вторник, 9 февраля 2016 г.

Alverde NATURKOSMETIK Tagescreme Olive Sonnenblume ОТЗЫВ/REVIEW

"По-доброму" завидую тем кому все равно какими кремами пользоваться: Avon, Oriflame, Avene, Nuxe и т.д. я к сожалению не могу себе позволить не смотреть на состав... поры глубокие, кожа жирная, чувствительная многие кремы забивают поры тем самым вызывая появление прыщей, что согласитесь никого не обрадует! Органическими средствами я практическм перестала пользоваться т.к. чаще всего толку них практически нет, но и тем не менее иногда все же возращаюсь к чему-то что ближе к натуральному... Аlverde самая последняя марка натуральной косметики которой я заинтересовалась.

5 средств Аlverde NATURKOSMETIK я получила в качестве подарка:
- крем для кожи вокруг глаз с календулой Augen-Creme Augentrost;
- сыворотка для роста ресниц Lash Booster;
- антицеллюлитное масло Cellulite Körperöl Zitrone Rosmarin;
- крем для лица дневной Tagescreme Olive Sonnenblume;
- карандаш для глаз Highlighter-Stift.

О карандаше, креме для кожи вокруг глаз я писала ранее.

Сегодня речь пойдет о креме для лица...


Поскольку описание на немецком я воспользовалась переводчиком так что знатоки немецкого простите за вольный перевод))):
благодаря комбинации оливкового масла, сои, жожоба и подсолнечного масла дневной крем обеспечивает интенсивный уход и дает чувство шелковистой гладкости. Драгоценные ингредиенты оливкового целлюлозы поддерживают естественную защитную функцию кожи

Способ применения:
Наносите каждое утро на очищенную кожу лица, шеи и декольте

Состав:
Aqua, Glycine Soja Oil*, Alcohol*, Glycerin*, Glyceryl Stearate SE, Olea Europaea Fruit Oil*, Simmondsia Chinensis Seed Oil*, Cera Alba, Glyceryl Laurate, Helianthus Annuus Seed Oil*, Olea Europaea Fruit Extract*, Sucrose Distearate, Xanthan Gum, Parfum**, Sodium Citrate, Tocopherol, Citric Acid, Glycerin | Alcohol | Helianthus Annuus Seed Oil | Limonene** | Geraniol** | Citronellol**, Linalool**, Citral**

Ингридиенты помеченные значками:
* растительного происхождения
** из натуральных эфирных масел

Очень милая, красочная, хорошего качества упаковка с удачным дозатором


Консистенция средней густоты, жирноватая, легко извлекается, но наносится... тут есть нюансы: если крема наносить немного тогда коже не хватает питания, но зато крем легко распределяется и достаточно быстро впитывается; если же крема нанести побольше чувствуется что кожа хорошо напитана, особенно хорош крем после очищающих средств (пилингов, скрабов), но тогда сразу после нанесения крем на коже превращается в неравномерно нанесенную творожную массу (у меня именно такая ассоциация) и для того чтобы убрать эту "красоту" нужно долго массировать кожу... после чего кожа слегка поблескивает и крем долго впитывается


Несмотря на то что производитель рекомендует применять крем утром я использую его по вечерам т.к. все таки консистенция достаточно жирненькая если наносить более плотным слоем. Конечно же я экспериментировала и с нанесением крема под макияж: под макияж я наносила умеренное количество крема, макияж с ним не плывет, но кожа жирнится быстрее и если честно присутствует чувство недоувлажненности.

Запах... это отдельный пункт о котором хотелось бы поговорить, запах приятный, натуральный, очень стойкий, но он настолько вкусно пахнет что я бы его вдыхала по многу часов: фруктово-цветочный, к нему хочется принюхиваться.

Как я уже сказала ранее: эффект после крема мне очень нравится он смягчает и питает кожу, не забивает поры, не вызывает аллергию или другие неприятные ощущения, как мне показалось действие его пролонгированное, не мгновенное, для того чтобы понять и оценить его по достоинству нужно пользоваться какое-то время, его действие отличается от действия силиконового крема... но опять же если у вас хватит терпения с его нанесением. Ко всему привыкаешь, но меня до сих пор бесят эти белесые полосы на лице, я не могу выйти из ванной пугать людей пока не разотру крем до победного.

***
Что сказать в качестве вывода: крем достойный, подойдет любому типу кожи, но будьте готовы к особенностям его использования!
***


Объем - 50мл.

Цена - 2,95€.



Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Как хорошо, когда подарок ещё и подходит по всем параметрам, от запаха до состояния кожи после нанесения. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Присмотрюсь, заинтересовал крем и любопытно послушать его запах.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный крем, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный крем и цена адекватная)

    ОтветитьУдалить
  5. Я хорошо отношусь к органической и натуральной косметике) Крем заинтересовал))

    ОтветитьУдалить
  6. не пробувала цю марку, але вона вельми популярна) Чудово, що крем потішив!

    ОтветитьУдалить
  7. не знакома с брендом, спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  8. Белые полоски это из-за отсутствия силиконов ) такое часто в действительно органической косметике или хенд мейд косметике. Марка заинтересовала,спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы хотела попробовать) Правда не видела у нас эту марку

    ОтветитьУдалить
  10. Looks like a great product:)
    Have a nice week:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Я пока с брендом не знакома, надо присмотреться:)

    ОтветитьУдалить
  12. Натуральные кремы для лица всегда имеют особенности применения, к ним нужно приноравливаться, зато и результат чаще радует, чем разочаровывает. Я люблю Алверде.

    ОтветитьУдалить
  13. Не встречала еще такую марку, спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  14. крем интересный, но марку не видела как то

    ОтветитьУдалить