среда, 2 марта 2016 г.

Краска для бровей и ресниц Estel Professional Enigma ОТЗЫВ/REVIEW

Хочу с Вами поделиться моим must have наборчик, который я покупаю уже 5 лет! и не собираюсь его менять на что-либо другое.


Estel Professional Enigma

Описание:

Густые ресницы и четкая линия бровей делают женский взгляд загадочным и таинственным, помогая дамам в мгновение ока очаровать окружающих мужчин. Чтобы подчеркнуть красоту своих глаз, воспользуйтесь краской Estel Professional Enigma. Этот продукт придает ресницам и бровям насыщенный цвет и гарантирует долговременный результат окрашивания. Черный цвет подойдет большинству женщин.

Краска от Estel не вызывает аллергических реакций, поэтому ее использование абсолютно безопасно даже для дам с чувствительной кожей век. Удобный набор содержит все необходимые для окрашивания средства, так что эту профессиональную краску вполне можно использовать и в домашних условиях. Пластичная консистенция красящей смеси позволяет удобно наносить ее, она совершенно не
растекается и максимально комфортна в применении. Благодаря этому практичному средству вы сможете подчеркнуть свою природную красоту и акцентировать таинственность своего взгляда.


Способ применения:

перед началом работы с помощью очищающих средств удалите с глаз декоративную косметику. На участки вокруг глаз нанесите небольшое количество косметического вазелина, а под ресницы положите защитные листочки для век.
Выдавите в мисочку - 2 см. крем-краски и добавьте к содержимому 5-6 капель проявляющей эмульсии (3:1). При помощи палочки или лопаточки тщательно перемешайте до получения однородной массы.


Внимание! Для окраски бровей и ресниц используйте только свежеприготовленную смесь. 

Осторожно нанесите приготовленную смесь на брови и ресницы.
Время действия не более 15 минут. Для бровей с сединой рекомендуется увеличить время воздействия до 20-25 минут. По истечении времени воздействия аккуратно снимите краску ватным тампоном, а затем тщательно смойте водой.

Объем: крем-краска 20 мл + эмульсия 20 мл
Страна-производитель: Россия

С этой краской я познакомилась в 2011 году, на тот момент краска стоила 50грн, а разовая покраска ресниц в салоне стоила 10-15грн. + та же сумма на брови. То есть даже если посчитать ради экономии 50грн за средство для многоразового использования это отличная цена! Сейчас цены конечно же выросли и намного, но даже 100грн цена достаточно оправдана! и хватает этого набора очень на долго!

По инструкции краску надо разводить 1:3, но по моему опыту 2-мя сантиметрами краски можно несколько человек покрасить)))) так что выдавливаю небольшое количество краски и приблизительно1/3 от количества краски проявляющую эмульсию. Сколько конкретно нужно именно Вам чтобы хорошо прокрасить ресницы и брови вы поймете в процессе использования!

Краска не раздражает глаза и кожу вокруг (конечно при условии что краска не попала в глаза)!

Я делаю все так же как рекомендует производитель: достаточно обильно наношу вазелин купленный в аптеке на кожу вокруг глаз, особенно уделяю внимание уголкам глаз когда я этого не делала миниатюрные волоски окрашивались и получось очень некрасиво. Поверх вазелина прикладываются защитные листочки и если вазелина достаточно за время использования не отпадают! Я крашусь сама дома и уже давно приспособилась это делать так: один глаз закрываю наношу краску на всю длину ресниц уделяя особое внимание корням, ведь именно благодаря хорошо прокрашенным корням создается иллюзия длинных ресниц и более "выразительного взгляда". Закрываю накрашенный глаз и приступаю ко второму, по началу конечно было сложновато, но сейчас я делаю это легко и просто))) это кататься на велосипеде если уже научился никогда не забудешь))). По истечении 7 минут я выбрасываю защитные листочки и ватным диском большим количеством темлой воды смываю краску с глаз. Смывается легко и просто, чаще всего если выдержать положенное время ресницы прокрашиваются полностью в черный насыщенный цвет! Остатки краски я наношу на брови (я блондинка, своих бровей у меня практически нет, поэтому я сделала татуаж и теперь для того чтобы уравновесить цвет татуажа и бровей я использую Enigma). Для того чтобы не получилась "Кавказская пленница" держу краску на бровях буквально секунд 30 и быстренько смываю!

Некоторые жалуются что краска въедается в кожу... так вот для устранения этого недостатка я пользуюсь Локоном (да-да, средство из прошлого... купить можно в любом магазине типа "ЕВА") - стоит дешево, удаляет краску с кожи эффективно при этом не влияя на цвет ресниц и бровей, но будьте с ним осторожны!!! - очень агрессивное средство, буквально спустя мгновение после того как нанесли на кожу нужно быстро смывать большим количеством воды.

Так выглядят ресницы с тушью ДО покарски


На фотографии ниже ресницы без туши, но после покраски


Последние несколько лет краску покупаю в интернет-магазине makeup.com.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. пару раз подумывала окрасить ресницы, но меня почему-то останавливает страх, что они будут сильнее выпадать из-за краски (
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Я постоянно использую эту марку красок для окрашивания волос:)

    ОтветитьУдалить
  3. Результат отличный. сама я не смогла бы - это точно.

    ОтветитьУдалить
  4. отличный эффект, мне бы тоже брови не мешало покрасить, а то по утрам надоедат))

    ОтветитьУдалить
  5. Я ресницы не крашу, а вот для бровей тоже недавно взяла краску от Эстель. Только в синей упаковке)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня дочь красит брови и ресницы. она у меня блондинка со всеми вытекающими последствиями. Краски у нее были разные, и Эстель пользовалась тоже, говорит, что нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Я несколько раз красила брови краской Эстель, очень даже хорошая и стойкость нормальная.

    ОтветитьУдалить
  8. Great post and photos:)
    Have a nice week!:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Надо попробовать. Я почему-то побаиваюсь покраски ресниц из-за своих слезливых глаз.

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks my dear :D

    wooow, so nice review as usual!

    NEW OUTFIT POST | Black Leather and Golden Details
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Классный результат! я сама никогда не пользовалась краской для бровей, только тенями или гелем))

    ОтветитьУдалить
  12. Ніколи не фарбувала брови, але результат мені явно сподобався!

    ОтветитьУдалить
  13. Инесса, такой крутой результат! Спасибо за обзор, у меня проблемы с выбором туши и я уже думаю о покраске или наращивании, поэтому информация мне очень полезна!

    ОтветитьУдалить