воскресенье, 8 ноября 2015 г.

MAYBELLINE Colossal Volum Express Smoky Eyes ОТЗЫВ/REVIEW

И бывает же такое: когда-то я была одной из тех кто категорически не воспринимал туши MAYBELLINE, впервые купив тушь этого бренда я сразу же отдала ее подруге со словами "ну и фуфло! сама пользуйся" (именно подруга посоветовала мне эту марку, она уже много лет в восторге от этих "боченочков"). Долгое время я покупала туши Релуи которые меня целиком и полностью устраивали а цена в 30-35грн вообще шара! но это было давно еще до скачка курса валют, когда я увидела туши Релуи по 150грн я честно говоря офигела естественно покупать их по такой цене я не собираюсь, лучше добавить немного и купить что-то посолидне. В общем дело случай, а именно скидки))) свели меня снова с этим брендом и вот я уже девятый месяц дружу с MAYBELLINE!

На этот раз я решила познакомиться с заманчивой "smoky eyes"

MAYBELLINE Colossal Volum Express Smoky Eyes
Описание
Колоссальные ресницы одним движением!
Формула с коллагеном интенсивно увеличивает объем ресниц. Мега щеточка позволяет быстро наносить тушь, идеально прокрашивая даже самые маленькие реснички. Гарантировано – никаких комочков. В состав туши входят угольно черные пигменты для придания эффекта Smoky Eyes! Результат – колоссальные ресницы, мгновенно!

Способ применения:
для достижения наилучшего результата начинайте нанесение от корней ресниц, покачивая щеточкой и проводя ею вверх вдоль ресниц. Дайте туши возможность высохнуть. Нанесите второй или третий слой.

Состав:
aqua/water, paraffin, potassium cetyl phosphate, cera alba/beeswax, copernicia cerifera cera/carnauba wax, acacia senegal gum, glycerin, cetyl alcohol, hydroxyethylcellulose, phenoxyethanol, peg/ppg-17/18 dimethicone, steareth-20, phenyl ethyl alcohol, sodium polymethacrylate, hydrogenated jojoba oil, hydrogenated palm oil, disodium edta, polyquaternium-10, silica, panthenol, soluble collagen, [+/- may contain: ci 77491, ci 77492, ci 77499/iron oxides, ci 77007/ultramarines, ci 77891/titanium dioxide, ci 75470/carmine, ci 77288/chromium oxide greens, ci 77289/chromium hydroxide green, ci 77742/manganese violet, ci 77510/ferric ferrocyanide].

распушивающая тушь

объемная тушь

Сравнение с тушью MAYBELLINE Volume Express. Кстати говоря туши мне хватает на 4,5 месяца, за период с февраля по ноябрь 2015 г я израсходовала 2 такие туши и думаю что вернусь к Volume Express еще не раз!


volum mascara

форма у них тоже отличается, "желтая" немного длиннее, более пузатая и кисточка более пушистая, и еще разница в цвете, как мне кажется Volume Express дает более насыщенный цвет!

MAYBELLINE отзывы

MAYBELLINE Colossal Volum Express Smoky Eyes

Несмотря на то что туши разные нравятся они мне обе, но каждая по своему!

С чем мы имеет дело: ресницы невзрачные, но не могу сказать что очень короткие, обычные, без туши практически не заметные

MAYBELLINE Colossal Volum Express Smoky Eyes

Для сравнения глаза С и БЕЗ тушью - для большей наглядности


тушь для ресниц

ну и образ в целом:


Smoky Eyes

я не умею красиво рисовать стрелочки или наслаивать тени поэтому мой дневной макияж состоит из татуажа))) туши, светлых теней (для более открытого взгляда) и средств для лица (тональная основа, пудра, бронзатор).

Чем мне нравится данная тушь:

* легко стирается с кожи (если случайно зацепили);

* легко смывается стандартной мицелляркой;

* не вызывает аллергии;

* удлинняет, распушивает;

* позволяет наносить тушь в несколько слоев без "паучьих лапок", благодаря не мгновенному застыванию есть возможность подправить реснички в нужное положение;

* нейтрально пахнет;

* делает взгляд более выразительным;

* со временем использования цвет становится более насыщенным (некоторые туши обладают таким свойством через время красят лучше чем по началу так что будьте готовы к этому!).
что бы я изменила: хочется более насыщенного цвета, но это уже мои придирки редко какая тушь дает мне насыщенный цвет к которому я стремлюсь, а может туши ведут себя так именно на моих тонких ресницах (от этого тоже многое зависит!). В общем тушь отличная, очень ее Вам рекомендую!

Единственный недостаток, который меня расстроил - тушь спустя месяц/полтора начинает осыпаться.

Купила в интернет-магазине Notino.ua.

Объем - 10,7 мл.

Страна-производитель - США.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

49 комментариев:

  1. Глаза у вас такие красивые!!!
    С днем рождения!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше очень любила туши от Мейбеллин, покупала их практически постоянно, пока не надоело и не потянуло на эксперименты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже вечно тянет на эксперименты, но пока остановилась на этих тушах :)

      Удалить
  3. С Днем рождения. Развития и благодарных читателей.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Пусть все желания исполняются! Тушь очень эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень бы хотелось исполнения ВСЕХ желаний :)

      Удалить
  5. Дуже! Шикарно виглядає)))
    + вітаннячка! Яскравого сонця на щодень і настрою відповідного

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, результат впечатляет! Я одно время тоже сидела на Мейбеллин, ну классные у них туши))
    Поздравляю с днем рождения!!! Всех благ!))))

    ОтветитьУдалить
  7. love every Maybelline mascara, this is so great xoxox

    http://thefurthestthingfromperfect.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Great mask
    I'd like to try
    kiss

    new post http://sarameirelesthesnowwhite.blogspot.pt/2015/11/5-winter-skin-care-tips.html

    ОтветитьУдалить
  9. От души поздравляю!!! Желаю всего только самого хорошего, и много, много :))
    Тушь смотрится отлично, реснички прям-таки идеально разделены.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс, с днем рождения!!!!)) Тушь отлично легла, прям как я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      тушь отличная! не понимаю за что ее ругают)

      Удалить
  11. Я кстати тоже фанат туши Релуи, но тоже заметила что теперь цена у них не совсем приятная(
    А туши мейбелин люблю не меньше. ТЫ такая красоточка, чаще показывай свое личико=)

    С праздником, дорогая. Я очень рада читать твой блог и интересные посты.
    Желаю тебе всего самого светлого и хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Натали, засмущала ты меня)))
      спасибо за комплименты и за пожелания!

      Удалить
  12. С Днем рожденья! Успехов и тебе и бложику :) С мейбелин тушами у меня не сложилось, но так в принципе со всеми тушами не стойкими- просто сыпятся. так порой обидно, ибо эта тушь прям хорошо так удлинила тебе реснички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище! ;)
      ну я бы не сказала что она не стойкая, конечно дождь она не переживет но на каждый день на сухую погоду отлично... но опять же тут каждому свое - у меня часто бывает то что нравится всем не всегда подходит мне(((

      Удалить
  13. с Днем рождения! а тушь роскошно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем Рождения и желаю вдохновения)) Прям стишок)) На фото еффект хороший))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня Volume Express Turbo boost в черной упаковке. У меня как-то с ней не очень сложилось: сначала она мне показалась слишком жидкой, много размазывалось пока накрашусь, под конец - слишком густой. Но вот месяц посерединке она была хороша)

    С прошедшим днем рождения! Желаю побольше творческого настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня по началу не складывалось с тушами Мейбеллин, а сейчас вроде все ок) чему я оченьь рада т.к. действительно тяжело найти достойное средство для макияжа

      спасибо за пожелания! ;)

      Удалить
  16. Инесса, с Днем Рождения тебя!!! :*

    Ух ты, вот это результат, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  17. Оооо, шикарно смотрится) Поздравляю с Днем Рождения)

    ОтветитьУдалить
  18. Инночка, отличный результат! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Иннусь, с Днем рождения, дорогая!
    а я, наоборот, в молодости очень любила эти туши да и сейчас не прочь купить))
    Очень красивый макияж, очень нежный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажешь тоже в молодости((( ты - шикарная! и кстати не понятно сколько тебе лет - то ли 20 то ли 25 ;)
      спасибо за поздравление!

      Удалить
  20. I love this yellow mascara:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты , с днем рождения тебя !!!! Успехов , счастья , здоровья , всего чего сама хочешь !!!!
    Реснички красивые . У меня тоже повседневный макияж такой )

    ОтветитьУдалить
  22. Thanks a lot :D

    My mother use this product!!! Love your review :D


    NEW GET THE LOOK POST | Plaid: English Looks
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  23. Хоть уже и оно прошло, но с Днем Рождения! Крепкого здоровья и вдохновения. Мне понравилась на тебе тушь, классный макияж!

    ОтветитьУдалить
  24. С прошедшим! СЧАСТЬЯ ОГРОООМНОГО И ИСРОЛНЕНИЯ ВСЕГО ЗАДУМАННОГО)) тушь очень красиво легла на твои реснички, такой сразу распахнутый взгляд ) я люблю эту марку уже очень давно нежной любовью, правда порадаются и у нее троесники, мне турбо бутс и рокет вообще не подошли, а вот классическая у меня в фаворитах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, я тоже думаю что у Мэйбеллин не все туши хорошие но пока все устраивает буду покупать.... а когда наиграюсь буду выбирать что-то другое)

      Удалить