8. очень хорошо лежит на лице и цвет прекрасно подошел к естественному цвету лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это и правда удивительно) как правило с цветом я не угадываю)))

      Удалить
  9. Красивый образ и макияж! Мне понравился тон на лице!

    ОтветитьУдалить