воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Nyx Soft Matte Lip Cream "Addis Ababa" ОТЗЫВ/REVIEW

Покупка с сайта beautyjoint.com.

Давно манила меня эта помадка, особенно понравился оттенок Addis Ababa - яркий, ягодный, но при этом такой естественный. Не возможно было устоять!

Первое, что меня приятно порадовало: оформление помады - на тюбике не остаются следы от пальцев, матовая крышечка придает "образу" помады шик (чувство, что держишь в руках "люкс", а не посредственную косметику из Америки).



Аромат приятный, сладковатый, но при этом не навязчивый.

Консистенция - мягкая, бархатная. Вообще достаточно трудно описать... я такой консистенции еще не встречала... это не блеск для губ в привычном понимании этого слова и не помада к которой мы все привыкли, это кашеобразная масса которая безумно приятна по ощущениям 



Не растекается, не сушит губы, но и не увлажняет их!

Лично для меня непривычно было пользоваться матовой помадой, но эффект понравился! придает образу завершенность, смотрится аккуратно и непривычно (точнее смотрелся непривычно когда я пользовалась помадой, а это было в январе 2013г. сейчас то конечно матовой помадой никого не удивишь).

Стойкость - приведу пример, крашу губы перед работой (8:30) и до обеда (без перекусов) помада, как влитая! После обеда - цвет тускнеет, но не пропадает! При этом в губы помада не въедается, ее легко можно убрать влажной салфеткой!  помада за контур губ не растекается.

Не люблю кисточки! намного удобнее пользоваться аппликаторами, такими как у Nyx Soft Matte Lip Cream удобно держать, удобно наносить!

Ну и конечно же покажу помадку на губах. Цвет помады на фотографиях ниже немного отличается за счет разного освещения





Цена: $6.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

28 комментариев:

  1. Ой, отлично смотрится! Очень хочется попробовать матовые жидкие помады, все присматриваюсь к Bourjois.

    CityFashionFood

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет такой нежный и на губах смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный цвет, очень нежный)) хотя, признаюсь, я думала, что будет еще ярче :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая помада , в тюбике кажется поярче ))

    ОтветитьУдалить
  5. so nice :) Happy Sunday!
    Kisses, Tijana

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. красотень) Но я думала будет цвет как во флакончике))

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет оказался нежнее чем я ожидала)
    Кстати, я тоже предпочитаю аппликатор, кисти кажутся мне менее удобными.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая помада. Я вообще люблю Никс - это бюджетно и хорошо))

    ОтветитьУдалить
  9. очень хочу у марки себе помадку или блеск, осталось только выбрать
    эта очень красивая

    ОтветитьУдалить
  10. Тебе ооочень классно! и оттенок супер

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось фото с шарфиком, таааак мило)))
    Оттенок нежный, я люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  12. Nice color!!!
    Have a good week!!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный цвет ) Но почему же все блески/помады так сильно отличаются от того, что видно в тюбике, из-за этого часто промахи, если заказывать в онлайн магазинах(

    ОтветитьУдалить
  14. Ох какой оттенок.. Очень люблю такие)

    irenethayer.com

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю помады и блески у NYX, качество очень достойное!

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок классный, освежает и радует в осенний сезон)

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю такие оттенки) Просто бомба.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Думала, что ярче будет...

    ОтветитьУдалить
  19. На губах оттенок довольно спокойный, а в тюбике казался "вырви глаз")))

    ОтветитьУдалить
  20. Глядя на аппликатор, думала, что при нанесении будет блестящей, но, судя по фото, оказалась матовой. хороший оттенок.

    ОтветитьУдалить
  21. У меня оттенок Цюрих, очень довольна помадой! Хочу еще парочку оттенков!

    ОтветитьУдалить
  22. Отлично смотрится на губах, а ведь матовые текстуры не всем идут. И оттенок замечательный, думаю, что осенью такие оттенки особенно хороши)

    ОтветитьУдалить