четверг, 12 ноября 2015 г.

Avon Senses Lagoon shower gel ОТЗЫВ/REVIEW

Давненько у меня ничего не было марки AVON, знакомство с данным гелем для душа состоялось случайно - потестировав его однажды я загорелась идеей купить и себе отличное средство по приятной цене!


avon гель для душа
Описание
Приятная свежесть геля для душа «Морская лагуна» зарядит вас хорошим настроением и энергией на целый день! Минералы и витамины, входящие в состав средства, великолепно ухаживают за кожей тела, увлажняя и тонизируя ее. Гель мягко очищает и освежает кожу, тонизирует, придает ей эластичность и мягкость, стимулирует кровоток, ускоряет процессы клеточного обмена и устраняет застойные явления, а также улучшает защитные функции кожного покрова. Гель для душа хорошо пенится, легко смывается, оставляя приятный свежий аромат. После использования геля кожа становится посвежевшей и обновленной, улучшается кровообращение и повышается восприимчивость к другим косметическим средствам. Средство также можно использовать как шампунь и гель для умывания.

Способ применения:
нанести на влажную кожу, нежно помассировать, затем ополоснуть водой



avon отзывы

Состав:




parfumeria отзывы

Запах очень приятный и ненавязчивый, свеженький, на коже я его не ощущаю, но это наверное еще зависит от того что после душа я как правило наношу увлажняющее средство!

Консистенция очень удачная - гель густоват, но при этом легко извлекается, отлично пенится. Расход не большой.

Мне очень понравилось пользоваться гелем, он соответствует всем моим требованиям: не сушит кожу, отлично пенится, приятно пахнет, отлично очищает кожу, экономичный, очень приятная цена... а что еще можно ждать от геля для душа?!

Объем - 250 мл.
Существует также объемчик 500мл.

Купила на сайте Notino.ua.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Я обожаю этот запах)) Раньше только его и заказывала))

    ОтветитьУдалить
  2. Пам'ятаю його магічний аромат))

    ОтветитьУдалить
  3. раньше любила гели для душа от Эйвон

    ОтветитьУдалить
  4. Давненько в Эйвон ничего не брала)

    ОтветитьУдалить
  5. Я раньше этот гель постоянно брала, но в какой-то момент он просто надоел.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот гель, наверно, многим знаком)) Очень популярный)

    ОтветитьУдалить
  7. Инесса, оформление классное, так в лето окунает, мне тоже надо такой гель для красоты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю морские ароматы в гелях для душа)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня из лагунской линейки побывали гель для душа в ьбольшом объёме, пилинг для тела и жидкое мыло, правда, всё в предыдущем дизайне ))).

    ОтветитьУдалить
  10. I like this product:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Great post dear,i like the product!

    I'm following you on GFC :)

    mystylishcorner.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  12. Я не пробовала, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  13. ооо, я даже внимания не обращала, что на парфюмерии есть и Avon))
    Иннусь, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  14. Честно говоря уже и не помню когда гели эйвон покупала, но раньше нравились) Нужно будет снова прикупить

    ОтветитьУдалить
  15. Я захотела попробовать, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks <3

    I really love Avon products!!!
    Great review I never try this product! :(


    NEW PERSONAL POST | All about my ACCESSORIES, my DETAILS
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. хорошие гели у марки, тоже берем периодически)

    ОтветитьУдалить
  18. Никогда не использовала гели для душа от Эйвон! Этот выглядит симпатично очень!

    ОтветитьУдалить
  19. Раньше часто использовала эти гели и они мне очень нравились.

    ОтветитьУдалить
  20. У меня родственница всегда заказывает гели и шампуни от Avon, ей они очень нравятся.

    ОтветитьУдалить