четверг, 27 августа 2015 г.

Reviva Labs, Throat & Eye Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Всем кому интересно чем порадовал Великий iherb на этот раз - прошу в "гости".

Крем выбирала по отзывам: меня вдохновил рейтинг, еще больше понравилось описание консистенции: "от тепла тает, как масло", а мне как раз нужен был питательный крем под глаза. Крем тестировала в холодное время года.

**********

Внешний вид

Крем приехал в картонной коробочке


Сама баночка из дешевого невзрачного пластика


 Защитная крышка
 
 

Состав


Описание:
Разглаживает!
Тонизирует!
Стимулирует!
Благодаря маслам и растительным экстрактам кожа шеи и кожа вокруг глаз становится более эластичной, гладкой, упругой!
Для сухой кожи.
Крем не раздражает даже чувствительную кожу вокруг глаз.
Использование крема на ночь смягчает, разглаживает, борется с морщинами и делает кожу вокруг глаз и шеи более эластичной.

Рекомендации по применению

Под глазами - похлопывающими движениями от внешнего уголка глаза к внутреннему (!!!не наносить слишком близко к слизистой!!!).

Для шеи - массажными движениями снизу вверх.

**********

Объем - 42г.

**********

Консистенция, цвет
на двух фото ниже крем б/у пару раз



... в данный момент его конечно намного меньше (поделили банку на двоих с подругой - подруга кстати довольна кремом, но тоже без восторгов). В момент написания отзыва кремом пользовалась около 3-х недель.

Консистенция очень необычная - по виду напоминает масло, тает от тепла пальцев, но... когда подтаявший крем наносишь на кожу он превращается в такую себе маслянисто-водянистую субстанцию.

На коже очень длительное время сохраняется жирный блеск поэтому поначалу я использовала крем только на ночь и только на кожу век!

Позже мне захотелось экспериментов: я стала наносить крем на кожу век утром под макияж (конечно позволив ему впитаться минут 20-30) - тональный крем не скатывается, не плывет и даже к концу для все остается на месте. Дальше больше - я решила проверить как будет себя вести кожа лица с кремом. В данный момент я наношу крем утром и вечером на ВСЕ лицо.

Относительно шеи ничего не могу сказать - еще не пользовалась, поскольку я хожу раз в неделю в солярий на кожу тела я наношу более питательные средства.

Запах приятный, ненавязчивый, на коже не чувствуется.

Благодаря необычной консистенции крем ОЧЕНЬ экономичный.

**********

Думаю Вы уже поняли что крем не подойдет на теплое время года - лично мне не приятно в жару пользоваться кремами с подобной консистенцией, летом/теплой весной хочется чего-то легкого, быстро впитывающегося, но в тоже время обладающего увлажняющими свойствами.

**********

Эффект от использования: не могу утверждать что этот чудо-крем с волшебными свойствами, который способен преобразить кожу даже если им пользоваться ОЧЕНЬ долгое время, нет! скорее это крем-основа, который ухаживает за кожей, не давая ей пересыхать, питает когда нужно.
Кремом особенно приятно пользоваться после маски для лица - кожа мгновенно становится мягкой, эластичной, пропадает ощущение стянутости кожи.
Для меня крем оказался одним из многих ХОРОШИХ кремов, которыми приятно пользоваться и с которыми кожа выглядит намного лучше чем без них.
Повторно не куплю, но Вам рекомендовать буду - как известно нельзя пользоваться одним и тем же средством постоянно, вот как раз для разнообразия данный крем и подойдет!

**********

Цена - $9.10.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

32 комментария:

  1. Читая обзор, тоже подумала, что этот крем для холодного времени года) Очень жирненький, для зимы будет отличным вариантом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отзыв на irecommend писала в холодное время года))) а сюда добавила только сейчас

      Удалить
  2. Вот для разнообразия я бы его и попробовала=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. консистенция очень интересная и необычная))) это уж точно

      Удалить
  4. да точно, такой густой для холодной поры)

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю типа геля средства, полегче.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже был такой крем, отдала подруге, мне не очень, а ей понравился, и именно потому, что она начала пользоваться им в холодное время года))) а я летом пыталась "юзать")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) я бы наверное летом не рискнула его использовать т.к. он ну ооочень питательный

      Удалить
  7. Судя по консистенции, крем действительно зимне-питательный.

    ОтветитьУдалить
  8. Ніколи не чула про цю марку) дякую за знайомство!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого какой плотный! Для моей сухой кожи был бы отлично)

    ОтветитьУдалить
  10. действительно текстура напоминает маслецо, моя кожа такие воспринимает на ура и зимой и летом, но даже эта (внешне) думаю для меня была бы слишком насыщенной и питательной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто его знает) как всегда - все надо тестировать на себе
      спасибо за комментарий ;)

      Удалить
  11. Lovely product! Thanks for sharing!
    I’ve just found your blog and I’d like to say that I’m in love with it!
    I like your posts and photos! Really amazing!
    I’ll be happy to see you in my blog!)

    Would you like to follow each other on GFC? I'd be so happy! :)

    http://vkusnosbety.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, my dear new friend ;) Thanks for the invite.
      Now I am your follower and I am waiting your step... Nice to meet you!
      :party:

      Удалить
  12. Great product, looks very nice:)
    Have a nice weekend!

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю чтобы у кремов были вот такие жирненькие текстуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит должен понравится) для холодного времени года

      Удалить
  14. Эх,чудес не ждать. А так хотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, это как обычно)
      хотим верить в чудеса... и они все же случаются ;)

      Удалить