суббота, 15 августа 2015 г.

Life Flo Health, Triple Advantage, Radiant Skin ОТЗЫВ/REVIEW

Благодаря Совместным Покупкам с iherb у меня появилась возможность уже через неделю держать в руках заказанные товары и радоваться их приобретению. Я заказывала через посредника, которого нашла на сайте kidstaff.

Некоторые БАДы и кремы мы поделили с подругой пополам, а с учетом адекватного когда-то курса доллара покупки на iherb было ну ооочень выгодными.

Крем для лица точно так же как и крем для век мне очень тяжело подобрать! Данный крем выбрала по отзывам на самом iherb, многие девочки говорили что крем придает коже свечение... ну не знаю то ли у меня кожа поглощающая это самое свечение то ли его попросту нет обо всем по порядку...

После допотопного внешнего вида крема Reviva Labs 10% Glycolic Acid с гликолиевой кислотой крем от Life Flo Health показался мне чудом смотрите сами:


Баночка тоже выполнена из пластика, но как-то все более облагорожена, более симпатичная, приятно держать в руках


Крем приехал в картонной коробченке


Состав:
Life Flo Health, Triple Advantage, Radiant Skin

Описание (вольный перевод):

DMAE
Альфа-липоевая кислота
Витамин С

Естественно увлажняющий и укрепляющий крем, сочетает в себе богатый питательными веществами комплекс DMAE, Альфа-липоевая кислоту и витамин С, которые в комплексе делают вашу кожу более упругой и молодой, интенсивно увлажняют и смягчают кожу.

Рекомендации по применению
Подходит для ежедневного применения в качестве увлажняющего крем для лица, использовать два раза в день утром и вечером по мере необходимости. Наносить массажными движениями до полного впитывания.
Может вызвать покалывание.

Предупреждения

Внимание:
Только для наружного применения.
Используйте только как было предложено.
Избегать контакта с глазами. Не наносить непосредственно под глазами или на верхнюю часть века.
Хранить в недоступном для детей месте.
Если происходит раздражение, покраснение или дискомфорт, прекратить использование и проконсультироваться с врачем.


А вообще я вам скажу даже моя чувствительная 30-летняя реагирующая на все кожа очень хорошо приняла данный крем - ни разу не возникло аллергической реакции, покраснения, покалывания и т.д.

Консистенция - по тактильным ощущениям водянистая, но при нанесении на кожу превращается в стандартную привычную всем кремовую.

Life Flo Health, Triple Advantage, Radiant Skin

Меня также по началу радовала защитая крышечка))) пока я не устала ее 2 раза в день снимать, спустя пару недель я ее выбросила.

Life Flo Health, Triple Advantage, Radiant Skin

Нет даже намека на пленку, которую способны оставлять некоторые кремы.
Впитывается достаточно быстро - для полного впитывания достаточно 10минут. Если это утро то через короткое время я наношу еще тонирующую увлажняющую эмульсию MADARA и закрепляю все это дело минеральной пудрой La prairie Cellular Treatment Foundation Powder Finish. Кстати такой макияж подойдет тем чья кожа устала от силиконов и пр. гадостей которые содержатся в большинстве тональных кремов. Эффект тот же только вот поры не так забиваются.

Запах - это отдельная история.
Те кто бывали на приеме у косметолога в салоне знают какая там атмосфера и как пахнет после всех процедур (чистка, пилинг фруктовыми кислотами + пару масочек) так вот крем вызывает те же ассоциации - салон, всякие примочки для лица. Если кратко - крем пахнет смесью фруктовых кислот. Обожаю такие ароматы!!!

Что касается эффекта:
Первые пару недель я была скептически настроена. Потом заметила что крем все же не делает ничего плохо с моей кожей. Ну а сейчас просто влюблена в него!

Крем отлично справляется с задачей увлажнения - использую как и рекомендует производитель 2 раза в день. На ночь поверх Life Flo Health, Triple Advantage, Radiant Skin точечно наношу Reviva Labs 10% Glycolic Acid (те кто читал отзыв по этой кислоте знаю на что она способна((( ) так вот ни разу за все время использования этих двух кремов не было никаких проблем с кожей описанных в отзыве на Reviva Labs 10% Glycolic Acid (повторятся не буду, кому интересно читайте отзыв), а наоборот заметила только положительную динамику - мелкие проблемки по-тихоничку уходят без вреда для кожи.

Как вы уже поняли крем идеален в качестве основы под макияж.

Несмотря на то что кожа жирная крем не провоцирует сальные железы на выработку доп. жира. Пожалуй даже осмелюсь утверждать что крем как бы успокаивает кожу из-за чего она не так быстро жирнится.

Недели полторы назад ходила на чистку к косметологу... после этой процедуры очень долго заживает то что нужно было "расковырять, выдавить" так вот с удивлением заметила что благодаря крему заживление сократилось чуть ли не в двое.

Не могу сказать что кожа изменилась кардинально, но я чувствую что она стала более упругой, эластичной, увлажненной.

Поскольку мы заделили крем с подругой - из 48г мне досталось 24г. За месяц ежедневного двухразового использования я израсходовала треть. То есть полноценной версии в 48г хватит на много месяцев.

Несмотря на то что цвет крема мягко говоря настораживает на цвет лица это не влияет. Крем не пигментирован, соответственно впитывается без следа.

В составе крема кислоты поэтому я начала использовать его ДО активного солнца, а другой приехавший в той же посылке крем решила оставить на потом.

И вообще я заметила что у меня сейчас в арсенале много средств данной марки, помимо разогревающего скраба Life Flo Health, Collective Wellbeing, Hot Pore, Warming Pore Cleansing Scrub еще масло шиповника для лица, масло макадамии, крем для лица с витамином Е.

Цена - $14.88.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

23 комментария:

  1. Honey, thank you very much! I'm really glad you liked it. I hope you find useful and which, in a way, you inspired with the choices of looks.

    Seems to be an amazing products!!! Great review :o

    NEW POST: Catrice: Prime and Fine Pore Refining Anti-Shine Base
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. я никогда не пользовалась сайтом iherb. видимо, пора осваивать) как почитаю отзывы, так сразу ощущение, что столько всего классного можно купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда! вот только курс не радует(((
      совсем!

      Удалить
  3. Спасибо за очень полезный отзыв) Я как раз в поиске средства с такими активными компонентами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь решишься на покупку! крем правда отличный!

      Удалить
  4. Интересный отзыв и спасибо за идею о совместных закупках!

    ОтветитьУдалить
  5. о, заживляючі властивості мене цікавлять!

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтересовал крем. Уже хочется его потрогать и понюхать:-)

    ОтветитьУдалить
  7. отличные крема, а я до айхерба созрела когда доллар выпрыгнул из всех разумных мер....вот теперь сижу и мечтаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несмотря на доллар от некоторых средств никак не могу отказаться((( вот недавно заказала крем с ретинолом

      Удалить
  8. Great review!!!! thank you so much for your comment!!!
    would you like to follow each other? let me know...and I follow you back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  9. Я все никак не сделаю заказ на этом сайте, надо срочно взяться за ум и выбрать себе там средства! Очень понравился отзыв о креме, и, в частности, то, что он ускоряет заживление. Это просто волшебное свойство, мне такое очень надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, iherb это правда кладезь всяких полезностей!
      Надеюсь решишься на покупку! ;)

      Удалить
  10. Интересный крем! Присмотрюсь, спасибо!
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием добавилась к вам в постоянные читатели! у вас потрясающий блог!!!!!
      будем дружить :)

      Удалить
  11. Инесса, а почему ты с херба заказываешь через посредника? так дешевле доставка?
    у меня есть крем от этой марки, кислотный, с ретинолом, жду до холодного времени года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С реиинолом вчера заказала))) 365грн!
      Заказываю через посредника т.к. я плачу только за вес того товара который мне нужен! а не так как это было раньше - нагребаешь в корзину кучу всякого "мусора" лишь бы место не пропадало это первая причина, а вторая- уже несколько посылок потерялось! Не хочется рисковать снова!
      в любом случае через посредника выгоднее и быстрее срок доставки около 5ти дней!!!!

      Удалить