суббота, 26 марта 2016 г.

Sim Sensitive System 4 ОТЗЫВ/REVIEW

От выпадения волос страдаю давно, но еще больше усугубилась проблема после "ламинирования" краской MATRIX Color Sync Clear.

С надеждой на восстановление волос я покупала все новые и новые средства:

* Масло для волос Baikal herbals ООО "Первое решение" Укрепляющее Против выпадения волос;

* Комплекс для восстановления волос Natura House Комплекс для восстановления волос с РВХ 10 мл №12;

* Шампунь от выпадения волос Bio_Plant GREASE CONTROL& ANTI-HAIR LOSS SHAMPOO;

* Шампунь от выпадения волос Sebamed Anti-Hairloss Shampoo;

* Тоник для волос Sim Sensitive Therapeutic Tonic "Т";

* Ампулы для волос Kaaral K05 Лосьон против выпадения;

* Шампунь от выпадения волос Kaaral ANTI HAIR LOSS SHAMPOO;

* ФИТОкосметик Хна бесцветная натуральная;

* Ампулы для волос Optima Lozione Secchi для сухих и поврежденных волос;

* Сыворотка восстанавливающая структуру волос Alfaparf Alfaparf Energy Concentrate for women;

* Лосьон для волос Alfaparf Balance Lotion Активный балансирующий лосьон,

ни одно из этих средств не избавило меня от проблемы выпадения...


Я стала скептически относится ко всем средствам для восстановления волос... слишком много денег было потрачено впустую!  Я не верила и в чудодейственную силу Комплекса... НО!!! по окончанию курса я была приятно удивлена - System 4 действительно работает!!!

Страна производитель: Финляндия.

Обо всем по порядку...

кожа головы жирная, соответственно голову мою каждый день, чувствительная (склонная к появлению зуда)... выпадение волос было не просто обильным, а жутким! при КАЖДОМ прикосновении к волосам (при чем не важно расческой или рукой) выпадали волосы!!! Во время мытья ванна была вся в волосах, а после сушки проблема еще больше усиливалась (я не могла ходить в черных вещах - вся "спина" была в волосах)... В общем не передать словами...

Я решила всерьез заняться здоровьем кожи головы (ведь как не лечи кончики, все равно основой здоровых волос являются здоровые корни!)

Способ применения:


первый шаг - маска-пилинг, так называемая pre-shampoo, наносится на немытые волосы на 45 минут (несмотря на рекомендации производителя я не рискнула наносить маску на ночь... считаю, что 45 минут достаточно для того, чтобы активные ингридиенты впитались в кожу). Маску наносила по проборам, делала легкий массаж. Сверху одевала шапочку + махровое полотенце (голова обязательно должна быть в тепле!).

Маску использовала раз в 2-3 дня.


маска-пилинг любовь на все времена!!! просто бомбезное средство!

думаю все знают разницу ДО и ПОСЛЕ применения скраба/глубокоочищающей маски - так вот с кожей головы тоже самое - невероятное ощущение чистоты, гладкости кожи! Планирую купить ее, как самостоятельный продукт!


второй шаг - шампунь - стандартная процедура мытья головы (маска смывается с первого раза без утяжеления волос, склеивания и т.д.)

Производитель для наилучшего эффекта рекомендует оставить шампунь на пару минут! Не рекомендую прислушиваться к этому совету в составе SLS!

Шампунь использовала ежедневно.


шампунь обычный, волосы после него приятные на ощупь, на жирность кожи головы не влияет, как мыла каждый день голову так и мою (думаю он дает эффект только в комплексе с остальными средствами). Отдельно не куплю!

третий шаг - сыворотка - волосы просушиваются полотенцем... после нанесения рекомендуется сделать легкий массаж. Через минуту-две кожа начинает пульсировать (по ощущениям - чувствуется то прохлада, то тепло - в общем приятненько ) Раздражения, покраснения кожного покрова не вызывает!

Жду пока кожа успокоится и только потом приступаю к сушке волос (в последнее время я сушу только челку, основная часть волос сохнет самостоятельно).

Сыворотку использовала ежедневно.


сыворотка - еще одно средство заслуживающее внимание! Обязательно повторю покупку!

Комплекса хватило на 2 недели!

Эффект от использования Комплекса:

Прошла неделя после окончания курса (то есть 3 недели с первого дня лечения), и я уже заметила положительные моменты! Кожа головы стала более здоровой, отрастающие волоски выглядят намного лучше: более блестящие, напитанные, крепкие. Выпадение волос пришло в норму ("волосапада" больше нет! выпадение волос стандартное - каждый день мы теряем определенное количество волос и это является нормальным явлением!) Я больше не переживаю, что останусь лысой!

На рост волос я не жалуюсь (спасибо моему мастеру и тонику от Sim Sensitive System 4), по окончанию курса System 4 я перешла на другое лечение - втирание в кожу головы витамина В (PP, никотиновая кислота). Курс никотиновой кислоты - 30 дней.

Sim Sensitive - без громких слов действительно лечебная косметика!

Объем каждого средства - 100мл.

Покупала на сайте cshop.com.ua (только Украина).

Прямая ссылка:
Комплекс от выпадения волос System 4

Хочу сделать акцент на том что отзыв написан в 2012г. тогда я мечтала о здоровых, красивых, неокрашенных волосах без желтизны, волосопада и персушенных сеченных концах так вот могу вам сказать что я таки добилась своего))) теперь у меня здоровые, красивые неокрашенные волосы, а с желтизной я борюсь фиолетовым шампунем. Теперь я практически не трачусь на уход за волосами и меня их внешний вид и качество абсолютно устраивает, а все потому что я перестала краситься! 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Thanks :D

    Great review. Amazing products as usual :D

    NEW TIPS POST | Basic Wardrobe For Spring: Men and Woman
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую за огляд) Я не пробувала цю продукцію

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комплекс! Моим волосам точно бы такая терапия не помешала)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. У меня дочь с помощью этой системы реально остановила выпадение волос, и у нее новые стали отрастать со страшной силой. Сейчас торчат ежиком по всей голове. Очень действенная система)))

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит очень интересно!! Возьму на заметку! Благо, пока волосы сильно не нуждаются в этом, тьфу-тьфу!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтересовал комплекс, хоть проблема выпадения волос у меня не такая критичная, но их состояние немного настораживает.

    ОтветитьУдалить
  7. Иннусь, для меня эта проблема сейчас тоже актуальна, как и каждую весну-осень)) Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Впервые читаю про этот бренд, прочесть было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Не знакома с брендом, поэтому было особенно интересно)Мне за неокрашенными волосами тоже намного проще ухаживать)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная марка, уход для волос пробовала и их маску знаменитую для лица люблю

    ОтветитьУдалить
  11. С финской косметикой не знакома вообще. Радует, что результат был получен и волосы были приведены в порядок.

    ОтветитьУдалить
  12. thanks my dear :D

    As I said, seems to be great :D

    NEW REVIEW POST | Cien: Facial Purifying Cleansing Mask
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравится марка Sim, пробовала у них средства по увлажнению.

    ОтветитьУдалить