суббота, 4 июля 2015 г.

Catrice Re-Touch Light-Reflecting Concealer ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю каждой девушке знакомо как это когда отзывы о какой-то марке косметики наступают со всех сторон, много интересных средств которые хотелось бы потестировать, а купить эти средства нет возможности. В Украине Catrice купить практически не возможно в этом я убедилась, но упорство всегда вознаграждается)))) и я накопала что косметика Catrice представлена в ТЦ "КЛАСС" (г. Харьков, метро "Алексеевская", пр-т Л.Свободы, 41, второй этаж, магазин "Престиж") есть еще в одном ТЦ "КЛАСС" по другому адресу (информацию найдете в гугле). Может кому-то эта информация пригодится.


В этом ТЦ целый стенд косметики Catrice. На выбор были тональные кремы: Photo Finish Liquid foundation (консультант сказала что ложится ОЧЕНЬ плотным слоем, да еще и с мерцающими частичками - берут его как правило для фотосессий), All matt plus (со слов консультанта тоже очень плотный тональный больше подойдет на осень/зиму) и бб-крем, который я в итоге и купила (о нем расскажу в следующем отзыве).
У меня никогда не было консилера и не потому что я не воспринимаю такое косметическое средство а потому что  ни после одного и отзывов не екнуло сердце))) что нужно купить именно этот консилер. Поэтому увидев консилер Catrice и зная что этой косметикой многие довольны я решила начать знакомство именно с него. Тестируя в ТЦ консилер мне не понравилась его текстура, но консультант сумела меня уговорить купить его - мол "у меня такой и я ним очень довольна!"

**********
В отзывах девочки говорят что цены на данную косметику низкие, но не могу сказать что 72грн за 1,5мл консилера это дешево (покупка была в апреле 2014г. так что в данный момент цены конечно же выросли).

**********
Заранее прошу прощения за свои брови - на момент написания отзыва брови до повторного татуажа.
**********


Консилер продается без коробки, но с защитной пленкой. Выполнен в форме ручки с дозатором/кисточкой. Внешний вид мне нравится.



 

Средство извлекается при прокручивании нижней части

 




У меня тон 020 Light Beige


Описание:
Кремовая консистенция для лучистого взгляда и свежего вида кожи: светоотражающие пигменты в сочетании с увлажняющими ингредиентами скрывают тени под глазами и другие мелкие дефекты за короткое время. Его нежная текстура дарит приятное ощущение чувствительной кожи вокруг глаз.
Средство приятно пахнет, имеет удачную консистенцию - средней густоты.
Прежде чем начать использовать консилер мне пришлось раз 150 прокрутить нижнюю часть, я уж думала что мне попался бракованный.


Как видите это действительно беж, но на коже вокруг глаз он почему-то проявляется в виде желтых разводов.


За что такая низкая оценка:
Как видите консилер плохо справляется с маскировкой вен, с выравниванием цвета кожа, ложится пятнами и на моей коже почему-то из бежевого превращается в желтый. При этом он не забивается в складочки, морщинки, вроде как не сушит кожу вокруг глаз, но не берусь утверждать на 100%.
После нанесения не появляется обещанный лучистый взгляд, отсутствуют и светоотражающие пигменты - консилер матовый! Можно сказать что подчеркивает шелушинки, но у меня нет на веках шелушинок, скорее он создает иллюзию их присутствия.
Конечно благодаря бб крему и пудре можно создать подобие ровного тона кожи но данный консилер явно в этом не помогает, а скорее усложняет задачу - с ним приходится дополнительно возится, растушевывать чтобы не было видно этих жутких разводов.

Не буду отговаривать от покупки всех, но точно не рекомендую консилер тем девушкам чья кожа идентична моей (жирная, пористая, тонкая, чувствительная, неоднородного цвета).
Жаль что знакомство с новым для меня косметическим средством оказалось таким не удачным.
Если у Вас есть любимый консилер поделитесь информацией - буду Вас признательна!!!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. у меня есть два консилера: Color me и Lancome Visionnaire (тот который идёт с тональным в комплекте). Первый вообще мне не нравится. Второй хорошо ложится под глаза, но например прыщи как-то не очень хочет замазывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, жаль, что не подошел, вообще конечно хороший консилер нужно долго искать. У меня сейчас есть любимый, который не хочу менять ни на что другое, скоро о нем расскажу - это Double Wear Estee LAuder/ Он не из дешевых, но стоит каждой потраченной на него копейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу Олю - найти свой продукт сложно... Эсте Лаудер мне тоже очень нравится.

      Удалить
    2. я думаю сложно подобрать любое средство) ведь у каждого свой тип кожи, свои потребности и т.д. и я не считаю консилер средством без которого не могу обойтись, так что хоть на это не буду тратить много денег)))
      спасибо за комментарии! ;)

      Удалить
  3. по моему скромному имхо декоративка катрис не удалась, я пробовала минимум, но достаточный, чтобы составить мнение - не мое:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и я того же мнения! вообще я заинтересовалась Катрис только из-за восторженных отзывов, которым как оказалось не нужно слепо доверять)))

      Удалить
  4. У меня такой, по цвету нравится и консистенции, но упаковка мейк ми крейзи.... Крутишь-крутишь- ничего. Потом как выплюнет... И еще сам по себе лежа может подтекать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня с дозатором все гуд) а вот с качеством - бедаааа)))

      Удалить
  5. Значит и мне не не подойдёт.

    ОтветитьУдалить
  6. я консилерами как то не очень, есть мэри кэй, но так и валяется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и я теперь не очень) поняла что и без них прожить могу

      Удалить
  7. О, а я как раз частенько бываю в Классе на Алексеевке) Консиллер такой мне не нужен, а вот познакомится с маркой давно хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно знать что отзыв оказался полезным ;)
      надеюсь ты там что-нибудь интересненькое накопаешь

      Удалить
  8. Спасибо за предупреждение) Мне он тоже не подойдет

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за отзыв! Внешне консилер симпатичный, но жаль что не выполняет своих задач. Я консилерами не пользуюсь ничего не могу сказать, но недавно нанесла на зону вокруг глаз СС-крем Лирен (знаю, нельзя) мне понравился результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже использую тональные кремы на область вокруг глаз предварительно нанеся крем и ничего) все ок)))

      Удалить
  10. Мій улюблений консилер наразі - BeautyUK, він бюджетний, але непогано перекриває все, що треба. А ще консилери Seventeen люблю, але я їх давно не купувала, тому свіжих вражень нема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Seventeen знаю, много интересных достойных средств, а вот о BeautyUK не слышала. спасибо за наводку!

      Удалить