суббота, 28 ноября 2015 г.

Hirudo derm Aqua clean ОТЗЫВ/REVIEW

Оказывается качественное средство для снятия макияжа можно купить за 40грн! я долго страдала по потерянной умывалке от Apivita, которая сейчас стоит около 500грн, что в итоге решила купить что-то дешевое. На Hirudo derm обращала внимание, но никогда ранее не покупала!

Гель Aqua Clean от Hirudo Derm купила в аптеке по цене 42грн. На makeup. com. ua он кстати тоже стоит так же, но для постоянного покупателя аж на 2грн дешевле.

Hirudo derm отзывы

Марка Hirudo Derm даже имеет свой сайт, что лично меня приятно удивило где можно посмотреть описание каждого средства.

Мой тип кожи - комбинированная склонная к жирности (особенно летом), но несмотря на это я всегда выбираю средства для лица либо для нормальной кожи (если это кремы, эмульсии и т.д.) либо же для нормальной/сухой если это средства для умывания т.к. я давно заметила что средства для жирной кожи ВСЕГДА сушат мою кожу больше чем средства для других типов.

Описание
Средство имеет приятный аромат и легкую гелевую консистенцию, которая расходуется чрезвычайно экономно. При нанесении продукт взбивается в нежную пенку. Отлично удаляет любой макияж и тональные средства. Традиционный для продуктов этой марки компонент – экстракт медицинской пиявки в геле для умывания дополнили витамин Е, оливковое масло, экстракт цветков липы и гиалуроновая кислота. Экстракт пиявки улучшает цвет лица и усиливает кровообращение в коже, а гиалуроновая кислота дополняет действие оливкового масла – удерживает влагу в коже.
Скрыть цитату

Способ применения:
Выдавить небольшое количество эмульсии на влажные ладони. Нанести на увлажненную кожу лица и шеи, умыться и смыть водой.

Объем: 180мл

Страна-производитель - Украина!


Состав:


Hirudo derm Aqua clean

Запах приятный, ненавязчивый, скажем так косметический ничем конкретным он мне не пахнет, и главное что на коже не чувствуется!!!

Консистенция гелевая, жидковатая, но пользоваться удобно.

Если использовать средство т.к. рекомендует производитель то в ладонях оно практически не пенится из-за чего расход ОЧЕНЬ не экономичный. Для снятия многослойного макияжа (я избегаю области вокруг глаз) достаточно 1-1,5 нажатия тут уж как получится, 2 нажатия многовато! Если использовать вспомогательное средство в виде сеточки или в простонародье "мордосетки" средство ОЧЕНЬ экономичное и для одного применения достаточно количества даже меньше одного нажатия, но тут тоже все зависит от дозатора как получится.

Отдельно хочется сказать об оформлении - издалека кажется что это стекло, и только когда берешь в руки понимаешь - пластик. Очень удачный дозатор. Лаконичный дизайн, но смотрится отлично!

Эффект от использования:
когда я обнаружила что гель практически не стягивает мою кожу после умывания я подумала что он не очень хорошо справляется с силиконовым тональным кремом скажем так недоочищает, собственно потому какое-то время после умывания я использовала мицеллярную водичку и каждый раз я убеждалась (по ватному диску), что гель для умывания отличник по всем параметрам! Самое главное что он отлично очищает кожу от любого макияжа (каким бы он не был цепким я имею ввиду силиконовые средства) и жира. Данная умывалка - это первое средство за долгое время которое действительно не пересушивает кожу!!! не исключаю что это именно потому что я выбрала серию для сухой кожи/обезвоженной кожи.
За несколько недель использования я не заметила ни забитых пор, ни обезвоженности кожи, наоборот моя кожа чувствуется себя отлично! После удачного знакомства с гелем хочется потестировать и другие средства этой серии. Очень рекомендую гель жирной/комбинированной коже!

Купить можно в аптеке, на сайтах или же в любом косметическом магазине.

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Не встречала эту марку. Надо будет заглянуть в аптеку, как раз хочу умывалочку прикупить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже хочу попробовать. Поищу марку в аптеках:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заинтересовало средство, оливковое масло кстати отлично очищает кожу.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что кожу не сушит, мне такая умывалка подошла бы!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже никогда не покупаю средства для жирной кожи. Присмотрюсь к этому гелю для умывания) Правда снятие макияжа я бы ему не доверила, все-таки для этого есть специальные средства

    ОтветитьУдалить
  6. Классный гель! Я люблю такие использовать, а особенно мне нравится, что флакон с дозатором)) да к тому же гель украинского производства)) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за знакомство, классно, что очищает и не сушит кожу.

    ОтветитьУдалить
  8. Nice product:)
    Have a lovely weekend:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Про цю марку не знаю, але звучить,як чудовий засіб)

    ОтветитьУдалить
  10. Заинтересовало средство, присмотрюсь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший гель) Главное не забывать про сеточку ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за знакомство,в первые слышу о бренде! Для очищения больше использую миц. водички)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за обзор, гляну в аптеке, тоже как раз нужна умывалочка)

    ОтветитьУдалить
  14. мне всегда интересно как экстракт пиявки получают?

    ОтветитьУдалить
  15. Для меня цена умывалки не имеет значения. Главное, чтобы не сушила, и очищала как следует)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравится Hirudo derm. Но снимать макияж я б ним не стала, использовала как гель для умывания. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить