четверг, 16 июля 2015 г.

E.L.F. Matte Lip Color карандаш для губ ОТЗЫВ/REVIEW

Покупка из серии "я просто "лазила" на сайте отзывов irecommend и наткнулась то что мне вот просто сию же минуту надо и как я без этого жила!"

Меня поразил цвет Natural (у девочки которая по рейтингу самая первая в ветке про помаду цвет ну просто потрясающий)! не захотеть купить просто не возможно. Собственно именно из-за него я решилась на покупку, а в итоге образовался вот такой заказ средств E.L.F. Cosmetics:

* E.L.F. Cosmetics, Bronzer, Tan, (6 g) - бронзатор 46грн.
* E.L.F. Cosmetics, Matte Lip Color, Natural, (1.8 g) - помада 44грн.
* E.L.F. Cosmetics, Matte Lip Color, Coral, (1.8 g) - помада 44грн.
* E.L.F. Cosmetics, Lip Balm, Conditioning, SPF 15, Mellow Melon, (7.5 g) - бальзам для губ 48грн.

Цены пишу в грн. поскольку все эти средства я покупала за вебмани через сайт iherb.org.ua. Цены в долларах и прямые ссылки будут в конце отзыва.

Каждый карандаш весит 1,8г.
Каждый упакован в отдельную коробочку на которой можно прочесть описанием и состав.


Состав:
Paraffinum liquidum (mineral oil), microcrystalline wax (cera microcristallina), synthetic beeswax, ethylhexyl palmitate, copernicia cerifera (carnauba) wax, ozokerite, polyethylene, ceresin, silica dimethyl silylate, polyisobutene, aspartame, retinol (VA), magnesium ascorbyl phosphate (VC), tocopheryl acetate (VE), phenoxyethanol, ethylparaben, propylparaben, methylparaben. May contain: Titanium dioxide (CI 77891), iron oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), blue no.1 lake (CI 42090), red no.40 lake (CI 16035), red no.7 lake (CI 15850), red no.27 lake (CI 45410).

Состав как и у всех китайских косметических товаров мягко говоря не очень, но я за это оценку не снижаю т.к. в данном случае для меня это не является проблемой... да, девочки, made in China.

Срок годности после открытия - 12 месяцев.
Даже проверочный код есть:


Карандаши по виду больше напоминают фломастеры:


Карандаши удобно держать в руках, колпачек плотно закрывается и вообще в целом они мне очень понравились!

Теперь что касается оттенков.
На первом коллаже цвета переданы на 99% достоверно.

NATURAL - у меня ассоциируется с чайной розой, красивый, холодный, благородный оттенок.

CORAL - кораллово-персиковый нежный не кричащий оттенок... и лично для меня (блондинки) идеальный!!! Именно им я пользуюсь больше всего, NATURAL для меня холодноват хоть я и предпочитаю более холодные цвета в косметике и в одежде, но в данном случае "битву" выиграл CORAL.

Выбор оттенка дело индивидуальное поэтому я просто покажу вам фото на губах а вы решите какой оттенок вам нравится больше.

Вообще я покупала данные карандаши для сочетания с прозрачным или полупрозрачным блеском - в местных магазинах не продают помады/блески нужного мне оттенка поэтому я и решилась на такой эксперимент. Сочетала с блесками - понравилось! но все же больше понравились карандаши как самостоятельные средства - иногда и матовости хочется. На коллаже ниже можете увидеть как выглядит сочетание карандаш+блеск и только блеск.

NATURAL


CORAL


Нюанс - у меня губы не бесцветные (еще немного заметен татуаж хотя делала я его уже очень давно - года 1,5 назад).
В любом случае карандаши ОЧЕНЬ хорошо пигментированы поэтому станут палочкой-выручалочкой для тех кто хочет создать контур и этот контур будет выглядеть натурально!

Консистенция карандашиков идеальная, легко наносится, легко распределяется, придает оттенок губам. Это тот случай когда макияж не бросается в глаза, когда всего в меру!

Главное условие использования карандашей - ваши губы не должны быть потрескавшимися, пересушенными, шелушащимимся и т.д. Лично у меня проблема сухости возникает только зимой. Но в течении дня в любое время года я пользуюсь бальзамами для губ (без фанатизма, как говорится как вспомню так и нанесу).
Я наношу карандаш так же таким же способом как у меня выполнен татуаж - то есть с растушевкой, это значит что контур затемняется больше чем середина нижней губы, верхнюю прокрашиваю полностью.

Стокойсть отличная - в моем случае "пока не съешь"))) утром накрасила и до обеда, пообедала, снова нанесла и так до следующего перекуса.

"Зацепили" меня эти карандашики - такое качество не всегда встретишь в более дорогих косметических средствах, не говоря уже о дешевых.

Цена на iherb: $3.00.

Прямые ссылки:
E.L.F. Cosmetics, Matte Lip Color, Natural.
E.L.F. Cosmetics, Matte Lip Color, Coral.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Кольори млявенькі, проте вже шукаю в неті, щоб спробувати! обожнюю косметику ELF!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие "млявенькі кольори" для блондинок в самый раз!

      Удалить
    2. Я без будь-якого натяку, сама люблю яскраві кольори))

      Удалить
  2. такие цвета красивые. Надо будет и себе присмотреть карандашик.

    ОтветитьУдалить
  3. я вот тоже наслышана про эти карандашики, но всё руки не доходят купить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь решишься на покупку! Я один такой карандаш презентовала подруге она в восторге

      Удалить
  4. Красиво виглядає) Люблю матові помади!

    ОтветитьУдалить
  5. мне оба оттенка очень понравились ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не сильно отличаются, думаю подойдут многим!

      Удалить
  6. Люблю такие спокойные оттенки в макияже, на каждый день самое то! От ЕLF пробовала не много средств, но всем осталась довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и со мной та же история - средства elf не дорогие но очень достойные! Спасибо за комментарий

      Удалить
  7. Я давно на них засматриваюсь,но губы у меня проблемные,поэтому мимо меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видела я ваши проблемные губы! всем бы такие проблемы!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
      зря вы на себя наговариваете!

      Удалить