понедельник, 14 марта 2016 г.

Balea Urea Augencreme ОТЗЫВ/REVIEW

Имея очень нежную, тонкую кожу вокруг глаз для меня всегда актуален вопрос выбора достойного крема. Мне 32, но благодаря правильному уходу (пилинги, кремы и т.д.) моя кожа выглядит достойно! Не последнее место в уходе за моей чувствительной, требовательной кожей вокруг глаз занимает крем Balea Urea Augencreme. Выбрала я его, кстати говоря, благодаря отзывам на сайте irecommend за что девочкам большое спасибо!



Познакомилась с кремом я в конце декабря прошлого года и вот уже третий месяц я дружу с ним, да так дружу что запаслась еще одним (на будущее), конечно же я чередую кремы под глаза чтобы кожа не привыкала: 3-4 недели пользуюсь одним затем сменяю на другой и т.д.!



На фотографии ниже вы можете увидеть как выглядит новый тюбик и б/у

Объем стандартный - 15 мл.

Состав:

Запах лично у меня не вызывает никаких эмоций, практически не ощущается (если не внюхиваться), а так вообще стандартный косметический аромат.

Консистенция плотненькая, но не жирная, при нанесении может показаться что крем ложится белесыми разводами, но спустя буквально минуту о креме напоминает только легкий блеск на коже.

Полностью впитывается как правило минут за 10-15!
Крем имеет правильную питательную консистенцию и подойдет больше на холодное время года, либо же как экспресс средство на ночь в любое время года!


Дозатор


Я пользуюсь кремом дважды в день, он отлично подходит как в качестве ночного средства - не вызывает отечность по утрам, так и в качестве дневного средства - тональные средства ложатся на него без проблем (не скатываются, не плывут и т.д.)

Чем же меня так поразил этот малыш...

Во-первых, крем отлично ухаживает за кожей вокруг глаз во всех смыслах, после него нет желания наносить что-то дополнительно - смягчает, питает, разглаживает мимические морщинки, делает кожу более упругой, эластичной (не думаю что он способен справиться с глубокими морщинами, но вот уходовые качества у него на высоте!). Быстро восстанавливает кожу после неудачных кремов, а так же хорошо проявляет себя в качестве постпилингового ухода. После него действительно есть эффект! За последние лет 10 я нашла не так уж много действительно эффективных кремов для кожи вокруг глаз!

Во-вторых, если после каждого умывания (каким бы очищающим средством вы не пользовались) ваша кожа стянута и ощущается дискомфорт (у меня именно так) крем мгновенно убирает неприятные ощущения и не позволяет очищающим средствам пересушивать очень нежную кожу;

В-третьих, крем очень экономичный, а с учетом цены это действительно находка;

В-четвертых, никаких неприятных ощущений!

Кстати говоря мне многие средства этой марки понравились! Средства дешевые, качественные и эффективные!

Мне крем привезли в качестве подарка дважды))). Купить можно либо в Германии в сети магазинов DMлибо же через совместные покупки (к примеру на сайте kidstaff), в любом случае крем стоит того чтобы вы его поискали!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Не знала о таком средстве, спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ты отлично выглядишь!) Обязательно прислушаюсь к твоему совету и обращу внимание на этот крем)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный состав, мне нравится мочевина в составах косметики))
    Иннусь, спасибо за рекомендацию))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне для этой области нужен хороший крем. Спасибо за обзор, цена очень приятная:)

    ОтветитьУдалить
  5. интересное средство, я эту марку не видела у нас

    ОтветитьУдалить
  6. О, я якось вже перестала вірити в бюджетні марки і гарні креми для зони очей... Дякую за таку гарну новину))

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то новенькое, а это всегда интересно

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks :D

    Once again, I didn't know this brand but this product seems to be amazing. Super interesting post as usual :D

    NEW REVIEW POST | BB Cream My Label
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. как избавиться от мешков под взаимное
    очень инересно, спасибо
    пч?
    новый пост уже внутри)

    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/blog-post_66.htmlглазами?

    ОтветитьУдалить
  10. Balea я очень люблю, хорошая марка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько положительных отзывов на марку! Жаль, что у нас её не продают.

    ОтветитьУдалить