воскресенье, 26 июля 2015 г.

ЭЛЬФА Dr. Sante 0% крем для лица ДЕНЬ+НОЧЬ ОТЗЫВ/REVIEW

Я не очень-то жалую дешевые кремы для лица да еще и отечественного производства, но в данном случае кремчик меня очень порадовал. Имея жирную, пористую, чувствительную кожу лица тяжело подобрать средства по уходу.


Общая информация
Крем для лица мягко воздействует на кожу. Предупреждает обезвоживание, возвращает коже эластичность и бархатистость. Подходит как основа под макияж. Коллаген способствует регенерации кожи, восполняет потерю аминокислот, увлажняет и питает. Масло ши стимулирует синтез коллагена, повышает тонус и упругость кожи. Являясь природным УФ-фильтром, защищает от солнечных лучей. Экстракт мяты тонизирует кожу, разглаживает морщинки.

Способ применения:
нанести на сухую чистую кожу по массажным линиям утром и вечером.
Состав:


Запах приятный ненавязчивый, не химозный.

Консистенция удачная, в меру жидкая, легко распределяется по лицу соответственно крем очень экономичный

За длительный срок использования больше месяца ежедневно (чаще всего 2 раза в день утром и вечером) я поняла, что средство:
  • не забивает поры;
  • ухаживает за кожей, мгновенно устраняя чувство стянутости после умывания;
  • не вызывает дополнительный жирный блеск на жирной коже;
  • отлично подходит в качестве основы под макияжа!
  • не вызывает аллергии и прочих неприятных ощущений;
  • очень экономичное;
  • отсутствует накопительный эффект - то есть кожа не становится хуже или лучше средство просто поддерживает ее в надлежащем виде.

Лично меня крем абсолютно устраивает поэтому могу смело рекомендовать его и Вам!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Все присматриваюсь к этой марке, спасибо за обзор )

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что эта марка в моем городе не представлена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато есть много других интересных средств ;)

      Удалить
  3. Надо попробовать. Не знала что это наш производитель.

    ОтветитьУдалить
  4. интересный крем) порадовало отсутствие в составе всякой гадости вроде парабенов и красителей, а также наличие масла ши:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за такую цену отличное средство! рекомендую!

      Удалить
  5. Пробовала огуречный сантовский крем, очень понравился) теперь и этот хочу попробовать. Люблю эту марку за привлекательные цены и хорошее качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я) и я)
      иногда хочется экономии, данный бренд очень выручает)))

      Удалить
  6. Я никогда не пробовала средств этой марки, но почитала с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  7. итересный крем) все откладываю знакомство с маркой))

    ОтветитьУдалить
  8. З задоволенням спробувала б щось таке і для моєї шкіри)

    ОтветитьУдалить
  9. Инессочка, спасибо за отзыв! Я вот тоже немного побаиваюсь дешевые кремы для лица, а вот к кремам для рук, ног, тела отношусь очень благосклонно)) Хотя и среди бюджетных кремов для лица есть очень достойные представители, поэтому я могу легко такими пользоваться, я не косметический сноб))

    ОтветитьУдалить
  10. сколько у него положительных качеств, и состав вполне хороший, необычный дизайн баночки сразу привлекает внимание))

    ОтветитьУдалить