суббота, 30 января 2016 г.

Golden Rose Paris №147, №122 и Golden Rose Paris Magic Color №314

Доброго времени суток!

Честно скажу из трех заказанных лаков Golden Rose больше всего меня поразил №122. Просто шикарнейший оттенок!!! и это несмотря на то что при выборе лаков я всегда отдавала предпочтение нейтральным оттенкам.




№122 - благородный оттенок, в зависимости от освещения он может быть бордовым, черным, коричневым... а глянцевый блеск придает образу загадочности.


№147 - также достаточно интересный оттенок... серый с перламутровым эффектом.


Цена в момент покупки 9грн. Сейчас конечно дороже.

Покупала в интернет-магазине profcosmetics.su.

Консистенция:
№122 - в меру густой лак.
№147 - более жидкий.

Кисточка:
удобная, не широкая и не тонкая... позволяет наносить лак аккуратно без проплешин.

Красивое оформление лаков радует глаз.

Сохнут лаки достаточно быстро - около 10 минут без использования сушки для лака.

Стойкость:
на моих ногтях лаки к сожалению держаться сутки, потом появляются сколы, стираются кончики (и это при условии нанесения топового покрытия).

Golden Rose Paris Magic Color №314



Цена в момент покупки - 13грн.

С лаком Paris Magic Color №314 я встретила Новый 2013 Год.

Достоинства:

ൠ красивые оттенки;

ൠ быстро сохнет (около 10 минут);

ൠ в 2 слоя дает плотный цвет;

ൠ легко наносится (без проплешин);

ൠ в меру густая консистенция;

ൠ удобная кисточка;

ൠ красивое оформление лака;

ൠ цена.

Перед описанием недостатков хочу сделать акцент: у меня вообще загадочные ногти например, Orly от которого все в восторге на моих ногтях проявил себя не лучшим образом... так что описанные ниже недостатки возможно имеют место быть только в данном конкретном случае...

Недостатки:

⍨ оттенок №314 не стойкий, как и предыдущие 2 лака - уже в течении суток кончики стираются, хотя поверх 2х слоев лака я наношу топовое покрытие!

⍨ стирается с трудом... но это проблема всех подобных лаков!

Вывод: о покупке совершенно не жалею... качество соответствует цене... благодаря этим лакам я определила какие оттенки мне идут больше, а на какие не стоит обращать внимание (при покупке более дорогих лаков)!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

25 комментариев:

  1. 122 очень красивый! люблю лаки этого бренда, и ассортимент большой и цена не высокая!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравился 122! Классный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, оттенок 122 очень эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Me too :D

    My mother have the number 147 :D Love all colors :D

    NEW GET THE LOOK POST | Weekend Essentials
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Красиві лаки! 122 - явно мій фаворит)

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто влюбилась в №122, он шикарно смотрится, обожаю такие около чёрные оттенки!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые оттенки:))) мне все понравились

    ОтветитьУдалить
  8. вишневый классный! я люблю у них серию рич колор

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравятся лаки GR, и по качеству, и по оттенкам! Классные лаки и маникюр очень красивый у тебя))

    ОтветитьУдалить
  10. I really love number 122, perfect dark aubergine :)

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful colors:)
    happy weekend!:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. У меня были нюды из этой коллекции. Безумно нравились. И стойкость хорошая была)

    ОтветитьУдалить
  13. Инесса, красивые фоточки получились! ))
    И лака мне все понравились ))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор. Понравился №122

    ОтветитьУдалить
  15. 122 очень эффектный, люблю околочерные!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые лаки у GR . Раньше я их часто брала , а сейчас что то не встречаю на своем пути))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошие бюджетные лаки, у меня тоже их хватает)))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые лаки, у меня были лаки этой серии. Мне нравились. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне 122 оттенок очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! 122 оттенок это ж настоящий "Нуар", сама сейчас с похожим сижу.

    ОтветитьУдалить
  21. 147 очень красиво смотрится! но я терпеть не могу именно эти их пузатые флаконы ( хранить их ужасно не удобно.

    ОтветитьУдалить
  22. 122 очень хорош, люблю такие околочерные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  23. 122 меня прям покорил своим оттенком)

    ОтветитьУдалить