среда, 22 июля 2015 г.

Cartier Eau de Cartier ОТЗЫВ/REVIEW

Хочу поделиться с Вами впечатлениями о необычной и очень интересной туалетной водичке Cartier Eau de Cartier. Оригинальный флакон выполнен очень лаконично и без излишеств именно таким является и сам аромат! но у меня пробничек соответственно я могу судить только о качестве воды, а не о качестве исполнения флакона.
 
Описание
Формула идеального парфюма достаточно проста: он должен иметь ненавязчивое, но одновременно четкое звучание, приятный и изысканный аромат. Именно таким является уникальный парфюм-унисекс Cartier Eau de Cartier, который превосходно дополнит образ целеустремленной и уверенной в себе женщины или сильного делового мужчины.
Неповторимая композиция данного парфюма тонизирует и вдохновляет на новые свершения. Начальные ноты бергамота, кориандра и юзу позволят отвлечься от всех посторонних дел, сосредоточившись на главном, центральные цветочные акценты направят вашу энергию в нужное русло, а завершающий шлейф мускуса, пачули и белой амбры подарит уверенность в своих силах и терпение для реализации планов.
Cartier Eau de Cartier принадлежит к тем ароматам, которые никогда не смогут надоесть, а их универсальная композиция будет освежать жарким летом и напоминать о скором приходе весны морозной зимой. Лаконичное звучание данного парфюма сделает его уместным и для повседневного использования, и для особых случаев.

Классификация аромата: цитрусовые фужерные
Начальная нота: кориандр, юзу, бергамот
Нота "сердца": лист фиалки, лаванда, фиалка
Конечная нота: кедр, пачули, мускус, белая амбра
 


Аромат очень интересный: простой и в то время достаточно загадочный, сидит ОЧЕНЬ близко к коже не оставляет по себе невероятного шлейфа и в то же время придает образу волшебную загадочность, заставляет мечтать...

Лично мой нос не слышит ни лаванду ни фиалку, думаю водичка достаточно быстро раскрывается аккордами конечной ноты + кориандр и бергамот. Это по настоящему фужерный аромат от которого не устанешь ни через день ни спустя много лет.

Это первый аромат который способен по особенному раскрываться как на мужчине так и на женщине (тестировала на муже) и все зависит от запаха кожи человека. 
Я хладнокровная))) то есть руки ноги в любое время года остаются холодными и на моей коже аромат раскрывается больше мужскими нотками, и мне это очень нравится! Cartier Eau de Cartier отлично подойдет на теплую весну  и жаркое лето, когда хочется легкости, ненавязчивости, когда устаешь от ароматов парящих в воздухе, но при этом хочется выделиться из толпы...

Если Вы ищете невероятно стойкий аромат, который держится с утра и до вечера, который оставляет по себе непревзойденный шлейф заставляющий оборачиваться Вам вслед, то этот аромат не для Вас. Данный аромат подчеркивает Вашу индивидуальность, но не "тянет одеяло на себя"... он как бы есть но его как бы нет.

Кому бы я рекомендовала аромат: тому кому надоело быть как все, кто хочет выделиться из толпы при этом обратив внимание не на свою внешность, а на свой внутренний мир!

Приобрести туалетную воду можно на многих сайтах, лично я люблю делать заказы на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Не знакома с этим ароматом, но есть парочка симпатичных мне парфюмов от Cartier

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и как не захотеть себе это чудо, после твоих рекомендаций?!=)))

    ОтветитьУдалить
  3. интересный аромат, захотелось его попробовать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится аромат, как на женщине, так и на мужчине))

    ОтветитьУдалить
  5. Не пробовала, но описание вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было бы послушать этот аромат! Очень стильный флакон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне интересно послушать и другие ароматы этого бренда)

      Удалить
  7. У нас с мужем от этой марки аромат-унисекс имеется в объёме 200 мл, этот объём только в Duty Free можно купить. И кое-какие пробнички тоже лежат, но в них я ещё не лазила - все пробники и миниатюры припасаю и использую для поездок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если парфюм любимый я тоже покупаю объем побольше :)
      обожаю Prada Ирис - последний раз взяла сотку

      Удалить