понедельник, 15 февраля 2016 г.

Belle Craft №469 ОТЗЫВ/REVIEW

Покупка лаков для меня вечная проблема))) - неудачный цвет, жуткое качество, сумасшедшая цена и еще много-много всяких нюансов. В лаке Belle Craft по крайней мере данный тон идеально сочетаются все достоинства. Недостаток тоже есть, но не существенный.

№469 - красивый вишневый цвет, глубина которого меняется в зависимости от освещения: он может быть красноватым, более коричневым или бордовым. В любом случае лак красивый! Лично для меня он ассоциируется с солнцем, осенью и яркими листьями.

Лак глянцевый, но без блесток (блестки от топа "Железная твердость", которые остаются на кисточке даже если не встряхивать флакон). На момент написания отзыва у меня не было другого топа... короче на блестки не обращайте внимание)))


Состав, производитель:


Разное освещение, разные дни:

2й день:



3й день:



заметьте - лак не облазит, а просто понемногу стирается с кончиков (на фотографии ниже этот нюанс хорошо видно)


Недостаток:

* лак очень жидкий, по началу приходилось перекрашивать некоторые ноготки, сейчас я к нему привыкла и этого нюанса практически не замечаю.

Достоинства:

* как вы поняли лак выглядит достойно 3 дня, можно и 4й носить, но стертые кончики меня раздражают))) поэтому я перекрашиваю ногти;

* лак отлично пигментирован (на фото лак нанесен в ОДИН слой!), сверху топ;

* быстро сохнет;

* не полосит и вообще в целом ведет себя достойно;

* цена в момент покупки - 11грн. Покупала в магазине Астера, но думаю и в других продаются;

* глубокий, красивый цвет;

* легко стирается любой ЖДСЛ без размазывания по пальцам (кто сталкивался с таким поймут о чем я).


В общем, девочки, если увидите такой лак обязательно купите хотя бы один. Думаю Вас он тоже приятно удивит. ;)

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву! 
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Цвет красивый.А марку такую я и не видела)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! Я у этой марки хотела попробовать дышащие лаки.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Так долго держится! Отличный лак и оттенок красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивий відтінок) В мене з літом асоціюється!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие атласные лаки. Очень красивый и благородный цвет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный лак! Никогда их не видела, наверно, просто не обращала внимание. Обязательно куплю, если где-то попадётся на глаза:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво оттенок смотрится в маникюре и стойкость приличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оттенок и стойкость радует!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый цвет!

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  10. Такой благородный цвет. Красивый лак.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня этой марки есть ярко-синий, суперский лак!

    ОтветитьУдалить