суббота, 27 февраля 2016 г.

ТМ MAY hair Двухфазный спрей для волос Healthy Glow "Термозахист та блиск" ОТЗЫВ/REVIEW

Продолжаю Вас знакомить с продукцией украинской марки косметики MAY. Сегодня поделюсь с Вами мнением об отличной, ароматной несмывашке...



У меня уже был опыт использования средства для волос ТМ MAY Двухфазный кондиционер для волос MAY hair Healthy Glow "Блискуче відновлення" впечатления от которого только положительные и благодаря колоссальной экономичности я пользуюсь ним и до сих пор!

Сегодня расскажу Вам о более легком представителе семейства несмываемых средств...

Мне очень нравится оформление и качество продукции ТМ MAY - флакон удобно держать и что немаловажно даже за несколько месяцев использования внешний вид остается таким же как в начале использования!


Удобный, качественный дозатор распыляет средство мелкодисперстно за счет чего жидкость распыляется легчайшим облачком


Консистенция очень легкая, водянистая, с этим спреем не возможно переборщить, но несмотря на свою легкость он отлично справляется со всеми поставленными задачами!

Двухфазный спрей "Термозащита и блеск" создан специально для защиты волос от высоких температур (фен, электроприборы для выравнивания волос). Эффективно защищает, придает мягкость и шелковистость волосам, дарит природный блеск, предотвращает спутанность и электризацию. НЕ ЖИРНИТ ВОЛОСЫ!


Объем - 150мл.
А с учетом экономичности спрея хватит ОЧЕНЬ на долго!

Состав


Отдельно хочется сказать о запахе - ой, девочки, он просто божественный)))) у меня ассоциации со спелой дыней! Аромат настолько приятный, почти как натуральный что его хочется нюхать и нюхать! На волосах он практически не остается - для кого-то это плюс для кого-то минус, но лично для меня это все таки более положительная сторона т.к. он не перебивает аромат парфюма.

Как я сказала спреем невозможно переборщить, я наношу спрей обильно на все волосы избегая области корней. Хочу сделать акцент на том что мои волосы не окрашенные, тонкие, натуральная блондинка, волосы пушаться при неправильно-подобранных средствах или на влажную погоду, или если их сушить естественным путем без фена в остальном же особых проблем с ними не имею - так вот в последнее время я часто мою голову шампунем без использования доп.средств в виде масок/бальзамов/кондиционеров... данный спрей дает мне все что необходимо - гладкость, блеск, приглаженность, не прибивает объем в общем преображает волосы, придает им лоск и что важно - совсем не жирнит волосы! У меня остались на 100% положительные эмоции от использования средств для волос  ТМ MAY очень рекомендую и Вам познакомиться с данными представителями - цены ОЧЕНЬ демократичные! 

Приобрести продукцию ТМ MAY можно в магазинах EVA.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!


* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Моя мама очень довольна этим средством) а я вот тоже балдею от его вкуснейшего аромата:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что новинка понравилась, интересно узнавать про новые марки.

    ОтветитьУдалить
  3. Класний засіб) Спробую при нагоді. Ось такі пшикалки для волосся люблю влітку використовувати.

    ОтветитьУдалить
  4. Собираюсь такой купить на весну себе :) Предвкушаю аромат!
    http://svoi-chelovek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Иннусь))
    Очень люблю несмываемые средства для волос, особенно нравятся двухфазные)) Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  6. Nice review:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. очень люблю такие спреи,нужно как то попробовать тоже)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием попробовала бы!))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю несмываемый уход для волос)))

    ОтветитьУдалить
  10. Не знала о таком производителе. Очень заитересовал продукт. Спасиб

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы попробовала - особенно аромат дыньки сейчас бы)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне аж захотелось его понюхать))) Надо и себе такой спрей купить:)

    ОтветитьУдалить
  13. Жаль в наших широтах такого не дают

    ОтветитьУдалить