пятница, 6 ноября 2015 г.

MAY Body SENSITIVE - дезодорант-антиперспирант ОТЗЫВ/REVIEW

В последнее время все больше появляется новых косметических брендов на отечественном рынке чему я несомненно рада т.к. теперь есть из чего выбирать! Если раньше я много чего заказывала в Европе и Америке то теперь все чаще иду за покупками либо в магазины моего города либо заказываю в "наших" интернет-магазинах...


тм MAY Body

TM MAY производится в Польше, на продукции гордо красуется надпись Made in EU.

В данный момент у меня есть несколько средств ТМ MAY:
* Антиперспирант SENSITIVE;
* крем для лица MAY face от 25+ лет Активное увлажнение;
* крем для области вокруг глаз от 25+ лет Активное увлажнение
* крем для области вокруг глаз от 35+ лет Упругость и эластичность;
* крем для области вокруг глаз от 45+ лет Активное омолаживание;
* двухфазные спреи.

тм MAY для волос

О дезодоранте и креме для области вокруг глаз от 35+ у меня уже сложилось мнение и я могу поделиться своими впечатлениями с Вами, а вот по другим средствам отзывы добавлю немного позже...

Описание:
Специальная формула для нежной чувствительной кожи. Надежная защита и свежесть на протяжении всего дня. Легкость и нежность без ощущения липкости.

Выбирала дезик среди пяти представителей:
1. Невидимая защита от белых следов и желтых пятен;
2. Для чувствительной кожи;
3. Эффект пудры;
4. Fresh;
5. Active.

В итоге выбрала для чувствительной кожи т.к. меня заинтересовала надпись 0% парабенов и красителей и то что он подходит даже очень требовательной и нежной коже.


дезодорант антиперспирант


sensitive

Флакон выглядит очень прилично, я бы даже сказала стильно... ничего лишнего, но качество материала на высоте! Необычной формы распылитель


мелкодисперсное распыление

Антиперспирант не вызывает аллергических реакций, его действительно можно наносить после бритья, не заметила я также и белых пятен на вещах. Распыление даже не мелкодисперсное, а как облачко.

При нанесении запах достаточно насыщенный, использую я его в ванной комнате и сразу после нанесения выхожу из комнаты и жду пару минут пока запах выветриться, я аллергик и лишний раз вдыхать химию не хочу. Спустя пару минут запах на коже едва уловим соответственно не перебивает аромат парфюма. Не могу сказать что конкретно запах мне напоминает, скорее это просто стандартный для любого хорошего дезика аромат, что-то нейтральное: не сладкое и не свежее...

Ну и теперь о самом главном - антиперспирант я тестировала и тестирую в холодное время года и могу сказать точно, что он не блокирует выделение пота, а нейтрализует неприятный запах, что более правильно!!! Как-то активно работая с мамой в саду в течении 3х часов без перерыва я была приятно удивлена что после столь активного насыщенного работой времени от меня ВООБЩЕ не было слышно неприятного запаха, об активной работе свидетельствовала лишь грязь во всех местах))).

Если нанести антиперспирант утром то его как раз хватает до вечера, вечером желательно принять душ и снова нанести средство! То есть большая часть обещений производителя правда за исключением количества времени без запаха пота. И конечно же стоит отметить что я не потею как кабан))) обильно, у меня нет проблем с избыточным потоотделением то есть дезодорант подойдет тем кто не требует от него чего-то сверхестественного.

Объем - 150мл.

Приобрести продукцию тм MAY можно в сети магазинов "ЕВА".


* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Я плохо знакома с маркой. У меня есть крем для области вокруг глаз Активное увлажнение, но пока не было времени его попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился этот антиперспирант:)

    ОтветитьУдалить
  3. Nice review!

    xo
    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.co.at

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, в у мене він дуже гарно впливав не лише на запах, а і не виділення поту... Втім, все індивідуально)

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с тобой...
    Неплохой дезодорант. Как раз им сейчас пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Не знакома с брендом, я всегда беру себе Гарнье, сейчас использую шариковый Биотерм.

    ОтветитьУдалить
  7. ничего у марки не брала, интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово что он так неплохо показал тебя!
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  9. Видела их в продаже, но пока не покупала ))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная марка, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю марку, поэтому прочла о ней с интересом.

    ОтветитьУдалить