понедельник, 28 марта 2016 г.

Balm Balm 100% Organic Face Tea Tree ОТЗЫВ/REVIEW

Balm Balm - английская марка. Еще ни разу средства для лица/тела, БАДы английского производства меня не разочаровали! На "пробу" я купила розмариновое масло Balm Balm 100% Organic Pure Essential Oil - Rosemary (наслышана о его чудодейственных свойствах) и бальзам для лица Balm Balm 100% Organic Face Tea Tree.


Состав бальзама на 100% органический и 100% натуральный - на первом месте масло ши, далее не менее полезные составляющие - подсолнечное масло, пчелиный воск, масло календулы лекарственной, масло жожоба, масло листьев чайного дерева.


Balm Balm 100% Organic Face Balm - Tea Tree можно использовать для разных целей на разных участках тела (для лица, шеи, губ, ног, локтей и рук).

Бальзам способствует успокаиванию, увлажнению, питанию кожи, а благодаря наличию в составе масла чайного дерева так же обладает антибактериальными и противовирусными свойствами.

Рекомендация производителя:
Продукцию Balm Balm следует хранить в прохладном (ниже 30 градусов) месте.

Покупала на сайте feelunique.com.

Мое мнение...

Консистенция: вазелин! так же тяжело извлекать из тубы, так же быстро тает от тепла тела, соответственно легко наносится.


Запах: чайное дерево слышно отчетливо, но ненавязчиво! при нанесении на кожу мой нос чует еще и запах серы (кто хоть раз покупала средства с серой меня поймут!). В целом запах легкий, жить не мешает.

Впитываемость: низкая... за счет такой плотной консистенции я наношу ТОЛЬКО на ночь! Если к примеру намазать лицо около семи вечера, то до соприкосновения с подушкой лицо все еще блестит! Спасает промакивание лица салфеткой... но наволочку все равно приходится стирать чаще.

Экономичность: за месяц ежедневного использования израсходовано треть! но я наношу бальзам не жалея (на все лицо!)
Допустимые производителем 6 месяцев после открытия - вполне себя оправдывают!

У меня жирная кожа лица, расширенные поры и воспаленные элементы периодически "радуют" меня своим присутствием. Я переживала, что бальзам забьет мне поры! но ничего подобного не произошло! Средство некомедогенно!

И самое главное эффект!
Читала множество отзывов в которых девушки рассказывали, что после крема "на утро кожа гладкая, подтянутая, свежая", а я вот ни разу до покупки этого бальзама не могла похвастаться, что испытывала хоть раз такие же чувства.
Я использую бальзам ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЦА... для этих целей и покупался!

Бальзам творит чудеса с кожей! то что он мгновенно убирает ощущение стянутости кожи после масок, думаю это и так понятно... спустя неделю ежедневного использования подсохли и отвалились все воспаленные элементы, забыла что такое шелушение (пересушенность) кожи.
Именно с этим бальзамом я поняла как это - проснуться с отдохнувшей кожей, эластичной, мягенькой, напитанной и увлажненной одновременно!
Бальзам не выравнивает цвет кожи (постакне остались при мне!) он оздоравливает кожу в целом!

Итог: Бальзам поразил меня своей необычностью, эффективностью и качеством!
К покупке однозначно рекомендую!

Объем: 30мл.

Цена: £6.99.

Прямая ссылка:
Balm Balm 100% Organic Face Balm - Tea Tree

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Мне марка эта нравится, бальзам очень интересный по описанию

    ОтветитьУдалить
  2. Ahahah, more or less, my dear :D

    Hum, I thing that I reallt need this product in my life :D


    NEW RECIPE POST | Sautéed pasta with Steak of Peru
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что впитываемость низкая, а так - средство классное, судя по описанию)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не люблю когда средства не приятно или навязчиво пахнут, и еще больше не люблю когда текстуры не впитываются ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я по умолчанию люблю все продукты с чайным деревом) Для жирной и проблемной кожи - самое то))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудовий ефект! Чайне дерево - взагалі дуже хороша панацея)

    ОтветитьУдалить
  7. Чайное дерево это очень хорошо, жаль что впитываемость не очень.

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Чайное масло в составе - это круто, а вот жирность средства - не мое((

    ОтветитьУдалить
  9. Мне он срочно нужен. Чайное дерево всегда спасало мою жирную кожу от воспалений

    ОтветитьУдалить
  10. с маркой не знакома, но я за органический состав:)

    ОтветитьУдалить
  11. Бренд незнаком, но думаю, что аромат мне понравился бы, мне нравится запах чайного дерева)))

    ОтветитьУдалить
  12. Бренд незнаком, но думаю, что аромат мне понравился бы, мне нравится запах чайного дерева)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю чайное дерево. Спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я однажды кожу сожгла чистым маслом этого самого дерева, с дуру мазала бездумно, уж очень у него сильный подсушивающий эффект.

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks darling :D
    Great post, as I said!!! Organic products have an amazing quality :D

    NEW PERSONAL POST | A Day Off Afternoon Routine
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  16. Я обожаю аромат чайного дерева, хотя многие воротят от него нос)) Классный бальзам!

    ОтветитьУдалить