воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Yves Rocher SEXY PULP Mascara ОТЗЫВ/REVIEW

Объемная Тушь для Ресниц. 
Сверхъестественный объем для ультрагламурного взгляда.
"Макси-объем", стойкость 12 часов.

Щеточка с густой щетиной плотно окутывает все реснички, придавая объем каждой из них и не склеивая. Кремовая текстура нежно обволакивает, словно покрывает оболочкой и дарит им чувственный объем, не утяжеляя.


Yves Rocher SEXY PULP mascara





Тушь мне подарили на новый год.

Положительные моменты...

❀ качественный пластик, во время использования надписи не стираются;

❀ делает реснички более пушистыми;

❀ не склеивает;

❀ не утяжеляет;

❀ симпатичный дизайн;

❀ легко смывается.

но лично мне за такую цену хотелось бы более совершенную тушь! что не понравилось...

✿ не дает угольно-черного цвета;

✿ не придает взгляду выразительности, не удлиняет (от природы у меня длинные ресницы, но не выразительные);

✿ спустя 2 месяца начала осыпаться... естественно я ее выбросила!

Что касается кисточки - к каждой новой кисточке приходится привыкать, какой бы она не была... за неделю привыкаешь к любой, даже самой не удобной кисточке!


Коллаж- сравнение с тушью Буржуа

Итог: тушь посредственная, у меня не вызвала абсолютно никаких эмоций!

Рекомендую ее тем, кто любит естественный макияж.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. У меня была эта тушь и мне нравилось как она распушивает реснички.

    ОтветитьУдалить
  2. О, в мене така була) Колись проявила себе непогано, але захоплення не викликала.

    ОтветитьУдалить
  3. Как жаль что оказалась не особо хорошей... Я только одну тушь их пробовала и к сожалению, тоже без восторгов..

    ОтветитьУдалить
  4. Был блеск из этой серии, реснички делает тушь очень крутыми!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне по фото показалось, что ресницы очень красиво выглядят с тушью:)такие пушистые)

    ОтветитьУдалить
  6. мне она нравилась, что делала реснички пушистыми)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне она особо не понравилась :с
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор.
    Тушь - один из самых капризных косметических продуктов. И почему так?

    ОтветитьУдалить
  9. Была такая. Мне эффект от нее в целом понравился. Но на моих жирных веках она отпечатывалась и размазывалась к вечеру. Больше тоже не куплю

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень осторожно отношусь к декоративке марки ИР, а вот ее уход мне нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  11. what a lovely post my dear
    the make up Review is amazing
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится эта тушь, угольный цвет мне не нужен, я пользовалась коричневой))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня почти каждая вторая через 2 месяца осыпается(

    ОтветитьУдалить
  14. Greta post ♥

    I hope you're having a lovely day so far!
    XOXO

    http://nikolaknazikova.blogspot.sk

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Жаль конечно, что не оправдала ожиданий. В целом на ресница смотрится не плохо!

    ОтветитьУдалить