пятница, 18 марта 2016 г.

Babyliss Pro Brush Collection Professional Tools ОТЗЫВ/REVIEW

Я очень не люблю бесполезные подарки в виде статуэток, гербариев, бутылки вина и т.д. то есть то что ты либо никогда не используешь и оно стоит припадает пылью либо съел/выпил и забыл. Именно потому я решила на День Влюбленных сделать полезный и стильный подарок любимому человеку, а именно расческу всемирно известного бренда Babyliss.

Расческа очень удобная, выглядит стильно, благодаря прорезиненному покрытию, которое не только защищает ее от царапин, расческа не скользит в руке. По весу совсем как пушинка, при этом выполнена очень добротно.



Прямоугольная расческа-щетка BaByliss PRO для прочесывания волос. Удобно использовать при выпрямлении коротких волос

Зубчики заокругленные соответственно не царапают кожу головы.


Все элементы расчески (основа, зубчики, ручка) выполнены на совесть. Единственное что меня немного расстроило что расческа приехала как вы ее видете на фотографиях, то есть без коробочки или фирменного пакетика, но это уже придирки (и то только потому что брала я ее на подарок), в остальном же меня все устроило.


Расческу и фен Babyliss Pro Dryers BAB5559E купила на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Хороший и нужный подарок. Я бы и сама от такой расчёски не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня муж любит расчёски такого плана, а я сейчас на Танл Тизер перешла)

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks dear :d It's a pleasure :D

    Wooow, great product :D

    NEW OUTFIT POST | Black Bomber Jacket
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю полезные подарки. Очень симпатичная массажка)

    ОтветитьУдалить
  5. Цікаво-цікаво-цікаво) Я хочу спробути спочатку тізери, а потім ще якісь популярні щітки)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня фен этой марки, причем уже второй))) Она мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный, полезный, стильный и качественный подарок

    ОтветитьУдалить
  8. хорошая расческа, зубчики классные

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная расческа! Согласна, подарки должны приносить пользу, а не стоять и пылиться где-нибудь в углу))

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, это правильный подход к выбору подарков! Мне нравится эта марка, феном своим очень довольна!

    ОтветитьУдалить