вторник, 8 марта 2016 г.

Triuga Herbal Аюрведический шампунь Шикакай и Амла ОТЗЫВ/REVIEW

Шампунь Triuga Шикакай и Амла купила из-за цены (около 35грн), состава и консистенции (моя чувствительная кожа головы категорически не воспринимает перламутровые шампуни).


Описание:
10% СУХОГО ЭКСТРАКТА
НЕ СОДЕРЖИТ ЛАУРИТ СУЛЬФАТ НАТРИЯ И ПАРАБЕНОВ
Шампунь для ухода за тонкими и ослабленными волосами Triuga Шикакай и Амла. Возвращает здоровый вид, красоту и естественный блеск, укрепляет корни и луковицы волос. Восстанавливает сухие, ломкие, ослабленные волосы. Натуральные компоненты позволяют при мытье наслаждаться приятным запахом, который дарит ощущение свежести. При регулярном использовании волосы становятся гладкими, блестящими и шелковистыми.


Объем - 250мл.

Состав:




Дозатор обычный, ничего примечательного - работает исправно, а это самое главное.


Консистенция: гелевая, прозрачная, в меру жидкая, зеленоватого цвета


Запах вроде бы приятный, но сильно принюхиваться к нему не хочется, аромат специфический, но лично меня, противника сладковатой отдушки в косметике, лекарственные/травяные ароматы абсолютно устраивают. Самое главное что после нанесения несмывашки запах шампуня совсем не чувствуется.

Шампунь хорошо промывает волосы с первого раза (но учтите что у меня в городе мягкая вода).

Первые несколько применений меня абсолютно разочаровали - моя жирная чувствительная кожа головы отреагировала зудом, который меня доставал почти неделю. Я решила не выбрасывать шампунь, а просто отставить в сторону и использовать для других целей (для мытья кистей к примеру). Пользовала я другими шампунями, но зуд все равно беспокоил меня (я думаю что это все же больше проблема нервного перенапряжения, я слишком чувствительная натура и на всякую мелочь на которую не стоит обращать внимания реагирую очень остро))) так что не могу сказать что проблема в шампунях). И вот спустя несколько недель я снова вернулась к Triuga, но каково же было мое удивление, когда шампунь не то чтобы не вызывал зуд, а наоборот успокаивал мою раздраженную кожу головы, теперь шампунь меня радует по всем параметрам: отлично промывает кожу и волосы, придает объем, не спутывает волосы даже без применения бальзамов и масок, а также придает блеск. Он хорошо вымывает из волос силиконы, возвращет объем волосам перегруженным всякими "полезностями" (в составе масок/несмывашек и т.д). Сейчас я пользуюсь шампунем с удовольствием и сама удивляюсь тому как все может поменятся за несколько недель.

Купила в аптеке, видела также в Эпицентре... да и еще много где продается Triuga.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Thanks my dear :D

    Great review. I don't know this brand!!!

    NEW GET THE LOOK POST | For Women, With Love
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что шампунь всё же подошёл!
    Я никогда не пользовалась аювердической косметикой)

    ОтветитьУдалить
  3. Smooth and silky hair is what everyone wants ;) xx Maja
    http://majasmuffin.blogspot.si/

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, что по итогу шампунь подошел и даже успокоил кожу головы. Я еще не пробовала эти шампуни.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже был когда-то шикакай шампунь, обалденный)) но другого бренда, индийского)) Очень понравился, я бы с удовольствием повторила бы))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада что он все таки подошёл в конце концов:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я луже люблю засоби з амлою)

    ОтветитьУдалить
  8. интересный шампунь, хорошо что все же подошел

    ОтветитьУдалить
  9. По случайному совпадению подготовила сегодня статью о масле для волос от этого производителя (амла+миндаль). Производитель стоит внимания

    ОтветитьУдалить
  10. Ohn sweetie, as you know, you don't have to thanks. It's a pleasure :D

    NEW RECIPE POST | Healthy Pork Steak in bread
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. да кстати бывает такое, что видимо не в очень удачное время попробовали шампунь вот и раздражение. У Меня кожа так же реагирует, поэтому мой арсенал шампуней больше чем тональных и пудр вместе взятых))))

    заходите и вы ко мне в гости http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. не знакома с брендом, спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you very much darling! Better than the only aspect even the flavor. You have to try.

    NEW TREND ALERT POST | Denim With Patches
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Кто-то использовал шампунь с кератином Ла Фабело?
    Вот тут примеры шампуней: описание.
    Какое ваше мнение о косметике с кератином?

    ОтветитьУдалить