четверг, 30 июля 2015 г.

Rimmel 60 Seconds By Rita Ora №873 Breakfast in bed, №203 Lose your lingerie ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю об этих лаках-красавцах от Rimmel by RITA ORA знают уже все, многие как и я понимая что лаки не идеальные все равно решились на покупку в надежде что красивый цвет оправдает мучение с нанесением далеко не идеальной консистенции... но что же на деле, действительно ли данные лаки стоят своих денег?!

Я выбрала 2 летних красивых оттенка:
слева №873 Breakfast in bed
справа №203 Lose your lingerie


Описание
Лак для ногтей Rimmel 60 seconds благодаря содержанию винила легко наносится, обеспечивает отличное покрытие ногтей при нанесении в один слой и высыхает за 1 минуту. Создает ровное, однородное покрытие с привлекательным глянцем и насыщенным цветом, которое долго держится на ногтях, не трескается и не скалывается. Специальная широкая округлая кисточка позволяет окрасить ноготь одним движением без дефектов и попадания лака на кутикулу. Лаки для ногтей от «Риммель» не содержат толуола, не повреждают ногти и не приводят к нежелательной пигментации.


Состав:
butyl alcohol, adipic acid/neopentyl glycol/ trimellitic anhydride copolymer, silica, benzophenone-1, quaternium-18 bentonite, corallina officinalis extract, trimethylpentanediyl dibenzoate, polyethylene, polyvinyl butyral, phosphoric acid, dimethicone, trimethylsiloxysilicate, aqua/water/eau, biotin, retinyl palmitate. [may contain/ peut contenir/+/-: mica, fd&c blue no. 1 aluminium lake (ci 42090), titanium dioxide (ci 77891), fd&c yellow no. 5 aluminum lake (ci 19140), d&c red no. 6 barium lake (ci 15850), d&c red no. 34 calcium lake (ci 15880), iron oxides (ci 77491, ci 77492, ci 77499), d&c red no. 7 calcium lake (ci 15850), ferric ferrocyanide (ci 77510),ultramarines (ci 77007), d&c yellow no. 11 (ci 47000)].



Объем - 8 мл.

В баночках лаки выглядят потрясающе! с легким перламутром, который вообще не заметен когда лак нанесен на ногти!


Кисточка широкая, для четкого нанесения толстоватая, немного корявая



По форме кисточки у обоих лаков одинаковые, но менее корявая у розового лака.

Я всегда наношу поверх лака сушку поэтому ничего не могу сказать как быстро сохнет лак, но поверьте у него столько недостатков что на этот нюанс даже не стоит обращать внимание



Первый слой жутко полосит, из-за неудачной кисточки очень тяжело аккуратно нанести лак на основание ногтя. Заканчивая нанесение первого слоя на двоих руках, сразу же можно наносить второй слой, то есть первый слой сохнет за считанные минуты, при нанесении второго слоя цвет выравнивается, уже не видно проплешин, но сохнет второй слой конечно же дольше. Если у вас не идеальные ногти как у меня (волнистая ногтевая пластина или что-то подобное) лак подчеркнет все эти недостатки!

Без использования доп. средств лаки Rimmel by RITA ORA выглядят как замазка, дешевка!

Ситуацию немного спасает сушка/топ который благодаря глянцевому блеску отвлекает внимание от этой проблемы, или же если поверх лаков нанести Голографик тогда тоже все не так плохо, но лично я считаю: слишком уж много внимания этим лакам жуткого качества.

Благодаря сушке держится на ногтях 2-3 дня, за это время лак не трескается, не откалывается на кончиках, а постепенно стирается придавая ногтям обшарпанный вид, так что по большому счету 2 дня нОски - это максимальный срок!

Вот как они выглядят на ногтях. Если внимательно посмотреть заметны погрешности...


...которые я скрыла сушкой (на мятном лаке) и голографиком + сушкой (на розовом)... фото ниже!
 

Кто-то скажет что не все так ужасно как я описываю, но поверьте даже для того чтобы добиться такого результата прийдется изрядно потрудиться! Возможно на менее проблемных ногтях они поведут себя по другому. В любом случае решать только Вам - достойны лаки Вашего внимания или нет!

Лаки купила на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

30 комментариев:

  1. красивые оттенки, у риммель мне очень кисточки широкие нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенки красивые да только лаки заморочливые(((

      Удалить
  2. На фото смотрятся хорошо и оттенки такие люблю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю такі відтінки і пензлики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит тебе больше понравится лак чем мне)))

      Удалить
  4. На фото лаки выглядят хорошо, возможно, благодаря танцам с бубном) Голубой оттенок очень приятный, но я не люблю возится с маникюром, так что мне точно не подойдут. Спасибо за предупреждение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада оказаться полезной! лаки красивые, но с ними правда много мороки

      Удалить
  5. Конечный вариант выглядит очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравились оттенки, но жаль что лаки не идеальны ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно жаль, если бы все было ок с нанесением скорее всего еще и другие оттенки купила бы

      Удалить
  7. ой, как красиво лаки смотрятся, особенно в дуэте! у меня тоже есть такой мятный лак, но мне он кажется вполне сносным по качеству, есть хуже)) и кисть для меня удобна)) у меня в любом случае корявые руки, так что даже самый лучший лак мне надо "приручать"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я впервые встречаю лаки такого жуткого качества так что для меня это слишком))) есть более дешевые качественные и более простые в нанесении... но это уже дело каждого, покупать Риммель ради цвета или все же искать альтернативу
      спасибо за комментарий ;)

      Удалить
  8. Оттенки мне понравились,жаль что проблемные)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавилась к вам в постоянные читатели... надеюсь на взаимность ;)

      спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. Может дело в оттенках?
    У меня еще ни один мятный лак нормально не ложился(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не исключено! но у меня до этого еще не было подобных оттенков так что не могу сказать наверняка

      Удалить
  10. Аккуратный и красивый маникюр, не смотря на не очень хорошие лаки ты умничка :) А кисточки выглядят кошмарно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку! кисточки и правда жуткие!
      пока красила ногти матюкалась))))))

      Удалить
  11. оба оттенки великолепные! такие нежные пастельные,у меня есть парочка лаков от Риммел, нравится качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенки мне очень нравятся, еще бы было проще нанесение!

      Удалить
  12. Очень люблю именно эту серию Rimmel, но с такими оттенками я никогда не дружила, поэтому не удивляюсь даже, что без хорошего топа получится замазка. Но ваш маникюр мне очень понравился, я не вижу никаких погрешностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха))) а сколько ж это нервов стоило чтоб не упасть лицом в грязь перед вами))))

      Удалить
  13. Изумительные оттенки, такие нежные, воздушные))

    ОтветитьУдалить