четверг, 24 марта 2016 г.

Avon Extreme Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

К продукции Avon я отношусь неоднозначно, но вот что меня радует у них почти всегда - косметика и гели для душа! У меня были разнообразные гели для душа и каждый раз я оставалась довольна. Сегодняшний представить предназачен для мужчин, но для разнообразия пользуюсь и я т.к. несмотря на мужской аромат запах не термоядерный, а скорее нейтральный и понравился всем кто не любит сладость в косметике и парфюмерии.


Описание:
Ощутить бодрящий заряд энергии всего лишь приняв душ - проще простого со средством от марки Avon. Абсолютно рутинная процедура превращается в настоящий спа-ритуал. Средство обладает не только очищающими свойствами, но и бережно ухаживает за кожей мужчин. Легендарная марка Avon решила обьединить в одном флаконе и шампунь, и гель для душа.
Аромат освежающего грейпфрута и терпкого кедра эффективно дезодорирует тело и волосы. Средство хорошо пенится и распределяется по коже. Благодаря составу геля-шампуня «Экстрим» после применения волосы сильные и напитанные, а кожа интенсивно увлажнена и пребывает в тонусе. Всего лишь несколько минут в душе с этим средством подарят вам заряд бодрости на целый день.


Способ применения:
нанесите на влажные волосы и кожу тела, вспеньте, помассируйте и смойте

Оформление простенькое, но наклейки, дозатор и в целом флакон качественный - за несколько месяцев использования остался в первозданном виде!


Состав - ничего особенного учитывая его цену, мою кожу не сушит, не вызывает аллергических реакций и т.д.


Консистенция гелевая в меру жидкая. Цвет прозрачный с зеленоватым оттенком.

Я не тестировала это средство в качестве шампуня поскольку у меня очень чувствительная кожа головы, но могу с уверенностью сказать что для тела это отличный эконом-вариант! Средство отлично пенится соответственно очень экономичное, но несмотря на это за месяцы использования так и не надоело! Благодаря удобной крышечке средство можно перевернуть - в таком положении ним удобнее пользоваться когда остается треть флакона.

У меня объем 500мл.

Гель приехал с сайта Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. С дезодорирующим эффектом это здорово на лето.

    ОтветитьУдалить
  2. Их гели многим нравятся) Хорошо что теперь можно покупать Эйвон не через консультантов, а то это так не удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. До сих пор ничего из AVon не пробовала.
    Дочке на 8 марта подарили какие-то духи - вот и составлю мнение. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. аромат наверное бодрящий, грейпфрут и кедр звучит!

    ОтветитьУдалить
  5. Крута серія)) Люблю її аромати!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный гель, я люблю Эйвоновскую продукцию для душа. У меня в блоге проходит бьюти френдомарафон http://alyonapsel.blogspot.com/2016/03/blog-post.html Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  7. сочетание ароматов мне такое по душе!

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю использовать дезодорирующие средства для душа в жаркое время года)) Хороший продукт для лета))

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший объем )) Люблю гели по 500 мл ))

    ОтветитьУдалить
  10. А я давно люблю мужские гели. У них аромат более стойкий и освежающий

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже у марки геом очень нравятся;)

    ОтветитьУдалить
  12. гели у Avon люблю, но зареклась брать объемы 500 мл, мне они очень-очень надоедают :))) надо взять такой на лето)

    ОтветитьУдалить
  13. У меня муж гели с грейпфрутом обожает, наверняка ему этот бы понравился, а я больше по сладким ароматам специализируюсь.

    ОтветитьУдалить