понедельник, 29 февраля 2016 г.

Kleancolor Nail Lacquer №106 Retro Green & №166 Metallic Fuschia ОТЗЫВ/REVIEW

Сегодня поделюсь с Вами впечатлениями о двух очень красивых оттенках.







Более подробно...

Кисточка не широкая и не плоская, но несмотря на это лак наносится легко, при этом не влезая на кожу вокруг ногтя.

Качество лака меня порадовало! Даже в один слой ложится без проплешин... достаточно густой, схватывается не мгновенно - достаточно времени для равномерного нанесения, при этом сохнет быстро - минут 15-20.

15мл - это я вам скажу целое ведро лака... хватит на доооолго.
Так что выбирайте оттенок тщательно, успеет надоесть...

Что касается стойкости - на моих ногтях держаться 2 дня с топовым покрытием.

Подробнее об оттенках...

№106 Retro Green - о! это моя любовь!
чертовски хорош собой! никогда не думала, что зеленый может быть таким благородным - в зависимости от освещения он может казаться просто темным, почти черным, просто зеленым, мерцающим зеленым. В общем - я балдю!


№166 Metallic Fuschia - красивый, переливающийся, но абсолютно не мой оттенок! Он не универсальный, как №106. Только с правильно подобранной одеждой он смотрится выиграшно! По крайней мере у меня такое восприятие!


Покупкой я довольна! Рекомендую и Вам познакомится с лаками KLEANCOLOR.

ВАЖНО: 253 оттенка лака отличается не только цветом, но и консистенцией!
перед покупкой внимательно изучайте отзывы по каждому цвету!
Изначально я хотела купить совершенно другие оттенки, например, №228 Holo Candy - очень красивый, летний... но он оказался полупрозрачным, красивее всего смотрится на лаке с плотным покрытием подобного цвета.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Такие красивые оттенки, особенно первый)

    ОтветитьУдалить
  2. Оба красивые оттенки:)
    И ноготки у тебя прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне оба понравились) Розовый летний беззаботный, а зелёный вот сейчас хорошо носить:))

    ОтветитьУдалить
  4. Оба оттенка очень красивые! А я на Черри так и не рискнула попробовать эти лаки, а зря! Цена очень демократичная и оттенки милые))

    ОтветитьУдалить
  5. Гарненькі) особливо першйи сподобався - таке нічне море)

    ОтветитьУдалить
  6. Retro Green очень хорош, абсолютно в моем вкусе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оба понравились и флакончики милые!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные)) Темный больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks sweetie :D I really say the same. You always have an amazing content!

    NEW TIPS POST | My Fit Self Challenge #1
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые бутылёчки)) Зелёный - просто ах, роскошный оттенок! Я бы тоже в него влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  11. №106 Retro Green - привлекает внимание. Мне понравился.
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  12. Woow. I love purple color. :)

    www.dendyss.blogspot.cz lifestyle

    ОтветитьУдалить
  13. Инесса, синий особенно хорош, такой благородный!

    ОтветитьУдалить