понедельник, 1 февраля 2016 г.

Яка шампунь для укрепления волос с льняным маслом ОТЗЫВ/REVIEW

Продолжаю знакомиться с продукцией ТМ "Яка" украинского производства. Шампунь выбрала не из-за обещания укрепления, а просто для разнообразия, думаю все шампуни "ЯКА" по большому счету одинаковые. Меня поманил цвет шампуня


Непримечательная баночка с обычным дозатором, но лично мне она внушает доверия больше чем разрекламированные цветастые надписи на всех шампунях представленных в местных магазинах, да еще и заманушная веточка плавает (эх... умеют же производители заманивать покупателей такими штучками).

Описание, состав:



Запах нейтральный, нестойкий, на волосах не чувствуется.

Консистенция - гелевая, в меру жидкая, легко извлекается, легко наносится.
Шампунь очень хорошо пенится, даже мои жирные корни промывает с первого раза (у нас мягкая вода - имейте это ввиду).

После мытья шампунем волосам обязательно нужен кондиционер или маска!!! потому как промывает волосы "до скрипа". Отлично сочетается с натуральным кондиционером, например, Desert Essence Coconut Conditioner или с любым другим.

Шампунь экономичный.

Укрепление - лично я не верю в то что шампунь, как самостоятельное средство способен укрепить волосы, так что касаемо этого обещания как говорится "без комментариев".

Жирность кожи головы - девочки, перестаньте надеяться, если кожа головы/да и лица жирная то она такой и останется несмотря ни на что (ну разве что у вас гормональный сбой после лечения которого все прийдет в норму!)... поверьте, я перепробовала ого-го сколько всего и в итоге... смирилась.

Чувствительность кожи головы - к счастью эта проблема знакома не многим, но все же встречается и те кто страдает от этой беды знают как тяжело от нее избавиться. Так вот шампунь не вызывает дополнительный зуд (то есть не усиливает его), а в сочетании с э.м.Бей даже успокаивает кожу, подробнее об этом расскажу в другом отзыве, когда сложу окончательное мнение относительно э.м.Бей.

Вывод: шампунь заслуживает БОЛЬШЕГО внимания чем многие другие.

Объем - 350мл.

Продукция ТМ "ЯКА" представлена во многих аптеках.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Возьму на заметку. Эх и я уже смирилась со своей жирной кожей.

    ОтветитьУдалить
  2. Виглядає привабливо) І ціни у марки тішать! Але я не пробувала їхнього догляду за волоссям.

    ОтветитьУдалить
  3. А какой тебе больше понравился шампунь ЯКовский: Smereka или этот?

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет попробовать) Цена привлекательная.
    Я тоже с жирность смирилась. Мою голову через день, но с некоторыми шампунями удаётся через два.

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочек внутри бутылочки? Симпатично.
    У меня нормальная кожа головы, поэтому проблеме просто сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне как-то не очень их шампуни понравились. Но мужу покупаю, все равно лучше чем мужские шампуни из супермаркета)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже смирилась , шампуни люблю гелевые , чтоб ядренно промывали , а для концов беру кондиц. для сухих волос ))

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда с интересом читаю отзывы на Яка :) Цвет шампуня в самом деле так и манит, море -море :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я пока не пробовала но думаю стоит:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень я люблю вот такие прозрачные шампуни. Глядя на них у меня возникает четкая ассоциация с абсолютной чистотой.

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего не пробовала из этой косметики.
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  12. Do you want to follow each other? Let me know in comments and i will follow you back! :)


    http://ameliabelieveme.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  13. Дизайн просто отпад и цена очень приветливая)

    the white ocean

    ОтветитьУдалить
  14. У меня от ЯКА есть шампунь для объема, кажется, с овсом. Очень хороший, и правда волосы выглядят после него объемнее.

    ОтветитьУдалить
  15. Классный шампунь! Нравится, что он прозрачный, люблю такие)) Думаю, однозначно стоит попробовать, цена очень привлекательная да и свойства шампуня отличные))

    ОтветитьУдалить
  16. интересный продукт, спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  17. марка хорошая и цены у нее приятные, нужно попробовать такой

    ОтветитьУдалить