пятница, 24 июля 2015 г.

Ga-De / Ja-De Intense Volume Mascara ОТЗЫВ/REVIEW

Решила я выбрать что-нибудь новенькое по более адекватной цене. За покупкой отправилась на сайт makeup.com.ua. Выбор тушей по адекватным ценам у них не велик поэтому пришлось выбирать из того что есть. Увидев Ga-De я вспомнила что у них не плохие тени и подумала что тушь должна быть тоже хорошей, ну и отзывы девочек с веерами вместо ресниц сделали свое дело. Тушь приехала в золотой коробочке которую я не успела запечатлеть да и сама тушь вся такая золотая аж противно)))


Кисточка обычная, не силиконовая - терпеть не могу силиконовые кисточки, которые с моими ресницами просто не способны справится.

Запах туши отвратительный, такое чувство будь-то срок годности закончился лет десять назад (хотя сроки на самом деле в порядке!)

На кисточку набирается достаточное количество туши без комков.

В течении дня тушь не осыпается, не оставляет после себя темных кругов к примеру из-за влажной погоды да и в целом ведет себя нормально.

Мои реснички от природы средней длины, бесцветные т.к. я натуральная блондинка, тонюсенькие в общем ничего выдающегося.

Ресницы ню у меня на этот раз получились какими-то смазанными так что выбрала самое нормальное фото... на коллаже представленном ниже ресницы сверху без туши, снизу с тушью


и в целом...
учитывайте что это макро-фото!!!


Сразу после покупки я была жутко разочарована тушью - вместо удлинения, распушивания и т.д. я получала торчащие во все стороны палки, но меня видимо сильно жаба давила что я отдала за тушь такие деньги, поэтому я продолжила пользоваться тушью. Спустя неделю тушь наконец-то меня полюбила:) и стала красить НАМНОГО лучше.

Почему я в замешательстве и предлагаю Вас самим решить стоит ли внимания эта тушь... 

С тушью приходится долго возится! В отличии от более дешевых тушей Релуи Жа-Де очень капризная. Я люблю эффект кукольных ресниц т.к. без "без ресниц" в смысле если я не накрашена или тушь неудачная-плохо прокрашивающая ресницы я выгляжу никакой, чувство будь-то я только-только очухалась после болезни... даже подружки с которыми хожу в баню периодически мне об этом напоминают))))... в общем с ресницами это один человек без ресниц другой. Так вот к чему это я - для того чтобы добиться хотя бы такого эффекта как на коллажах нужно долго-долго возится: сначала наношу один слой, после которого кстати тушь практически не заметна на ресницах, жду буквально пару сек. и наношу второй слой - а вот тут нужно успеть "поставить" ресницы в желаемом направлении и успеть разделить в случае необходимости. Тушь очень быстро сохнет и если не успела создать веера то можешь получить метелочку.
Тушь повторно не куплю, но поскольку она мне ничего плохого не сделала то рекомендовать ее я буду!

Объем - 8мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Красивые какие глазки)
    но тушь действительно подвела.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя роскошные реснички)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые глаза и ресницы!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя и без туши длинные ресницы :) А тушь увы неудачная в самом деле(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. длинные, но невзрачные... без туши ни туды и ни сюды)))

      Удалить
  5. Тоже не люблю силиконовые щеточки)

    ОтветитьУдалить
  6. с её то ценой, можно простить некоторые недостатки) реснички хорошо выглядят на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня 83грн это не так уж и дешево)))
      за такую цену ждешь лучшего эффекта!

      Удалить
  7. Ничего себе реснички средней длинны! Они уже у тебя итак кукольные, а с этой тушью - бомба! Как накладные! Я присмотрюсь к этой туши ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) но на самом деле ничего особенного
      хотелось бы веера))))))

      Удалить
  8. А ефект помітний) шикарні вії!

    ОтветитьУдалить
  9. Ресницы у вас шикарные))) и тушь вроде вполне справилась с задачей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) просто есть туши покруче! вот я и придираюсь)))

      Удалить