понедельник, 25 апреля 2016 г.

YES TO Carrots Nourishing Moisturizing Eye Cream ОТЗЫВ/REVIEW

С израильской натуральной маркой косметики Yes to я познакомилась два года назад. Многочисленные восторженные отзывы сделали свое дело! Первым продуктом был бальзам для губ Yes To Carrots C Me Smile Lip Butter Citrus, который мне очень понравился.

У марки Yes To существует несколько линий (по типу кожи):

Yes To Carrots – Морковь для питания и увлажнения кожи, склонной к сухости;
Yes To Cucumber – Огурец для чувствительной кожи;
Yes To Tomatoes – Помидор для жирной кожи;
Yes To Blueberries – Черника против старения кожи.

Крем на 98% состоит из натуральных ингридиентов: в составе отсутствуют парабены. Активные ингридиенты - морковь, гранат, масло ши.



YES TO Carrots Nourishing Moisturizing Eye Cream

Состав напоминает вкусный, полезный коктейль из витаминов, соков овощей, фруктов и ягод, с добавлением минералов и грязей Мертвого моря.
YES TO Carrots Nourishing Moisturizing Eye Cream
Объем - 30 мл.

Производитель обещает питание, увлажнение и разглаживание кожи вокруг глаз (как раз то чего мне не хватает!)

Более подробно...

Аромат - пудровый, мне безумно нравится, Yes To сумел меня приятно удивить.

Крем белого цвета легко наносится, быстро впитывается.

Удобный дозатор, с боку видно сколько крема еще осталось.


YES TO Carrots Nourishing Moisturizing Eye Cream reviews

Эффект при использовании для кожи вокруг глаз: вызвал жуткую аллергию! Кожа буквально через пару минут становится красной, как помидор... еще странно было, что кожа вокруг глаз мгновенно становилась матовой - первый раз такое встречаю... У меня кожа склонна к куперозу - после крема под правым глазом он проявился во всей красе. Страшно! правда?!

Конечно обидно было вместо обещанного питания и увлажнения кожи вокруг глаз получить аллергическую реакцию, но не пропадать же добру и я решила использовать его в качестве крема ДЛЯ ЛИЦА.

Тип кожи - жирная, чувствительная, бывают высыпания (чаще всего после "вредной" еды).
Так вот... крем оказался идеальным для кожи лица... видимо более плотная кожа нормально воспринимает все эти "натуральности" никакой аллергии.

Отличный вариант под макияж! пудра ложится идеально, ну а тональном креме я вообще молчу! И самый приятный бонус - матирование на весь день!!! естественно я заметила это не сразу, но когда поняла, что это благодаря крему - счастью не было предела. За всю свою жизнь я не встречала крема, который бы давал такой эффект! Вот так методом проб и ошибок я нашла свой идеал матирующего средства.К тому же - после масок с глиной, когда кожа подсушена, стянута и требует немедленного увлажнения, питания крем справляется и с этой задачей на ура!

Покупала на сайте echemist, цена в момент покупки была £10.83.

На feelunique он тоже представлен, по цена выше £14.99.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Thanks darling :D

    I didn't know abour this kind of product but seems to be really interesting!

    NEW COOKING POST | Cute Cake.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Great product dear :) Kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/fringe-bag.html

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от этой марки был очищающий гель, только из красной серии (помидорной), очень нравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я совершенно не знакома с этой маркой, но крем по описанию понравился ))

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что не подошел под глаза( Но круто, что помогает твоей коже выглядеть красиво!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. интересное средство, не пробовала такое, даже мне кажется и не видела

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзыв :) С маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
  8. ничего не пробовала от марки,хотя иногда рука тянулась взять)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ты смелая...после реакции еще попробовала.

    ОтветитьУдалить
  10. Решительный поступок - продолжить употребление крема после такой сильной аллергии. Но хорошо то, что хорошо заканчивается, а раз с удачным исходом, так вообще.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты даешь! Иннусь, надо было сразу же отдать кому-то средство, с менее реактивной кожей)) А вообще, я тоже давно посматриваю на эту марку, особенно хочется попробовать серию "ежевика" и эту "морковку"))

    ОтветитьУдалить
  12. Марка заинтересовала) спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить