пятница, 4 марта 2016 г.

LR Health & Beauty Systems soft skin cream Aloe Vera ОТЗЫВ/REVIEW

Я уже знакома со скрабом для лица LR Health & Beauty Systems Aloe Vera и с гелем для чистки зубов LR Health & Beauty Systems Aloe Vera dental care extra freshness tooth gel и оба средства мне нравятся собственно потому я купила следующего представителя этой марки - крем для лица и тела этой же серии алое вера. Несмотря на то что я не очень-то доверяю универсальным средствам (одновременно для лица и тела) все же решила проверить как работает крем ну и конечно же если бы не подошел для лица я бы использовала его для тела))).

Баночка не маленького размера аж целых 100мл с защитной мембраной



Описание:
Aloe Vera Мягкий крем-уход. Комплексный мягкий уход для особо чувствительной сухой кожи. Увлажняет. Быстро впитывается. Нежный уход для лица и тела. Наносить утром и/или вечером на все тело или особо сухие участки кожи.

Объём - 100 мл.

Страна-производитель - Германия.

Состав:





Кремчик пахнет нейтрально, ненавязчиво, после нанесения на коже практически не ощущается. Достаточно плотной консистенции, но по коже распределяется очень легко





Для тела я так ни разу его и не использовала - жалко))) крем отлично подходит в качестве основы под макияж, за счет своей силиконистой текстуры он отлично смягчает кожу, убирает чувство стянутости, подходит для использования в холодное время года - моей коже достаточно увлажнения для дневного времени суток (на ночь я использую более жирный крем Alverde NATURKOSMETIK Tagescreme Olive Sonnenblume).

Впитывается в течении 5 минут, на него отлично ложится любое тональное средство!

Не забивает поры, не раздражает кожу и вообще в целом коже очень кофортно с ним!

К тому же крем очень экономичный - за два месяца активного ежедневного использования я израсходовала около 1/4 баночки (фотографии сделаны 04.12.15 когда я только начала пользоваться кремом).


Крем купила на сайте Notino.ua.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. По описанию мне бы такой кремик подошёл. Буду ждать его появления на сайте:)

    ОтветитьУдалить
  2. Описание впечатлило, мне должен подойти:) Спасибо что поделилась впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже эта марка очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор. Как всегда интересно и подробно.

    ОтветитьУдалить
  5. Не пробовала такой! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. интересный крем, было бы интересно тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. It's a pleasure as you know, dear :D

    As I said, I'm addicted to products with aloe vera :D

    NEW DECOR POST | Living Room with Emerald Green
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже такой попробовала. По описанию мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. 100 мл для лица - это очень много)) в любом случае можно и ля тела использовать))
    Иннусь, спасибо за знакомство и все подробности!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, что на него макияж хорошо ложится.

    ОтветитьУдалить