воскресенье, 6 марта 2016 г.

ТМ MAY face Крем для лица и тела "Чувствительность Ириса" ОТЗЫВ/REVIEW

Что может быть лучше  полезного, качественного подарка на 8 Марта!? :) Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлением от тестирования потрясающего крема для лица и тела "Чувствительность Ириса" ТМ MAY. Возможно мой отзыв поможет Вам определиться с выбором подарка на грядущий праздник.

Европейские специалисты разработали универсальный крем ТМ MAY специально для линии магазинов EVA. Кремы на основе масла карите и миндаля с интенсивно смягчающей формулой, которая подходит для лица и тела. Новинку уже можно приобрести в магазине EVA. 

Крем Чувствительность Ириса
В составе: активные растительные экстракты вербены, липы, зеленого чая, ириса, которые способствуют естественному обновлению, глубинному увлажнению и питанию вашей кожи. Экстракт вербены налаживает липидный баланс и сокращает поры. Крем подходит для нормального типа кожи.

Всего выпустили 3 варианта данного универсального крема, но я как настоящая блондинка выбрала розовую корзинку))). Оформление очень милое и без сомнения отлично подойдет в качестве подарка!





Состав, описание:



Консистенция - водянистая, абсолютно не жирная, легко извлекается, легко распределяется и практически мгновенно впитывается!!! а для меня нетерпеливой это огромное достоинство!


Объем 50мл, но за счет экономичности крема хватает на долго!

Аромат стандартный косметический, намек на пудровость присутствует, аромат ощущается какое-то время на коже, он нежный и ненавязчивый.


Поскольку в данный момент у меня достаточно средств для лица я использую данный крем для тела и особенно он мне понравился в качестве ухода для рук. Даже если кожа явно сухая, шелушащаяся крем способен мгновенно увлажнить, придать мягкость, бархатистость, а при регулярном использовании состояние кожи улучшается! но это касается не только данного крема, ведь самое главное в уходе за телом - постоянность! если ухаживать за собой постоянно кожа отблагодарит отличным внешним видом!

Кстати говоря (думаю этот нюанс актуален многим) лично мне не все кремы подходят для нанесения на всю кожу рук, если наносить "неправильные" кремы у меня потеют ладошки и появляются неприятные ощущения, хочется поскорее смыть это нечто, но к счастью не с данным кремом! Я наношу крем тонким слоем на кожу рук и уже спустя пару минут моя кожа мягкая, крем полностью впитался, и самое главное ладоням очень комфортно!  

За счет практически мгновенной впитываемости исключается вариант испачкать одежду, что для меня очень актуально - не люблю ждать пока средство впитается))).

Придраться не к чему так что с чистой совестью рекомендую Вам познакомиться с отличным кремом ТМ MAY!

Балуйте свою кожу и она будет выглядеть прекрасно!


Приобрести продукцию ТМ MAY можно в магазинах EVA.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!


* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Какая мимимишная упаковка)) Уже только ради неё можно купить крем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks, sweetie :D

    Love the packaging. Great product :)

    NEW INSTAPLEASURE POST | What happened in my February ... :(
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный вариант для подарка!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень упаковка понравилась, такая весенняя

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное оформление, такой крем и подарить не стыдно, это точно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая упаковка у крема! Я тоже люблю средства, которые быстро впитываются, для дневного ухода идеальный вариант))

    ОтветитьУдалить
  7. В мене червоненький) дуже ним задоволена!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks a lot, my dear :D You're so nice :D

    NEW TIPS POST | Products against Pimples / Produtos contra Espinhas
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Такое милое праздничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. симпатичное средство. благодаря упаковке может стать приятным подарочком.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая упаковочка и сам крем по описанию интересный. Я бы не отказалась от такого подарка.

    ОтветитьУдалить