суббота, 13 февраля 2016 г.

Missha М PERFECT Cover B.B. cream, Missha М PERFECT В.В DEEP CLEANSING OIL ОТЗЫВ/REVIEW

Набор из гидрофильного масла и бб крема Missha оставил двоякое впечатление, если гидрофильное масло мне категорически не подошло, то бб крем порадовал если и не на 100% то по крайней мере пользуюсь я ним с удовольствием. БУМ на популярные корейские средства обошел меня стороной чему очень рад мой кошелек))), только изредка я покупаю что-то корейское. Фанаты данной косметики будут смеяться, но гидрофильное масло от  Missha было первым гидрофильным маслом в моей жизни))) и знаете... скорее всего и последним, хотя зарекаться не стану! Бб кремы я тестировала и ранее разных производителей и знаю чего от них ждать и как они могут преобразить кожу!

Итак, набор я начала тестировать больше месяца назад и теперь могу поделиться с Вами своими впечатлениями.



Объем средств в наборе:
гидрофильного масла - 30мл.
бб-крема - 20мл.


***********************************************************************************

ББ крем Missha Perfect Cover Blemish Balm BB Cream SPF 42 PA+++

Описание:


Тон №23 (natural beige)


На фотографиях ниже кажется темным, но на самом деле подошел даже мне бледнолицей. Тон холодный, что меня очень порадовало - избегаю теплых тонов в макияже особенно это касается тональных средств! Идеальным для меня является сочетание бежево-песочного, что позволяет хотя бы немного перекрыть красноту кожи которой меня наградила природа.

Слева - гидрофильное масло; справа - бб-крем



По консистенции бб крем не слишком плотный, легко распределяется по коже, ни сразу после нанесения ни позже не застывает маской, не вызывает неприятных ощущений. Выравнивает общий тон кожи, придает оттенок, но не перекрывает цвет лица на 100%, не способен скрыть явные недостатки в виде синячков или венок под глазами, не максирует мелкие несовершенства кожи в виде прыщиков, пост-акне, но благодаря комбинированию бб-крема с плотной пудрой в целом создает иллюзию "отдохнувшей, здоровой" кожи. Явно выраженные поры (глубокие, расширенные) бб крем не способен скрыть, но опять же благодаря пудре можно добиться более ровного рельефа кожи. К концу дня бб-крем не темнеет, макияж на данном бб-креме не плывет, но и конечно же не стоит ждать какого-либо матирующего эффекта.

Почему я рекомендую бб-крем, если он не такой уж супер-эффективный? а все потому что он является хорошей основой для нанесения других средств для макияжа, он один из тех что вроде бы есть на лице, но при этом абсолютно не заметен, подстраивается под цвет кожи, благодаря легкой консистенции больше подойдет на теплое время года, когда не хочется кожу перегружать плотным тональными средствами, по моим ощущениям данный бб-крем не такой чрезмерно силиконистый как к примеру BB-крем Holika Holika Naked Face Covering BB (отзыв по нему найдете в предыдущих постах).

Бб-крем мне понравился, но покупать полноценную версию не стану потому что существует огромный выбор других интересных средств для макияжа))) не люблю зацикливаться на чем-то одном.

Косметику чаще всего я покупаю на проверенных сайтах Notino.ua или makeup.com.ua, и поскольку на Мэйкапе этот бренд не представлен оставляю ссылку на Парфюмерию.


*********************************************************************************

Гидрофильное масло Missha PERFECT BB DEEP CLEANSING OIL

О гидрофильном масле я, как и многие другие, мечтала давно, останавливал меня огромный выбор как понять что будет лучше именно для меня?! и конечно же цена - не хотелось отдавать много денег за средство которое может не подойти. Наборчик с миниатюркой гидрофильного масла и бб крема был мне подарен подругой, за что ей огромное спасибо. ;)

Описание: выкладываю в оригинале т.к. на русскоязычных сайтах каждый пишет по своему... и тут же состав


У меня версия в мниатюре соответственно без дозатора, с дозатором конечно намного удобнее


Консистенция - маслянистая, цвет - прозрачный:

Запах - насыщенный, но не вызывающий раздражения.

Прежде чем приступить к использованию я перечитала множество отзывов в которых девочки описывали способ применения, да и в описании написано то же самое - гидрофильное масло растирается в сухих ладонях и наносится на СУХУЮ кожу! Какое-то время массирует и смывается большим количеством воды.

Мои впечатления о гидрофильном масле:

* я переживала, что гидрофильное масло оставляет по себе жирную пленку и может забить поры... НЕТ! при соприкосновении с водой гидрофильное масло превращается в водянистую субстанцию и легко смывается водой не оставляя неприятных ощущений в виде пленки, раздражения и т.д.;

* средство действительно ВЕЛИКОЛЕПНО справляется с любым макияжем! Как известно бб-кремы более плотные по текстуре, более стойкие и если грубо выразиться более "жирные", состав как правило силиконовый... к тому же если поверх бб-крема наносить слои пудры, бронзатора и др. средств к концу дня жирная кожа чувствует себя очень плохо (даже если внешне это не заметно). Благодаря гидрофильному маслу сразу же после умывания присутствует ощущение абсолютной чистоты, поры очищены и готовы к нанесению увлажняющих средств.

* гидрофильное масло очень экономичное, думаю полноценной версии хватит ОЧЕНЬ на долго!

* у меня жирная, чувствительная, пористая кожа - за время использования г.м. я заметила что кожа стала меньше жирниться, меньше появлялось воспаленных элементов, быстрее заживали имеющиеся;

* и все в нем хорошо за исключением одного "маааааленького" недостатка - спустя 2 недели ежедневного исопльзования я заметила что кожа лица стала шелушиться больше обычного, чаще всего мне помогали скрабики: если вечером поскрабироваться утром тональное средство ложится как и должно! но после гидрофильного масла шелушения как были явными так и оставались даже после скраба! Но больше всего меня напрягло какой стала кожа вокруг глаз - я очень щепетильно отношусь к нежной тонкой вокруг глаз и меня совсем не радует появление морщин, сухость и прочие неприятные моменты. Все то чего я избегаю, и с чем борюсь в 32 года все появилось мгновенно - я уже начала грешить на неправильные кремы как для лица так и для кожи вокруг глаз, но нет - до начала использования г.м. все было отлично!
Кстати говоря я использовала г.м. только на коже лица избегая области вокруг глаз! но видимо когда смываешь г.м. водой часть средства попадает и на кожу вокруг глаз из-за чего и появляется непростительная сухость кожи. Слава Богу кожа вокруг глаз восстановилась за 2 недели активного ухода (в ход пошли даже масла!), но для себя я сделала вывод, что мне категорически не подходит гидрофильное масло данной марки!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Никаких выводов я делать не буду поскольку каждому свое, читайте нюансы описанные выше и решайте сами стоит ли знакомиться с данным представителем или же лучше купить что-то другое. Для себя я недавно открыла отличное средство для умывания Hirudo derm Aqua clean, которое очень рекомендую жирной коже!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Потрохи знайомлюся з маркою) ББ-креми зараз не для мене, а от масло я б спробувала

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы бб пропробовала. А вот масло мимо.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю лёгкие текстуры, наверно, бб-крем мне бы понравился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Absolutely :D

    Wooow, I didn't know this product but, seems to be awesome!

    NEW BLOGGER TIPS POST | Blog Daily Routine
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. да эффект от масла неприятный, хорошо что я его не брала, тоже думала его купить

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот тоже проникаюсь всё большей любовью к корейской косметике, но гидрофильное масло так и не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  7. Миша мои любимые бибики корейские!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой любимый тональный крем, очень классный)

    ОтветитьУдалить
  9. great post, have a nice weekend! :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзыв) Как раз хочу этот бб крем купить.
    А гидрофильное масло можно другое попробовать, оно часто в пробниках бывает.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравился этот ББ крем! Это наверное один из самых любимых корейских ББ)

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший комплект. Для меня темноват крем.

    ОтветитьУдалить
  13. Крем мне тоже показался темным, был бы посветлее с удовольствием бы попробовала.
    А вот масло такое я бы ни за что не купила. Углядела в составе минеральное масло, от которого у меня появляются воспаления и спирт(!!!), зачем он там(???), для меня осталось загадкой.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня такой бибик тоже есть, хороший. А вот масло такое интересно попробовать

    ОтветитьУдалить