вторник, 14 июля 2015 г.

Desert Essence, Natural Tea Tree Oil Facial Cleansing Pads, Original, 50 Pads ОТЗЫВ/REVIEW

Начиталась о дисках всякого разного девочки писали что... они пекут кожу, запах выедает глаза, после умывания на коже остается грязь которую и стирают эти диски и т.д. и т.п. Я давно не верю в бестселлеры с iherb и даже не из-за вредности, а потому что в моем случае практически всегда срабатывает правило - всем подходят а мне нет. Но я все же решила проверить на себе действительно ли эти диски ТАКИЕ ведь я как раз таки уважаю масло чайного дерева и запах его не просто переношу а можно сказать люблю, эффект от масла чайного дерева знаю соответственно ждала чего угодно но не того что в итоге получила.

Диски в количестве 50шт приехали в дешевенькой баночке


Срок годности после открытия - 6 месяцев.


Описание
Масло чайного дерева является природным антисептиком, в сочетании с органическими эфирными маслами лаванды, ромашки и календулы эффективно удаляет жир и грязь. При регулярном использовании дисков текстура кожи улучшается, кожа становится светлее и сияет.

Рекомендации по применению
Тщательно очистить лицо используя один или два диска избегая области вокруг глаз. Смыть прохладной водой и увлажнить. Можно использовать в течение всего дня для очистки кожу и удаления жира.

Предупреждения
Только для наружного применения. Не используйте на области глаз. Хранить в недоступном для детей месте. Перед применением на коже лица протестируйте на чистой коже на сгибе локтя за 24 часа до использования на коже лица. Без парабенов или искусственных ароматизаторов/красители, минерального масла, вазелина и парафина, SLS, ПЭГ, ППГ, МЭА, ДЭА, гликоли или фталата.

Состав


Диски по виду напоминают вафельное полотенце да и по ощущения такие же - плотные, при протирании кожи форму не теряют.



Запах - если брать во внимание что акцент сделан именно на масло чайного дерева которое обладает сильным ярко выраженным запахом, то запах можно сказать слабый - пахнет смесью эфирных масел и спирта.

Каждый диск в достаточном количестве пропитан жидкостью, но если кажется что мало можно перевернуть диски и достать нижний САМЫЙ мокрый))).

Перед тем как взять в руки диск я стандартно умываюсь: очищающее средство для лица (гель, пенка или что-то другое) + мицеллярка для снятия макияжа с глаз. Вытираюсь насухо и наконец протираю кожу диском (мне хватает одного). Сразу после использования диска я наношу крем.

Запах как я уже сказала лично для меня практически не заметный соответственно не выедает глаза, кожа после диска не краснеет, не зудит и вообще ведет себя как после протирания любым тоником за исключением того что после использования диска на коже ощущается приятный освежающий холодок.

Если кожа сильно обезвожена после диска мгновенно появляются шелушинки, которые конечно можно "прикрыть" кремом, но вообще такой коже не советую использовать диски.

Если кожа в нормальном состоянии, но имеет воспаленные элементы диски прийдутся как нельзя кстати, но не стоит надеятся что диски избавят Вас от многолетних проблем с кожей. Лично для моей кожи это просто приятное освежающее баловство.

Девочки пишут что диски просто таки вычищают поры от грязи и в доказательство даже выкладывают нелицеприятные фотографии из-за которых я кстати и решилась на покупку данного средства. НО!!! девочки, эти фото всего лишь доказывают что у вас не правильно подобрано очищающее средство из-за чего кстати и существует проблема забитых пор и воспалений!

Для меня главное достоинство дисков - это возможность проверить насколько хорошо очищающее средство справляется со своими основными обязанностями. Благодаря дискам я вычислила какие средства подойдут для смывки бб-крема, тонального крема а какие ТОЛЬКО в качестве утреннего очищения когда на коже кроме жира ничего нет. То есть если после умывания и протирки кожи на диске остаются следы значит нужно сменить умывалку.

Мое мнение лишь одно их многих поэтому к моим разглагольствованиям есть смысл прислушаться только если у вас кожа подобна моей (жирная, пористая, тонкая, чувствительная, склонная к куперозу и красноте).

Цена - $5.38.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Заинтересовали. Никогда такие диски не пробовала. Надо будет заказать на айгербе в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле дискм восторга не вызвали но и не плохие! ;)

      Удалить
  2. Тоже с iherb чаще было "отличные отзывы - а на мне не работает".
    У меня кожа склонна к раздражениям, поэтому чайное дерево мне комфортнее наносить точечно на проблемные места)

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, получается эти диски работают как тоник, но не заменяют очищения водой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то типа тоника после стандартного умывания

      Удалить
  4. Я тоже очень люблю чайное дерево, но использую его очень дозированно и исключительно на воспаленные места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда-то так делала, но сейчас вернулась к старому проверенному средству - "болтушка с серой" которая продается в гос.аптеках

      Удалить
  5. Давно присматриваюсь к подобным дискам, но все никак не решусь на покупку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, они больше для назнообразия чем для лечения кожи

      Удалить
  6. Классные, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже были эти диски, впечатления очень похожи с твоими))) Инесса, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  8. Я долго сомневалась между этими дисками и Stridex, в итоге выбрала Stridex и не увидела вообще никакого эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена адекватная так что думаю можно потестировать и те и другие ;)

      Удалить
  9. Цікавий формат, я раніше не пробувала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю есть более интересные средства в необычном формате ;)

      Удалить
  10. У меня недавно появились раздражения, а чем бы даже их подсушить не знаю. Вся косметика у меня увлажняющая, думаю такие диски отличная альтернатива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воможно они отлично помогут подсушат воспаления и при этом не пересушат
      спасибо за комментарий!

      Удалить