пятница, 1 апреля 2016 г.

Babyliss Pro Dryers 5559E ОТЗЫВ/REVIEW

Мой любимый фен GA.MA Gamma Piu 6003 Ionic SINTECH silver nano technology до сих пор служит мне верой и правдой вот уже 4 года и я ним на 100% довольна, но все же решила перестраховаться и купить фен про запас (мало ли что). Выбрала фен BaByliss поскольку наслышана о хорошем качестве, за время поисков отзывов на данный бренд не встретила ни одного негативного отзыва.

Критериями выбора были: мощность, габариты, легкость и длинный шнур.




Описание:
Мощный элегантный фен для настоящих ценителей красоты. Легкий и эргономичный, фен идеально подойдет и для салонной работы, и для укладок в домашних условиях.


Особенности товара:
мощность 2000 Wочень легкий - всего 460 г6 настроек скорости потока и температурысъемный фильтр для удобной чисткикнопка холодного воздуха1 насадкапрофессиональный шнур с крючком для подвешивания


Условия гарантии:
гарантия производителя - 1 год с момента приобретенияфирменный гарантийный талонпослегарантийное обслуживани


3 режима скорости: выкл, низкая и высокая скорость.

На высокой скорости при максимальной температуре волосы сохнут ОЧЕНЬ быстро!

Кнопку "холодный воздух" я никогда не использую.


Съемный задний фильтр легко откручивается и легко чистится.

Колечко для подвешивания.

Шнур длиной 2,7м - идеально для любой ванной комнаты!

Вес - 460г. Фен как пушинка, рука не устает. При низкой скорости он настолько тихий что кажется он вообще не работает, на высокой скорости гудит посильнее, но тоже намного тише чем тот же GA.MA.

Стильный "девочковый" дизайн))), черная матовая насадка дополняет общий вид.

При выборе фена выбирала между матовым покрытием и глянцем, но в итоге выбрала глянцевое покрытие на нем не так заметна пыль.

Фен меня приятно удивил так что могу с чистой совестью рекомендовать его и Вам!

Купила на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Судя по всему хороший агрегат:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ежедневно пользуюсь феном. Хорошо, что можно почистить.

    ОтветитьУдалить
  3. Я стараюсь не пользоваться феном. Но очень привлекательно звучит то что на низкой скорости он не шумит:)

    giveaway on my blog

    ОтветитьУдалить
  4. thanks dear :D

    great product and great review as usual :D keep it up!


    NEW BLOGGER TIPS POST | All About Promotion
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,нужен новый фен!
    а этот весьма привлекателен...)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. хороший фен, даже не знала что на парфюмерии такое продается!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я бы не стала покупать про запас. Т.к. прогресс не стоит на месте)) К тому моменту когда мой фен захочет попрощаться выйдут явно с более современными технологиями)))
    Но выбор хороший)) Фен симпатичный)
    Кнопку холодного рекомендую в самом конце укладки. Волосы блестеть будут лучше))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже такой, он очень классный!

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня сейчас фен-расческа BaByliss, причем это уже второй мой фен. Люблю эту марку.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзыв! Хороший фен судя по всему и дизайн понравился.

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks :D I really say the same about your review :D

    NEW REVIEW POST | Facial cleansing wipes for Mixed and Oily SkinsInstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Классный фен! давно смотрю в сторону этой марки)) Но волосы я очень редко сушу, стараюсь дать им высыхать естественным путем))

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший фен) А у меня вообще никакого нет, перестала пользоваться и теперь необходимости не вижу)

    ОтветитьУдалить
  14. Nice post :)Do you want to follow each other? If yes, please follow me with GFC, write a comment and I follow you back :)
    http://vesnamar.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, очень красивый фен! И цена классная, я покупала там же год назад и мой стоил 1400 тогда.

    ОтветитьУдалить