вторник, 24 ноября 2015 г.

Dove Men +Care Extra Fresh Body and Face Wash ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю многие девочки сталкиваются с привередливостью своей второй половины))) даже не смотря на то что мужчины не заморачиваются насчет косметических средств все же в некоторых моментах как то в выборе геля для душа они все же носом крутят. Собственно именно потому что моей половине понравился данные гельчик я и решилась на отзыв.


интернет-магазин parfumeria

Марку Dove я уважаю больше чем остальной "масс-маркет" потому что качество всех средств которыми я когда-либо пользовалась меня всегда радовало!

Описание
Бренд Dove создал новую серию средств по уходу за мужской кожей. Гель для душа "Экстра свежесть" — потрясающая новинка, которая обладает великолепными моющими свойствами и совершенно потрясающим ароматом. Dove Men+Care Экстра Свежесть разработан на основе новейшей технологии MicroMoistureTM, позволяющей эффективно очищать и при этом оставлять кожу мягкой, эластичной, без ощущения дискомфорта и сухости. Гель отлично подходит ухода за кожей лица и тела. Среди основных преимуществ Dove Men+Care Экстра Свежесть можно выделить следующие: приятная в меру жидкая консистенция, позволяющая экономно расходовать средство, гель легко распределяется по коже без образования излишней пены, после смывания не оставляет "жирности", а его чудесный аромат дарит заряд бодрости и энергии, создавая отличное настроение на весь день.

Способ применения:
нанесите гель на влажною кожу тела, вспеньте, а затем смойте водой


гель для душа Dove

Гель для душа имеет приятный освежающий мужской аромат, которой понравился даже мне))). Конечно же для того чтобы написать отзыв необходимо средство потестровать на себе, так вот несмотря на то что аромат имеет явно выраженные мужские нотки после душа нет ощущения что вылил на себя флакон мужских духов! Тело пахнет чистотой и аромат только едва улавливается, что не может не радовать т.к. чаще всего мы наносим парфюм запах которого не хочется ничем перебивать.

Консистенция отличная, в меру жидкая, гель очень хорошо пенится, очень экономичный, для того чтобы помыть все тело мне понадобилось только одно нанесение геля для душа на губку для мытья (но не исключаю что этот момент касается только мягкой воды, в моем городе имнено такая)!

Объем - 250мл.

Абсолютно не сушит кожу! Не вызывает каких-либо аллергических реакций!

Могу смело рекомендовать Вам Гель для душа Dove "Экстра свежесть"!


Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Отличная марка. Тоже люблю их средства.

    ОтветитьУдалить
  2. У Дав очень хорошие отдушки, мне они очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся их гели, спасибо за рассказ о мужском)

    ОтветитьУдалить
  4. А я іноді чоловічі шампуні використовую)

    ОтветитьУдалить
  5. у бренда неплохие продукты :)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая серия, у мужа тоже была такая)

    ОтветитьУдалить
  7. Я и не помню, покупала ли мужу что-то из Dove, больше Нивею люблю, но этот гель попробую)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня муж очень любит покупать гели и мыло Dove. Хотя честно говоря не помню или был у него именно такой гель)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подробности! Мне Дав нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю дав. Для мужчин отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  11. А я понятия не имела, что у Дав есть мужская серия))) Мне нравится этот бренд, и я бы с удовольствием попробовала мужскую линейку, даже для себя)) Иннусь, спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
  12. Буду иметь в виду этот гель для своего мужа ))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже люблю иногда тырить у мужа его гель для душа, отлично освежает) Вообще, также люблю марку Дав.

    ОтветитьУдалить
  14. Подарила наборчик брату на прошлый Новый Год, а там был этот гель, говорил, что очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Инесса, спасибо за обзор! Надо прикупить мужской свеженький гель, я от них кайфую))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хороший, прекрасно освежает, приятно пахнет.

    ОтветитьУдалить