понедельник, 3 августа 2015 г.

The Versatile Blogger Award: 7 фактов обо мне, а также новые номинанты

Blogger.com не перестает меня радовать и удивлять своими необычными номинациями, это знаете как в детстве, когда мы вели целые тетрадки с анкетами каждого из друзей, кто что любит - The Versatile Blogger Award как раз из той же оперы. :) Хочу сказать спасибо тому кто придумал эту развлекуху и девушке под ником Pink Rabbit за переданную эстафету!
Это уже не первая, а если не ошибаюсь пятая награда, и я безумна рада что девочки отмечают меня, обращают на мой блог внимание! Спасибо, мне очень-очень приятно!


По правилам, мне нужно написать 7 фактов о себе, а также номинировать 15, недавно открытых для себя, блоггеров.

1.  Мой рост - 171см. Я натуральная блондинка с чем долгое время боролась, хотелось экспериментов))). В прошлом тот еще "волосоманьяк": эксперименты с волосами продолжались много лет... делала химию, выстригала виски, ровная или же косая челка, будучи натуральной блондинкой какое-то время красилась в шоколадный цвет, также вышла в чистый платиновый цвет кстати этот вариант никому не советую - жуть или еще этот вариант можно назвать как из молодой дивчины превратиться в бабулю! О_о в общем много всякого разного было... Так что если кому нужен совет по уходу за волосами и просто ляля-тополя - обращайтесь. ;)

2. Не люблю сидеть на месте, считаю что движенье - жизнь.
Худший для меня отдых - это отдых дома на диване перед телевизором!

Пару дней назад приехала со Львова где гид (стоя перед одним из великолепных надгробий Лычакивского кладбища) рассказала одну интересную историю, которая заставляет задуматься если не всех то через одного так точно. История о дядечке который дожил до 106 лет... так сказать история о секрете долголетия. Жил-был князь, и вот когда стукнуло ему 74 года решил он построить шикарный дворец из дворцов, чтобы было лучше чем у других! Но вот проходит один год, второй.... все его не устраивает, то стена не такая ровная, как хотелось бы; то украшение не там прицепили; то колонны не должной высоты, в общем мудохался он с ним мудохался... и так в течении 32 лет и когда наконец-то дворец получился таким как в его снах и грезах, когда уже не надо было переживать о том что что-то не так... чтоб бы думали - князь умирает!
А мораль сей басни такова: пока мы чем-то заняты - мы живем, когда складываем ручки все становится пресным, скучным и неинтересным. Я желаю Вам найти свой интересный ухабистый (по ровному же не интересно шагать!) путь с огромным количеством взлетов, радостных событий, улыбок и счастья!

3. Когда-то давно решилась на татуаж бровей и губ о чем ни разу не пожалела!... тяжело быть натуральной невзрачной блондинкой. Именно для того чтобы придать образу акценты и создан татуаж, а ведь когда-то мои брови начинались с черного карандаша)))) каждый день рисуешь брови, а ведь на жирной коже он не так то долго держиться еще и переживать чтобы случайно не задеть, я уже молчу о влаге на речке или море. Отсутствие контура губ тоже красоты не прибавляло, а  вот после татуажа - ну дык, это ж совсем другое дело! :)
Пишу об этом для тех кто имеет те же проблемы, может именно мой опыт поможет вам решиться на данную процедуру.
Ссылки на мои татуажи...  с картинками: 
http://irecommend.ru/content/3-dnya-i-zvezda-foto-polutorogodovogo-tatuazha
http://irecommend.ru/content/bylo-idealno-esli-ne-krivorukii-master-foto

4. Делала лазерную эпиляцию - для натуральных блондинок категорически не рекомендую!
Думаю этот факт о себе поможет кому-нибудь сэкономить денег на этой бесполезной и дорогостоящей процедуре. Лазерная эпиляция показана только темноволосым девушкам, если же у вас светло-русые волосы или же вообще практически белые - смиритесь: бритва или восковая эпиляция с вами до победного!!!!! или же до тех пор пока индустрия красоты не придумает супер-средство (какой-то новый лазер) для удаления светлых волос. А вот темноволосые девушки в восторге, моя близкая подруга удалила за 7 процедур волосы в тех местах где она их видеть не хочет))) и они уже много лет не растут! 


5. Терпеть не могу грейпфруты и все что с ними связано (в еде!), обожаю кофе но пью его только по утрам, если выпью после обеда бессонница ночью обеспечена! :)

6. Уважаю английские, американские бренды в одежде, английские и итальянские бренды в проф.уходе за волосами. По мере возможности стараюсь делать покупки за границей или же через интернет-магазины которые занимаются продажей качественных, интересных вещей, обуви, уходовых средств и косметики.

7. Всегда рада новым знакомствам! Ведь именно благодаря Вам, бьюти-блоггеры, я познаю мир красоты, именно благодаря Вашим блогам я открываю для себя все новые и новые замечательные средства, именно благодаря общению я знакомлюсь с потрясающими интересными людьми с которыми приятно побеседовать, приятно получить дельный совет, а иногда жизнь дарит мне настоящих друзей - с которыми я общаюсь не только при помощи смс и комментариев!

Основная часть моих фактов о себе - об уходе и красоте :) а все потому что мне и самой интересно читать о подобном! Ведь нет предела совершенству и если девушке интересно читать об уходовых средствах и косметике значит она на пути к совершенству , а это многого стоит! 

И по традиции передаю эстафету 15ти замечательным блоггерам:

1. Карина Симонова, http://karinamalinana.blogspot.com/
2. Ink Spot, http://cheeksinkspot.blogspot.com/
3. Diana Jefimova, http://dianajonim.blogspot.ru/ 
4. Brunitta Anna, http://brunittas.blogspot.com/
5. Mariya Miriam, http://inspired-by-life.ru/
6. Julia K, http://vsehoroshoo.blogspot.com/
7. Svetlana Koval, http://blondeabouteverything.blogspot.com/
8. Toma Sukhotskaya, http://tomarencia.blogspot.com/
9. Татьяна Яблокова, http://cremic.blogspot.com/
10.Ирина Николаевна, http://iriskinb.blogspot.com/
11.Екатерина Б (Tsarina), http://my-world-tsarina.blogspot.com/
12.Эличка Орлова, http://angelelvire.blogspot.com/
13. Ekaterina Kotlyar (canofwormsru), http://canofwormsru.blogspot.de/
14.Ksenia “Beautiful-Visions” A, http://beautiful-visions.com/
15.Ольга Шолохова, http://obovsem-ponemnogku.blogspot.com/

Всем спасибо за внимание! С нетерпением жду Ваших комментариев! ;)
Blog Widget by LinkWithin

34 комментария:

  1. Ооо а я вообще обожаю грейпфруты и все что с ними связанно :)и да,движение- жизнь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю аромат грейпфрута, но вкус.... не, это не мое)))
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Поздравляю. И спасибо за интересные ответы. Басня поучительная.

    ОтветитьУдалить
  3. Было интересно почитать:)
    У меня волосы светло-светло русые. И вот тоже подумываю о татуаже бровей:) Как ты искала мастера? Я боюсь, что сделают не красиво, а мне с этим ходить потом. Кстати, как долго продержался татуаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оставляю ссылки на мои татуажи... в отзывах все подробно описано и даже с картинками)))):

      http://irecommend.ru/content/3-dnya-i-zvezda-foto-polutorogodovogo-tatuazha
      http://irecommend.ru/content/bylo-idealno-esli-ne-krivorukii-master-foto

      и да, главное выбрать правильного мастера! а то мне в этом не очень повезло в первый раз!

      держится татуаж долго! по-тихоньку выцветает и где-то через 1,5 года необходимо идти делать по новой

      Удалить
    2. Спасибо! Пойду читать:))

      Удалить
  4. Очень интересные факты :) особенно понравилась история) Кстати, я тоже ненавижу сидеть на диване и ничего не делать, мне все все время надо двигаться! :) Хорошего дня!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за развернутый комментарий! ;)
      будем дружить!

      Удалить
  5. Спасибо, что делитесь опытом насчет лазерной эпиляции. Я хоть и не блондинка, но теперь очень сомневаюсь в целесообразности этой процедуры.

    Подписываюсь на вас и тоже буду рада новым знакомствам :)
    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторые мои подруги/знакомые в восторге от лазерной эпиляции так что вы зря думаете что эта процедура бесполезна. Да, конечно это очень затратно и для того чтобы удалить нежелательные волосы прийдется потратить не одну тысячу но результат того стоит! почитайте лучше отзывы темноволосых девушек... я написала о блондинках потому что хочу людям сэкономить денег (мне повезло с косметологом которая на второй процедуре сказала что толка не будет и за второй раз денег с меня не взяла!) то есть я отделалась только легким испугом в плане денег))))

      спасибо! подписалась на вас! ;)
      будем дружить!!!!!!

      Удалить
  6. Очень интересно)) Я все грейпфрутовое люблю, а сами грейпфруты нет)

    ОтветитьУдалить
  7. very nice!!now i follow you on gfc i hope you follow me too!!kiss

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно познакомиться поближе) мы одного роста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю высоких девушек)))) мы всегда заметны!

      Удалить
  9. У меня та же беда с кофе и мне его почему-то особенно хочется по вечерам:( А со вторым пунктом согласна полностью: бездействие даже с 20летней девочки может бабулю сделать!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за награду)
    Мне всегда интересно узнавать новых людей!

    ОтветитьУдалить
  11. Узнала о тебе много новенького ))

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень люблю грейпфрут, особенно сок и такк просто есть, а вот как раз аромат , особенно в косметике меня немного отпугивает. Было интересно узнать о тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так всегда - все мы ооочень разные)))
      спасибо аз комментарий!

      Удалить
  13. Очень интересные факты! Инесса, натуральная блондинка, высокая - и ты говоришь невзрачная! да о таких данных помечтают многие))))
    Спасибо, что поделилась некоторыми моментами из своей жизни)) вообще, очень классная идея с этими наградами, так мы узнаем друг друга чуть лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, тебе надо в службе психологической поддержки работать :D
      а если серьезно - спасибо на добром слове!!!!!!!!!!!!!!! как говорится нет пределу совершенству и я естественно стремлюсь к идеалу, но до него мне еще ой как далеко)))

      согласна насчет наград - без них мы бы просто читали посты тех или иных блоггеров и при этом ничего бы не знали о самом человеке...

      спасибо за комментарий!

      Удалить
  14. Зі всім згідна, лише грейпфрукти люблю!
    Дякую і за кілька порад, було цікаво читати!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моей скромной персоне ;)

      Удалить
  15. О, Инна, рада, что нашла Ваш блог) Очень интересно и приятно читать Вас) (старалась следить за Вашими отзывами на irecommend)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как неожиданно и приятно! :)
      будем дружить!!!! спасибо за комментарий!

      Удалить
  16. Я как раз пишу пост под эту награду.Возник вопрос,может Вы знаете, только тем кто на blogspot её можно передавать? Или ЖЖ-кам тоже разрешено?

    ОтветитьУдалить
  17. Прочла факты. Натуральная блондинка, да ещё с ростом 170-это ж мечта! Касательно татуажа, у меня опыт противоположный, у меня стрелки и контур губ-жалею, и всех теперь отговариваю, хорошо, хоть брови не сделала.

    ОтветитьУдалить