среда, 30 марта 2016 г.

Lovea BIO Purifying Face Mask with Pink Clay Sensitive Skin ОТЗЫВ/REVIEW

Покупала на сайте feelunique.com. Один из старых отзывов 2013 года, в то время я очень увлекалась средствами как можно более приближенные к натуральному составу! Любовь к марке Lovea началась с кондиционера для волос Lovea Bio Moroccan Argan Oil Brilliance Shine Conditioner и продолжилась с покупкой маски для чувствительной кожи BIO Purifying Face Mask with Pink Clay - Sensitive Skin.


Более подробно...

Состав


Консистенция - нежная, кремовая, розового цвета.


Запах - аптечный, но ненавязчивый, чувствуется только в первые минуты после нанесения. По мере подсыхания запах улетучивается.

Радует тот факт, что после открытия тюбика маску можно хранить год!

Расходуется экономично!

При высыхании кожу НЕ СТЯГИВАЕТ! нет ощущения "побыстрее бы смыть эту гадость"... как, например, после глины с iherb!


И самое главное эффект!!!
У меня жирная, пористая, чувствительная кожа - мало какие маски способны хоть оказать хоть какое-нибудь действие... у Lovea получилось меня приятно удивить!
Думаю все у кого кожа подобна моей знают ощущение, когда проводя рукой по лицу ощущаются невидимые глазу неровности кожи (например, забитые поры, шелушинки и т.п.), и еще... несмотря на то что кожа жирная, иногда присутствует ощущение сухости, обезвоженности.
Так вот после маски - кожа преображается: становится бархатной, гладкой, нежной, напитанной, увлажненной, отполированной... в общем не передать словами весь мой восторг!
Все что может происходить с кожей хорошего - происходит после этой маски!

После первого применения я все трогала и трогала свое лицо, и не могла поверить что обычная маска с глиной способна на такое!

Черные точки светлеют, НО НЕ ИСЧЕЗАЮТ! по крайней мере у меня так - поры ооочень глубокие, помогает либо ручная салонная чистка либо Инструмент для чистки лица и пор Сталекс Ложка УНО.

При отсутствии воспаленных элементов маску снимаю спонжами из люфы заказанными на iherb.

Объем - 75мл.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Как раз для моей кожи маска. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks darling :D

    Great review. I really want to try this kind of masks :D

    NEW TIPS POST | How to have healthy hair
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробный обзор, действительно важный для людей с таким типом кожи.

    ОтветитьУдалить
  4. О, звучить як засіб для моєї шкіри)

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, а что это за ложка УНО? Ты о ней рассказывала в блоге? Пойду посмотрю на сайте, хочу такое и себе ))

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже заинтересовала ложка УНО, точно куплю себе такую) Если есть отзыв - интересно было бы почитать) Я даже и не знала, что такое бывает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, сложная у тебя кожа, у меня в молодости была очень похожая, поэтому понимаю, как же это важно, для такой кожи найти эффективную маску.

    ОтветитьУдалить
  8. Я без глиняных масок вообще не могу)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к тем кто хочет подробности про ложку УНО))

    new post on my blog

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks :D

    Wooow, great product!!! I really want to try :D

    NEW OUTFIT POST | Vintage Denim Jacket
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, может действительно есть отзыв на ложечку УНО? Как раз думаю купить, но в глаза никогда ее не видела

    ОтветитьУдалить
  12. По описанию маска понравилась и моей коже она бы подошла) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже только люфой снимаю маски ) Моя кожа тоже жирная , беру на заметку )

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю глиняные маски, но никогда не встречала такого "кирпичного" цвета)) Прикольно! Иннусь, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  15. Жалко, что не для сухой кожи, а то я намаялось с этим уходом, все маски сушат и стягивают.:с
    http://katyaburavleva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks a lot, dear :D

    As I said, I need to try this product :o

    NEW BRANDING POST | Out Of Print Clothing New York
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить