пятница, 5 февраля 2016 г.

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation ОТЗЫВ/REVIEW

Кто-то никогда не смотрит на цены и покупает то что понравилось, включая новые коллекции цены на которые иногда совсем не адекватные, а у кого-то не все так радужно с финансами... собственно потому я решила создать отзыв-сравнение в котором я поделюсь впечатлениями от использования как дорогой La prairie Cellular Treatment Foundation Powder Finish так и более дешевого, но не менее качественного аналога ARTDECO HYDRA MINERAL COMPACT FOUNDATION.

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

Описание:

Если обычно перед нанесением пудры требуется использовать более плотную основу, чтобы скрыть все недостатки кожи, то пудра ARTDECO HYDRA MINERAL COMPACT FOUNDATION вполне самостоятельна и самодостаточна. Текстура хорошо перекрывает неровности тона и покраснения, матирует, но не до такой степени, чтобы кожа выглядела искусственной. Скорее, пудра придает ей легкое сияние, скрывая при этом блестящие участки лица. Особенно довольны останутся женщины с сухой и нормальной кожей, так как ARTDECO HYDRA MINERAL COMPACT FOUNDATION имеет хорошую защиту от обветривания и пересыхания кожи, будет идеальным тонирующим средством для холодного времени года, когда так нужна деликатная защита. Натуральный состав ARTDECO HYDRA MINERAL COMPACT FOUNDATION позволяет использовать ее на чувствительной коже, а наличие сменных блоков порадует особо практичных дам.

La prairie я приобрела летом 2013г. и мне ее хватило на 1,5 года ежедневного использования! Несмотря на то что пудра не идеальная, я до сих пор ее помню и по возможности обязательно приобрету еще раз! Иногда попадаются такие средства для макияжа, которые навсегда остаются в памяти и к которым хочется возвращаться - La prairie именно такая!

Конечно пудра ARTDECO не может похвастаться шикарным оформлением, как у La prairie, но по качеству упаковки совсем не уступает сопернице! за год использования внешний абсолютно не изменился ну разве что появилось пару царапин и то потому что виновата я сама))).

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

Из нюансов - спонж жуткий, который я даже не пыталась использовать

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

Цвет я выбрала 65 Medium beige

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

Несмотря на то что фотографировала пудру в солнечную погоду без вспышки на балконе цвет все же получился немного темнее, более правдивая цветопередача на фотографиях ниже в сравнении с другой пудрой ARTDECO

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

Состав:

Mica, Zea Mays (Corn) Starch, Zinc Stearate, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Octyldodecyl Stearoyl Stearate, Ethylhexyl Palmitate, Centella Asiatica Extract, Sodium Dehydroacetate, Echinacea Angustifolia Extract, Ascorbyl Palmitate, Retinyl Palmitate, Tocopherol, Aqua (Water), Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Lysine, Phenoxyethanol, Magnesium Chloride, Potassium Chloride, Zinc Chloride, Sodium Chloride, Potassium Sorbate, [+/- (May Contain) Ci 77007 (Ultramarines), Ci 77163 (Bismuth Oxychloride), Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77492 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77742 (Manganese Violet), Ci 77947 (Zinc Oxide), Ci 77891 (Titanium Dioxide)]

Описание моей кожи:
жирная, пористая, тонкая, видны венки, близко расположены сосуды к поверхности кожи соответственно кожа часто краснеет, склонная к появлению акне (пост-акне), купероза, неоднородный цвет лица, чувствительная, 32 года (соответственно некие возрастные изменения). В целом бледный нездоровый цвет лица.

65 Medium beige по цвету мне отлично подошел, он не темный и не слишком светлый соответствует слову Medium, именно бежеватый оттенок без намека на розовый, персиковый и пр.

Помол пудры точно такой же как у La prairie, консистенция однородная без заметных вкраплений, пудра плотно спрессована, не "пылит", ложится равномерно - в этом смысле даже лучше чем La prairie, но это наверное скорее заслуга более правильно подобранного цвета пудры ARTDECO. La prairie все таки была для меня темновата.

В зависимости от того какого эффекта вы хотите добиться пудру-основу можно наносить двумя способами: спонжем и кистью...

При нанесении спонжем получаем эффект тонального крема, основа отлично перекрывается ВСЕ недостатки на коже (за исключением больших воспаленных элементов - этого у меня слава Богу не бывает и я не могу сказать как она поведет себя с такой ситуации). Основа не проваливается в поры, но и не способна их скрыть... на фото ниже вы можете как увидеть как выглядит кожа при использовании спонж + основа. Фотография сделана в течении дня, то есть с уже заметным жирным блеском.

ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

Такой способ я активно практиковала, естественно расход основы в этом случае получается больше чем при использовании кисти, но зато кожа себя чувствовала хорошо, я не перегружала ее силиконами, но я заметила что пудра начала подсушивать кожу какими бы кремами я не пользовалась, а поскольку я наносила ее и на кожу вокруг глаз то я решила сменить метод использования.

При использовании пудры соло без исп. тонального крема поры не забивались даже использования специальных средств для демакияжа!

Пудра-основа ARTDECO абсолютно матовая и при использовании спонжа может показаться что она ложится маской, но спустя минут 20-30 она сливается с кожей, по крайней мере я могу это утверждать в отношении жирной кожи поскольку сальные железы очень активно работают соответственно даже не стоит использовать термальную воду для того чтобы сгладить эту некую "искусственность". На фотографии выше вы видите что кожа немного поблескивает это потому что кожа жирная, а не потому что пудра сияющая или использованы какие-то дополнительные средства. Мою кожу пудра не матирует точнее матирует на пол часа))), но при промакивании салфеткой она приобретает первоначальный вид без поправления макияжа. Пудры хватало на целый день, и если надо было выйти в люди вечером моя кожа выглядела очень даже достойно.

При использовании кисти для макияжа получаем легкое, но тоже плотное покрытие, благодаря которому макияж выглядит завершенным, к тому же пудра отлично фиксирует тональный крем, благодаря пудре макияж держится намного дольше в первозданном виде.

Макияж с данной пудрой не "плывет", она намертво фиксирует как саму себя так и то что под ней (тональный крем к примеру) и на ней (бронзатор и пр.)

Если честно я уже и не помню когда я в последний раз писала ТАКОЙ развернутый отзыв))), а это значит только одно - пудра-основа действительно шикарная по всем параметрам. Если вы все еще сомневаетесь в покупке обратите внимание на состав, именно Mica (слюда), а не Каолин или Тальк, способна очень хорошо фиксировать макияж или же заменить тональный крем, конечно это мои личные наблюдения и я не претендую на звание гуру в косметике, но только этот ингредиент в пудре лично мою кожу преображает до неузнаваемости.

Именно типу кожи описанному выше я рекомендую как ARTDECO HYDRA MINERAL COMPACT FOUNDATION так и La prairie Cellular Treatment Foundation Powder Finish. По моему субъективному мнению пудры абсолютно идентичны!... разница только в спонже, цене и внешнем виде (La prairie выглядит дороже!).

Кстати к этой пудре идут рефилы, но смысл тот же - можно полноценную версию пудры купить раз и потом только менять наполнение. Я купила рефил за 131 грн, в то время как сама пудра стоила около 350грн. В общем как ни крути ARTDECO - отличный эконом-вариант с великолепным качеством!

Купила на сайте Notino.ua.

Объем - 10 г.

Цены на данную пудру на разных сайтах разные, так что есть смысл промониторить где дешевле, я же оставляю ссылку на сайт где купила я.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Дякую за огляд! Я дуже люблю Артдеко і тепер хочу спробувати цю основу)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый эффект на лице - загара ) Хороший оттенок !

    ОтветитьУдалить
  3. классно, что есть рефилы )) гораздо выгоднее их покупать

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие отзывы. Обязательно присмотрюсь к пудре артдеко.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за подробный интересный отзыв. все время кругами хожу возле плотных пудр. у меня от них кожа быстрее жирнеет чем от пудр-вуалей.

    ОтветитьУдалить
  6. Я плохо знакома с косметикой Артдеко, но не зря же она многим нравится:) Пудру беру на заметку, при случае попробую)

    ОтветитьУдалить
  7. It's a pleasure, as u know :D

    so interesting product dear. I didn't know this brand :D

    NEW POST | FOREO LUNA GIVEAWAY
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Очень подробный обзор - действительно хорошо поможет тому, кто будет искать отзыв о продукции этой марки.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный обзор, Инночка))) Мне очень понравилась твоя половинка лица, ты - красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Инесса, я в свое время тоже любила эту пудру, меняла эти шайбочки внутри пудреницы, даже не глядя на другие марки, а вот когда занялась блогерством, вникла в составы, то поняла, что Артдеко обманывает народ, называя минеральной косметику, которая содержит лишь минимум минералов и кучу барахла((

    ОтветитьУдалить
  11. Классное сравнение с подробностями!

    ОтветитьУдалить
  12. Я пробовала тушь и кремовые румяна-помаду от Артдеко, оба продукта понравились. Теперь хочу и пудру)

    ОтветитьУдалить
  13. Я от этой марки пользовалась тенями и базой под тени) Понравились)

    ОтветитьУдалить
  14. nice post=)
    f4f via gfc, g+ and Instagram?
    have a nice saturday.
    xoxo

    http://freaky-like-gnui.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить